Классная авиакомпания, небольшой ценник, а обслуживание буд-то ты неплохо раскошелился, очень приветливые ребята там работают. Пусть и называют её маршруткой, но маршрутка на высоком уровне.
Теперь минусы: Пересаживаться на свободные места нельзя ни в коем случае, совсем, вообще никогда не при каких обстоятельствах нельзя, даже если рядом с тобой пассажир делает в штаны, сильно воняет и ты задыхаешься и теряешь сознание; Совершенно неудобное расписание на Уфу из Москвы всегда только ночью, обратно всегда только невероятно рано утром, был удобный послеполуденный или даже послеобеденный рейс, но увы его исключили.
Как оказалось плюсов больше минусов. Компании успехов. И уже поработайте над минусами пожалуйста.
Если не переносят рейсы, все отлично. По сравнению с другими бюджетными авиакомпаниям. Обслуживание в аэропорту и в самолёте прекрасное. В самолёте все чисто, чётко, вовремя, приземление часто раньше заявленного времени. Что не может не радовать. В последнее время прям нравится. Часто выбираю её.
Авиабилеты бывают очень недорогие, много разных направлений. Внутри самолётов чисто и приятно лететь. Экипаж и командир всегда приветливы. Стюардессы доброжелательные, отвечают и реагируют быстро.
Меня всё устраивает. Летаю этой авиакомпанией много лет, по несколько раз в год, ни разу не было неприятных моментов. Самолёты чистые, бортпроводники вежливые, внимательные.
Мне нравится, что ручная кладь у них ограничена и сотрудники это проверяют. В самолёт не прутся экономисты с чемоданами. Посадка и высадка в две двери, очень удобно. Пилоты летают хорошо, садятся мягко. Задержки вылета не припоминаю.
Рекомендую авиакомпанию.
Динамично развивающаяся компания, но есть к вам вопросы. Часто летаем вашими самолётами, бывает очень выгодно, но при заполнении билетов а у меня пятеро детей, иногда ошибешься в написании одной цифры или в фамилии укажешь две начальные буквы и приходится платить. Первый раз три тысячи, это грабеж, второй раз тысячу. Дочери девять лет, летит с семьей и ошибся на одну букву и при цейдноте времени при посадке надо бежать и доплачивать в кассу. Один раз ошибся в дате и пытался через платный канал переоформить билет, обошлось дороже, чем сам билет... С багажом постоянные конфликты в аэропортах. Ваш багаж не подходит под габариты, надо доплатить... Вы лучше сделайте дороже, но уберите эти конфликтные моменты. Вы создаете негативные моменты, которые перекрывают дешевизну билетов. Креативно работаете, новые самолеты, вежливый персонал, все это отлично, но мелочи в аэропортах оставляют осадок. Измените подход к этим мелочам и люди будут вас боготворить....
Отличный аэропорт. Относительно близко от МКАД,в отличии от Домодедово. Очередей при входе больших не наблюдал. Летал ,как правило,с Победой. Цена- основной показатель для меня,не готов переплачивать. Персонал вежливый,в аэропорту чисто. Единственный минус- цены в торговых точках терминала,они заоблачные.
Люблю «Победу». Очень часто летаю. Около 40 полетов в год только рейсами Победы Москва-Саратов.
И вот начинается конец прекрасной эпохи…
1)Победа уходит из Внуково. (А там метро и свободный аэропорт)!
2)Переезжает в Шереметьево (загруженный, не удобный по транспорту.
3) Так еще с лета они уйдут в терминал D.
А это такая дрянь.
Я понимаю, что это бизнес. Но людям становится менее удобно.
Возможно придется переходить на S7
Люблю эту авиакомпанию, даже за несколько дней до поездки можно купить дешевые билеты. Все четко по расписанию, и уже вежливые стюардессы. Нравится что не кормят на рейсах и не мешают спать:), что нет кучи ненужных услуг, все четко расписано. Намного вкуснее поесть в кафе в аэропорту, если нужно доплата за места рядом - всего 199 руб, за багаж - 1500 руб, и все доплаты оперативно можно сделать в аэропорту. При цене билета 1500-2000 руб это все равно дешево. Здорово что ручная кладь не ограничена по весу, это редко бывает, по габаритам багажа подобрать сумку нетрудно. Спасибо за вашу работу, спасибо что даете возможность путешествовать недорого! А недовольным пассажирам стоит избавиться от инфантилизма - если вы не можете правильно заполнить фамилию членов своей семьи, прочитать нормативы багажа и соответственно упаковаться, вовремя приехать в аэропорт - какие претензии к авиакомпании ?
Я обожал эту авиакомпанию, дешёвые авиабилеты(до 22 года),в плане багажа все чётко и по делу(нет чемоданов в ручной клади).
Но всему бывает конец, произошло ДТП у аэропорта, и вместо 10 минут по платной, получился целый час и 10 минут. Опоздал на минуту на регистрацию (онлайн регистрацию закрывают за 2 часа до вылета).
"Закрыта регистрация и всё, летите Аэрофлотом",так мне сказали представительство компании.(до вылета моего рейса ещё 38 минут)
Если Вам, важен сервис и клиентоориентированость, то это не в Победе.
Все отлично! Без задержек, быстро и спокойно. Хорошая цена, сайт и информирование. Возможность самому выбирать условия перелета, размер багажа, и взять с собой в полет много вкусняшек. В полете посмотреть пару фильмов!
Все очень даже хорошо 👌🏻 Летела из Мск в Самару, долетели быстрее заявленного времени. Остроумный пилот в конце полета рассказал и про погоду в Самаре и про разницу во времени и что второй пилот молодец, мягенько приземлил самолет и еще какую-то шутку выдал 😅😅 в общем всем пассажирам поднял настроение, все сразу заулыбались 👌🏻😁
Молодцы!
Все хорошо, в отношении перелёта, работы экипажа, кроме оформления дополнительного груза. Лучше не летать этой компанией вообще, если планируете что-то привезти домой с отдыха, за любой перевес или если что-то вдруг не совсем поместиться в проверочный контейнер, с вас возьмут по полной. И в самолете посадят по рассадке , если вы не заплатили за место отдельно, на 85,% неудобно, а пустые места , будут продавать за деньги, уже на борту, понимаю , что отношение к человеку на последнем месте, на первом только прибыль, ничего личного При чем цены на перелёты достаточно высокие. Все больше понимаю что легче долететь до заграницы и там отдохнуть, а на наши берега и Кавказ дешевле семьёй ехать на машине. Короче могу рекомендовать только тем, кто летит с маленькой ручной кладь или у кого финансы позволяют доплачивать.
Время ожидания- всё по расписанию. Персонал вежливый всегда помогали, багажа нет, регистрация быстрая без задержек. В самолете чисто и как будто бы удобно 🙂. Очередь на регистрацию прошла быстро. Залы ожидания- это кажется к авиакомпании никакого отношения не имеет. Все претензии которые к ,, Победе’’ пишут в интернете ни одна не выявлена. Отдельное спасибо экипажу за обеспечение и проявление спокойствия на борту после того как объявили что в Волгограде ливень и придется полетать немного больше запланированного времени👍
Часто летаю самолётами этой авиакомпании.
Это особенно удобно когда нет багажа.
Новый авиапарк, вежливый персонал, разнообразие направлений.
Загадочное ценообразование. Но это в повседневной жизни обычное явление.
За последнюю неделю два раза летала в Волгоград,"ПОБЕДОЙ" с 5.01по 07.01 и с 12.01 по 14.01. Были конечно задержки рейса,но не критичны,о серьёзных задержках всегда во время оповещяли с помощью смс,так что сидеть несколько часов в аэропорту не пришлось,за это отдельное спасибо. Но особенно хочется отметить вчерашний полёт. 14.01.24г. Волгоград-Москва Шереметьево, в 21.00. Пилот просто поразил,не помню фамилию,но звали точно Владислав,ему отдельное большое спасибо и море оваций за самый лучший полет в моей жизни,даже не смотря на то что нам пришлось кружить над Москвой минут 20,ждали очередь на посадку.Всё было настолько комфортно ,такой мягкий и плавный взлёт,и такую же потрясающую посадку. Вообщем,Владиславу браво и больше спасибо за комфортную дорогу домой👏👏👏
Первый опыт данной авиакомпании крайне не удачный. Первое перенесли аэропорт вылета так как я еду в аэропорт на машине и она осталась в Шереметьево а прилет во Внуково отдал ночью за такси 3000 и потратил время. Обратный вылет перенесли на час ранее и сообщили об этом за 7 часов до вылета так как мне было ехать довольно далеко и планировал на автобусе пришлось опять вызывать такси и просить побыстрее еще плюс 7000 рублей итого 10000 на такси выкинул по итогу можно было лететь Аэрофлотом и все было бы без проблем! Из плюсов это хорошие экипажи и неплохие самолеты! Решил больше никогда не летать авиакомпанией победа!
Для людей на будущее... Всегда летал с ноутбуком. В этот раз не брал его, но брал от него сумку. Чтобы вы понимали, она жёсткая, для сохранности ноутбука при возможном падении. Персонал спросил, есть ли в сумке ноутбук. Говорю нет. Тогда положите в ту нашу "штуку" железную, по которой проверяют ручную кладь, влезит ли она или нет. Пришлось смять эту сумку в книжку, чтобы просто их удовлетворить. Такой бред! С ноутбуком пропускают как ручную кладь, а тут нет.... При возможности буду покупать билеты других авиакомпаний. Не приятно получилось!
Надо было конечно сфотографировать как это выглядело ..
Для меня оказалась самая ненадёжная авиакомпания, в части исполнения обязательств по перевозке согласно купленному билету. Продают билетов больше, чем мест на борту. А потом ты с билетом остаёшься в аэропорту (как я), а самолёт улетает с теми, кто пришёл раньше. Пока не столкнулась, думала так не бывает. Нас таких было ок.10 человек. Писали заявление в пункте полиции там же в аэропорту Внуково, даже ответ не удосужились прислать. Зато там узнали, что мы не первые такие. Никакого возмещения не последовало, поднимались в офис а/к Победа - безрезультатно, не говоря уже о вынужденном ночлеге на полу аэропорта до первого утреннего рейса на который были билеты (другой а/компании, Победа ничего не предложила). И перелёт в Сочи обошёлся мне дороже в 2,5 раза, плюс невозврат Победой цены купленного у них ранее билета, как оказалось вникуда. Теперь для меня это название - имя нарицательное, что можно и не улететь даже с билетом на руках (это хорошо я была без ребёнка!). Хоть и прошло ок.2х лет до сих пор неприятное ощущение тревоги осталось.
Про отношение данного перевозчика к людям и клиентам всем всё давно известно, если перелет в одиночестве и недолго - можно пользоваться, тк действительно дешевле всех на рынке из имеющихся. Каждый сантиметр и килограмм на счету, за каждый «чих» надо доплачивать, поэтому если хочется спокойствия и комфорта, а также лояльного отношения, то, к сожалению, лучше выбрать другого перевозчика, но дороже. Но, наверное, на это и расчет у данной компании. Лоукостер - и этим все сказано.
Бюджетная авиакомпания, качество услуг очень неплохое. Всегда проводят акции, можно прилично ещё сэкономить. Необходимо ознакомиться с правилами авиакомпании!
Понравилась скорость обслуживания, пунктуальность, вежливые бортпроводники, но нужно учесть, что компания рассчитана на пассажиров, которые четко понимают, что авиакомпания берет на себя обязанность быстро и безопасно доставить всех пассажиров до места назначения, не делая послабления одним пассажирам в ущерб другим. Максимально удобно для краткосрочных поездок.
Первый раз летал победой в Махачкалу и обратно, зная много историй об этой авиакомпании было страшновато , но все оказалось не так плохо , на регистрации помогли раскидать вещи так что бы рюкзак влез в калибратор , ибо изначально он не помещался , в самолете было достаточно комфортно , мой рост 188 и на обычном месте было нормально сидеть , а обратно повезло и дали место у запасного выхода, где мог даже легко ноги вытянуть ! Так что остался всем доволен ! Цена соответствует качеству на мой взгляд
Ну что ту написать эконом, есть эконом, надо к этому быть готовым. При этом если выкупать место то цена сама недорогая, у конкурентов в 2 раза дороже. Посадка и высадка с двух траппов. Главное чтобы пассажиры понимали куда им идти. И ещё есть прикол в аэропорту Казани, отдельный зал ожидания с досмотром, и до/и из самолета пешком быстро. Ну а ручной багаж, летайте на легке. Удачи!
Ну такое.... Летал в ЕКБ, ночным рейсом. Да самолеты убраны, чистые, да приятные стюардессы, пилоты, но.... У кресел спинки не откидываются, хоть и полет длился 2 часа, ни какой еды не давали (летели в екб на победе обратно - на s7), в s7 дали хоть какую-то еду будь то пирожок либо кофе. Но откидывающихся спинок оч не хватало. Летели ведь в 00:00-02:20 по мск (по екб 02:00-04:20), спать оч хотелось - приходилось ложиться на столик. Ну билеты дешевые, но цена = качество. Надеюсь кто-нибудь услышет
Много лет назад я зарекался летать победой, когда они решили взимать плату даже за самый маленький рюкзак. Но жизнь богаче и приходится пользоваться услугами этой недокомпании.
Но за эти годы ничего не изменилось, отношение к пассажирам как к недочеловекам. Еще на стойке регистрации из Стамбула в Москву, очень нервная барышня кричала всем что перед посадкой будут еще раз проверять размер ручной клади. Видимо общемировые правила - победе не писаны, не важно что вы можете что то купить в дютике. Главное чтобы ваши вещи влезали в уникальный калибратор, размером с барсетку. При мне девушка купившая игрушки в дютике рыдала слезами, когда на посадке ее не хотели брать на рейс пока она не заплатит за «перевес».
Много я летал и летаю, летал всеми лоукостерами и Райнэйром и wizz, и кучей других, у всех отношения к пассажирам с любовью и пониманием, кроме победы. Поэтому особенно издевательски звучит информация от проводников победы, наш слоган - мама на борту, типа отношение к каждому как к своей матери. Видимо менеджмент авиакомпании - сироты. Раз относятся к пассажирам так.
После каждого вынужденного использования услуг победы стойкое ощущение, что тебя за твои же деньги использовали.
Победа давно не лоукостер, просто самая убогая авиакомпания, здесь точно лидерство неоспоримо
Регулярно летаем Победой. Всегда было всё четко, без переносов. Но последний раз приобрела билет маме заранее в удобное для нас время. Через некоторое время пришло оповещание, что рейс перенесен. Мы не стали бить тревогу, т.к. время сместилось с утреннего на обеденное.
Но через несколько дней снова прилетело уведомление не только о переносе времени, но и о замене рейса((( Вылет был в ночное время. Прилет в час ночи в аэропорт. От Внуково нам добираться еще 2 часа.
Здесь мы уже не могли молчать. Обратились в поддержку с возвратом этого билета. Сразу, конечно, приобрели новый билет.
Всё прошло на удивление быстро. Оформили возврат и на второй или третий день поступили деньги в полной мере на карту.
Благодарим за понимание и оперативную работу персонал авиакомпании Победа💐
Всегда по расписанию, отдельное спасибо за неоткидывающиеся кресла, на мои длинные ноги никто не опускает спинку кресла и это здорово! И очень удобно, что цена каждого билета не зависит берёшь ли ты билет в одну сторону или сразу блок туда и обратно.
Услугами авиакомпании «Победа» воспользовался первый раз, так сложились обстоятельства. До этого старался обходить ее стороной, так как есть негативных отзывов в вопросе отношения к клиенту (пассажиру) в случае возникновения не стандартных ситуаций. И первый же опыт был отрицательным. Сын военный, ехал в отпуск домой с территории проведения СВО. Так как со связью есть определенные проблемы на территории, проведения СВО, попросил меня приобрести билет. Я онлайн приобрел билет сыну на указанную дату и время из Москвы до Челябинска. За 12 часов до вылета сын проинформировал, что из-за проблем связанных с транспортом он не успеет к вылету самолета. Сразу же обратился в авиакомпании «Победа» сделать возврат авиабилета. Они даже не удосужились мне дать ответ на мое обращение, оформленное через их официальный сайт. За то, уведомления о том, чтоб я не пропустил время вылета приходили мне на почту регулярно. О стоимости авиабилета. У авиакомпании «Победа» в том же диапазоне, что и у других авиаперевозчиков.
Был недавно в аэропорту Внуково и этой авиакомпанией летел, пришел на регистрацию за зач до окончания регистрации и что вы думаете, мне говорят нет вас в списке, хотя покупал билет 2 недели назад на сайте и от них даже было сообщение на почту чтоб приехать в аэропорт вовремя! Показываю им на стойках говорят разбираются в авиакомпании ждите, поднялся к ним наверх в представительство говорю им так и так они тоже самое говорят ждите! Говорю вы точно разберётесь,мне нужно точно сегодня быть дома, поэтому и покупал заранее билет, утвердительного ответа от них что не волнуйтесь вы улетите этим рейсом не получил! Я им письмо даже написал сразу, так вот, уже 2 дня от них ответа не получил! Да конечно подождал час и меня посадили последним на этот самолёт но отношение конечно к пассажирам , нельзя так! Неужели нельзя извиниться и сказать не волнуйтесь вы скажете в самолёт просто какой-то сбой, а не говорить сухие фразы извините подождите конца регистрации! Значит на это у них были причины так сказать и возможно мы могли не сесть на рейс, может билетов много продали, это моё предложение.Но всё же я же не знаю все ли те как я ожидающие конца регистрации сели на этот рейс?
Мне всё понравилось. Вылет и прилёт по расписанию, в салоне чисто, питание в стоимость не входит, но внимательные бортпроводники всегда принесут стакан воды, выдача багажа без задержки. Спасибо экипажу за приятный полёт!
Нет, нет и ещё раз нет. Летели с сыном в Москву, измеряли все до миллиметра. Но это ладно. Сын 31 декабря вез мне в подарок небольшую картину, которая на 3см больше, чем ручная кладь , заставили выбросить. Сказал, что подарок, но...... Места рядом всегда нужно выкупать.Не самые дешевые билеты, как эта авиакомпания себя преподносит. Лучше переплатить и полететь с комфортом. Но самое противное, что за 3 часа полёта в Москву пришлось выпрашивать воду(принесли половину пластикового стаканчика), у меня всё. Но авиакомпании плевать на наши отзывы.
Летаю «Победой» не впервые и к самим полетам, а также к персоналу на борту нет никаких претензий. Возмущен тем, как организован сервис в компании до полета. Столкнуться с этим пришлось из-за того, что авиакомпания сдвинула время вылета моего рейса Москва-Калининград (DP 263) 4 июля 2022 года. «Победа» заранее уведомила об этом по электронной почте и предложила мне оформить возврат с полной компенсацией денег, если новое время вылета меня не устроит. Так и пришлось сделать и вот тут начался квест!
Во-первых, по ссылке из письма, указанной для возврата билетов, открывается просто сайт «Победы». Найти форму для возврата - это ещё та задача! Сайт на тот момент «переехал» на российскую платформу…
Во-вторых, сроки. Письмо было направлено мною еще 11 июня. На данный момент прошло 34 дня (ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!!!). До сего момента никакой реакции от «Победы» нет. Дважды за это время дозванивался на бесплатный телефон компании. Там меня заверяли, что обращение поступило и просто нужно дождаться возврата денег.
Потом уже в аэропорту Внуково зашел в офис «Победы», это было рано утром 6 июля, перед вылетом в Калининград на другом рейсе этой авиакомпании (261). Билеты покупал заново. В офисе тоже заверили, что обращение к ним поступило, а деньги вернутся МАКСИМУМ в течение 30 дней. ПОВТОРЮ, СЕГОДНЯ ИДЕТ ДЕНЬ 34-Й…
В-третьих, на электронные письма НИКТО не отвечает. Бесплатный номер перестал функционировать. А звонить на ПЛАТНЫЙ, чтобы вернуть свои же деньги - это как-то странно…
Господа «победители»! Соответствуйте своему громкому имени на все 100 процентов. Наладьте работу своих сервисов по связи с клиентами. Иначе придется писать жалобу на вас в контролирующие структуры. Не вынуждайте! И верните, наконец, МОИ ДЕНЬГИ!!!
Копию того самого письма, поступившего из "Победы", прилагаю.
Постскриптум. Этот отзыв, как я увидел только сейчас, не был опубликован (якобы в нем есть какие-то персональные данные). Спустя почти 2 года, попытаюсь еще раз опубликовать. И да, "Победа", ВЕРНИ МОИ ДЕНЬГИ. До сих пор ничего не получил... Ну и не летаю с вами тоже, хватит!
С трудом привыкла к их ненавязчивому сервису… Но если к нормам авиакомпании и привыкаешь, то к контингенту трудно… У них постоянно истерики и конфликтные ситуации на регистрации или из за опозданий буквально на 5 сек и все- не летит целая семья с маленькими детьми и ор стоит на всю секцию и соседние три… или из за норм багажа… А последний раз еще и в салоне самолета, то настоятельно просят поменяться местом, за которое ты заплатил, то видите ли соседи рассчитывали эти несчастные полтора часа поспать и ты их типа не беспокой и про поход в туалетную комнату забудь… странный контингент…
Персонал как и у всех авиакомпаний.
Время ожидания стандартное (без опозданий).
С багажом🎒 нормально. Хотя габариты у этой компании очень странные! Но вот с ручной кладью как-то 👜🛍замудрили... размеры какие-то странные...
Регистрация удобная, с детьми без очереди!👍👍👍‼
Чисто и в зоне аэропортов и в салонах самолёта!👍👍👍
Очериди как у всех, это уже персонал аэропортов!
Авиакомпания ПОБЕДА смените пожалуйста название на менее звучное!! Билеты взлетели огогог🤦🏻♀️ а сервис НУЛЬ!! Летела в Москву авиа Победа, летели в Анталию на авиаПобеда - ДАЖЕ воду простую не предложили !! Все 3 часа !! Раньше кормили , ну сейчас хотя бы можно же чай кофе с печенюшками , рогаликами , перекус ?!?! Раз ограничиваете в весе ручная кладь! Еду нельзя! И сами не кормите!! Зато не забыли поднять Цены ! Даже воду не дают! Хотя исправно (!!!) забирают отбирают простую воду !! Да и ручной кладью много не пронесёшь ! Помимо сумки с самыми необходимыми вещами ещё и еду пронести надо ( не всё разрешается) а сами же в бизнес классе небось шампусик пьют 🍾🤟)))
Впервые, 29 декабря 2023 года, летела данной авиакомпанией. Регистрация, посадка, перелет всё прошло отлично и во время! Новый боинг, даже не трясло нисколько. А вот вылет 08 января 2024 год был какой-то кошмар: рейс задержали почти на 12 часов, но отнеслась к данной ситуации с пониманием. Была организована доставка в гостиницу, питание, и мы благополучно долетели до пункта назначения. Пожалела, что отказалась от страховки(((
Это просто ужас. В Нальчик самолёт не прилетел за пассажирами, прождали 4 часа и всех на автобусе повезли в Минеральные Воды , там тоже рейса для нас не нашлось . Изначально билеты были куплены из Нальчика в 17:30 за билеты я отдала 62000 за двоих. В Нальчик летает только Победа, поэтому цену рисуют какую хотят , из Минеральных вод на много дешевле. Я была с ребёнком , поэтому решила переплатить , чтобы не тратить время на дорогу 2 часа . А так как самолёт не прилетел , нас повезли в Минеральные Воды . И мы улетели не в 17:30 2 июля, а в 6:20 3 июля . Поесть дали шаурму и воду . У меня ребёнок 5 лет шаурму не есть , в результате мне пришлось питание покупать за свой счёт. Всё время ожидания заняло 18 часов ада . Всем удачи . 100 раз подумайте стоит ли лететь Победой ( поБедой)
Это не победа, а БЕДА, как в мультике, про капитана Врангеля, во-первых, две стойки на 4 рейса, потом добавили еще 2 стойки, и это за 3 часа до вылета, во-вторых, задержка рейса без объяснений, в-третьих, посадка через 5 выход на посадку, ждали автобус, чтобы переехать на 29 выход 30 минут, но уже объявили, что посадка завершена, в-четвертых, садят на разные ряды и места, и говорят, что так выбирает компьютер, в сиденьях нет взади кормашек, чтобы положить вещи. Хорошо, что носят воду. А так на 2 балла!
Не плохое обслуживание, приемлемая ценовая политика, но техническое оснащение самолетов оставляет желать лучшего. Время технологий, а лететь пять часов например, без возможности просмотра кинофильма или прослушивания музыки, не очень комфортно. Хотелось бы вай-фай на борту. В целом, спасибо сотрудникам компании за обслуживание!
Довольно не плохо ,цены приемлемы, конечно есть свои минусы( не объявляют пассажиров на посадку тех кто опаздывает,так я и пропустила свой рейс в Рим 😒).летаю только с одним рюкзаком, проблем не возникало, всегда проходила без проблем,можно выкупить место если летишь не один, так что б ужас, я бы не сказала, да бывают не приятные моменты ,когда кто то с перегрузом и начинается каламбур на регистрации.
Жаль, что рейтинг мал… а мне очень нравится летать победой, даже больше чем s7, к примеру.Борта чистые, новые, туалетные кабины в идеале, девушки образцовые (все расскажут и продемонстрируют, приветливые), командиры корабля четко объявляют необходимую инфо о полете, Вы будете в курсе, ценовую политику стараются держать! А фишка с С.Боруновым о правилах безопасности и о том, что запрещено на борту ….и детским транслейтом, кстати очень зашло, моим ушам как маме и потребителю, слушать приятно. Выполняют все необходимые процедуры в аэропорту! Успехов Вашей компании, процветания и новых маршрутов. Ведь, это такие пустяки, к примеру неоткидывающиеся спинки кресел. Но, добавить мне кажется нужно расходники на кресла под затылочную часть головы для пассажиров 👍 и сделать онлайн регистрацию без выбора платного места на борту, если человек опаздывает, у него даже нет возможности пройти онлайн регистрацию , не купив при этом место за 299 рублей, мне кажется это надо поставить на усмотрение «доп.опцией», я с этим столкнулась, когда пыталась пройти регистрацию за сутки на рейс, перейдя по эл.письму, но не смогла, т.к.сначала надо купить место, мне кажется так не правильно, поэтому регистр.прошла на стойке в аэропорту.
Авиакомпания которая развивается очень динамично 💪пусть не всегда легко и гладко , но летать стало приятнее ) буквально вчера летела этой компанией , всё по расписанию и легкая посадка, спасибо что Вы с нами ) с наступающим Новым годом
Всё прошло хорошо, перелëт спокойной ровный, персонал вежливый, в самолёте чисто, немного задержались в Астрахани перед вылетом помыли крылышки,,, но не критично, второй раз летаю на победе,,, всё понравилось, победа +5 🍗🍷
Хорошая авиакомпания! Правда есть большой минус........нет бесплатного контактного телефона! Я лично часто пользуюсь услугами этой авиакомпанией. Вежливый персонал.
Всегда была довольна пунктуальностью Победы, чистотой новых самолетов и приветливостью персонала. Да и цены всегда радовали. Но этим летом происходит что-то странное: лететь Победой стало дороже, чем S7 или Аэрофлотом. Билеты Мск-Кемерово на троих 68 тыс выходили (без багажа и выбора мест!), при том, что Аэрофлот - 60 тыс, S7 - 54!! С ручной кладью, куда можно взять чемодан 10 кг, то, что у Победы считается багажом. Ну и еда, конечно же))
Пожелание: если вы лоукостер, то как-то уж цены свои сравнивайте с конкурентами НЕ-лоукостерами.
Хорошая А/К , идеальна на короткие расстояния по рф: недорогие цены на билеты (если вам не нужен багаж) , свежий парк самолетов , летают в основном по расписанию , задержки крайне редко(в моем случае из 10 раз , одна задержка более 30мин)
На длительные расстояние наверное не очень удобна (не раскладываются спинки), если билет с учетом багажа то цена примерно как другие лоукостеры.
Но в целом как по мне эта компания появилась для перевозки людей по стране на не большие расстояния и свои функции они выполняют более чем, за относительно скромные деньги как минимум перевозят пассажиров на свежих самолетах(для меня это немаловажно)
В основном люди ругаются на нее из за платного багажа , но вам при выборе билета озвучены цена с багажом и без , если нужен багаж , можно рассмотреть другую А/К , и не портить себе настроение)))
Победа¡?! Живём рядом с Внуково,где чаще всего летает Победа,в целом цена=качество...,но мы и наши друзья не однократно не могли попасть на самолёт,то регистрация минута в минуту,то посадка окончена,при этом ни кто не объявляет и не зовёт на посадку...да,ещё ручная кладь, обратите внимание, у победы она отличается от других компании.Выбор не большой,летали,летаем и будем летать)))
Только что оформлял билеты и ошибся в билете для младенца. В итоге оплатил место для младенца. Я понимаю, но можно же быть немного клиентоориентированным и разрешить поменять билет для младенца чтобы было "без места". Как вы себе представляете полёт ребёнка до двух лет на отдельном сиденье????? Не всё же деньги зарабатывают лопатами
Отвратительно во всех смыслах! Даже при платной услуги фаст- трек работают ужасно! Летела первый раз, никогда такого ужасного отношения не видела к клиенту! У многих проблемы с багажом прям на месте требуют доплату, не кормят, поменяться местами платно, рассадка у всех была рандомная, а если вы спросили то будет специально отдельно друг от друга рассадка! И теперь если сосед не против вы можете пересесть за 1500, на стойке сразу поменять место нельзя!