АВТОМОБИЛЬ:
• EQUUS;
• Представительский класс;
• Светлый салон;
• Экраны и управление функциями для задних пассажиров.
Автомобиль подается всегда после комплексной мойки, а водитель в деловом костюме.
В АВТО ВСЕГДА ИМЕЕТСЯ:
• Вода;
• Зонт;
• Аптеч
Были на консультации по поводу трещины лобового стекла. Всё исчерпывающе объяснили, впечатление приятное. Ребята - официальная площадка битстопа в Ижевске. Записались на замену. Сроки ожидания стекла 2 недели, но и в наличии бывают - как повезёт. Есть расширенная гарантия на замененное стекло. Ценник сравнивать не с чем, в другие точки не обращались. Всё устраивает.
Не рекомендую. В августе заезжал на полировку, бронирование фар и птф автомобиля ФВ Тигуан. В итоге:
1)Приемщик перед моим приездом назвал одну марку пленки, а молодые люди, которые непосредственно занимались бронированием, назвали другую марку пленки (хотя, от производителя пленки зависит качество и стоимость)
2) Птф забронировали отвратительно. На правой птф пленка легла криво, не прилегает к линзе и топорщится сверху. Левая вся в мелких пузырьках.
3) При приемке автомобиля не проверил качество полировки фар. Вечером включил ближний свет и увидел, что царапину на правой фаре отполировали не полностью (глубокую часть по середине убрали, а боковые нет). На левую фару попала пыль при бронировании (бронировали с открытыми воротами).
4) Все замечания по выполненным работам были показаны приемщику в тот же день. Мне предложили подождать и понаблюдать, вдруг пузырьки на птф исчезнут, а топорщащаяся часть пленки приклеится.
5) Через 10 дней я приезжаю, снова показываю дефекты бронирования и прошу их устранить. Приемщик соглашается и записывает на определенную дату и время, но приехав к назначенному времени они не принимают в работу мой автомобиль тк нет мест!!! И так 4 раза! Я подстраиваюсь под назначенное время, отпрашиваюсь с работы, а приехав слышу от них: нет мест, работники уже уехали или сегодня их не будет. Ни разу не предупредили заранее, что сегодня не получиться, а по моему приезду разводят руками. Что за отношение к клиенту?! После 4 раза плюнул, надоело кататься к ним через весь город, тратить время и деньги. По итогу дефекты не устранены!
П.С. Рекомендую прочитать отзыв Ярослава от 16.11.2022 об этой организации. Приходит понимание, что это не единичный случай такого отношения к клиентам.
Заменили лобовое стекло на оригинал. Все быстро и качественно. По цене самый оптимальный вариант. И сервис очень порадовал! Рекомендую, однозначно 5 звезд!