Сдавал пленку на проявку 25.09, девушка у стойки обещала, что проявка займет не больше 10 рабочих дней.
Через 10 рабочий дней поинтересовался, где мой заказ, и в течение еще нескольких дней меня кормили завтраками и не могли сказать на сколько еще затянут выдачу сканов. Уверен, не писал бы каждый день сотрудникам — дождался бы пленку дай бог к концу октября))
Сканы в конечном итоге дождался: но и здесь не без греха. Лаборатория, судя по всему, отправляет сотрудникам сканы вперемешку — не подписывая, где чей заказ. Поэтому вместо двух файлов со своими фото я получил целых три, при этом два из них были с чужими фото! Причем девушка у стойки сказала, что пленку они путают довольно часто, то есть для компании в порядке вещей плевать на конфиденциальность их же клиентов, раз уж никто эту проблему не решил. Расскажу вам одну замечательную идею: ребятам в лаборатории можно предложить называть зип-файлы со сканами номером заказа, это разве так сложно? Навести хотя бы элементарный порядок, чтобы клиенты возвращались к вам, а не писали гневные отзывы о качестве работы.
К слову, вторую часть своих фото я так и не получил. Очень не хотелось бы узнать, что пленку просто-напросто потеряли, потому что это будет поводом для еще более гневного письма.
30 минут меня не могли сфотографировать!!!!! 30 минут 🤷🤦 "Сильная вспышка" как это устранить девушка НЕ знает ....было 11.20 видимо до этого времени никто не приходил. Тех специалист, с которым связалась девушка Светлана очень долго пытался удаленно что то настроить. Стали печатать на фоне фотографии белые разводы 🤦🤦🤦. Это была последняя капля. Перед неудавшейся съёмкой, меня начали спрашивать 100500 вопросов. Какие требования к фото 🤷 очень странно. Фото на стандартные документы. Итог потраченное время зря. Услуга не получена. Продавец умеет нажать на две кнопки. Сфотографировать, распечатать. Шаг в лево, шаг в право провал.
Прошу пожалуйста, посадите там нормальных знающих и разбирающихся людей!!!!
Какой раз прихожу, они даже элементарно не знают как документ распечатать🤷♂️ что же это за ужас! Почему вы людям создаёте не удобства????
Компания PLENKI.NET стала оказывать замечательную услугу - фото на документы через интернет, для нас она была просто необходима, так как делаем документы для 72 летней бабушки на ПМЖ в Израиль. Она то уже особо не побегает в офис компании, а фото постоянно не хватало, сразу не знали сколько нужно, так трижды заказывали. Хорошо, что муж заезжал с работы и забирал, а не бабули приходилось мотаться.
Мда уж. Чтобы отправить им на почту со своей, это стоит 50₽. Совсем уже из ума выжили. Плюс 18₽ печать 1 листа.
Ещё и женщина , работающая там, даже на меня внимания не обращала, разговаривала по телефону
Отправил файл (1 страница) со своей личной почты (используя свой телефон) на рабочую почту копицентра, чтобы сделать бум. копию. За данную услугу (распечатать с рабочего mail копицентра) залатил 50 руб. + 18 руб. стоимость 1 копии. Вроде везде подобная услуга бесплатна, а не 50 руб.!!!