Здравствуйте. Не советую доверять этому банку средства, иначе можете попасть в такую ситуацию как я. Открыл там вклад на 3 месяца. В день закрытия вклада, деньги прешли на дебетовую карту (на ее счет), решил их снять. сначала переводом- его заблокировали. попросили прислать фото (в приложении). прислал. но перевод не прошел. Позвонил. Специалист сказал,попробуйте еще раз. Я поехал в отделение. Где попытался снять средства через банкомат. Карту на этом этапе полностью заблокировали. Звонок, предоставление данных, при том что я лично был с паспортом в отделении, никак не помог, девушка мне объясняла. что похоже. что я нахожусь под психологиским давлением мошенников, поэтому ведется расследование (как оно ведется? без понятия), и от 2 до 5 дней у меня не будет доступа к средствам. на все вопросы. с чего они это решили, естествнно ответа нет, только туманные бессмысленные формулировки, типа: " в соответствии с законом". Сказать что они мне создали серьезные проблемы, ничего не сказать. ТАк же я захотел, чтобы после всего этого, я бы пришел в отделение банка с паспортом и снял деньги по паспорту без карты. но оказалось у этого банка такого даже не предусмотрено. только банкоматы. где гарантия. что они опять не заблокируют мне карту через 5 дней при очередной попытке снять деньги- вопрос риторический. Советую пользоваться банком, где есть возможность придти в отделение и получить деньги по пасорту- миную банкомат, чтобы уберечь себя вот от таких мрачных инцедентов.
Моей главной ошибколй за 40 лет жизни было взять айфон в рассрочку через этот банк. Зачем платить сейчас, если можно год без переплаты при такой инфляции , подумала я и подписала. Почта банк - это самый назойливый банк, а я активный пользователь кредитами. У меня бизнес в москве, дом, купленный в ипотеку, квартиры... я умело пользуюсь кредитами и рефинансированием, ежемесячные платежи более 300 000рублей и никогда ни однйо просрочки за 20 лет работы. И вот какая-то рассрочка приводит к тому, что ты внес платеж, но неделю до платежа по графику каждый день и в ранее время тебе смс. Каждый день по 2-3 звонка !!! Вы можете себе представить: выходной или рабочий день в 7 утра Почта-банк, в 10 утра почта-банк, ну и в обед они же с разных сотовых номеров, которые антиспам не распознает. Я не просто пожалела о сотрудничество, я слышу название банка и меня нервно-поддергивает. Я писала в поддержку, вместо работы, они просто анчинают задавать вопросы и ты тратишь 3 часа, тебе обещают отстать и следующий звонок угадайте от кого!!! Я при их звонках мне просила зарегистрировать мою заявку на отзыв использования персональных данных, не дают номера заявки. Я дозванивалась и выслушивала все рекламные сообщения от робота, ждала по 20 минут соединения с опертором и он, наконец ответив, на фразе "чем я могу помочь" , ты "я прошу остановить использование моего номера" юросают трубку!!! Три раза это повторилось только за сегодня. И я иду к юристу, ибо такого не помню и ни один банк ТАК не вел себя. Меня зовут Мленик КВ и телефон 9190.
Увидела я как-то объявление о супернизких процентах в почтабанке. При обращении в один из офисов, это была консультация по условиям, менеджер открыла на меня счет в банке без объяснения, что такой счет будет открыт. Далее мне звонили и ругались какие-то хамоватые дамы, что мне отказано во всех услугах этого банка, ибо я отказалась по телефону давать свои паспортные данные и сливать контакты своих родных и знакомых. Мне реально эта а-ля сотрудница банка кричала в трубку оскорбления… звонила она сразу после моего выхода из отделения…всюду борьба за сохранение персональных данных , а тут звонит с наездами сотрудница почта банка и требует дать ей все явки и пароли. Вот такое впечатление оставил о себе этот банк(( я поняла, что точно не хочу обслуживаться в таком банке с неуважительным отношением к клиентам.
Но пишу я отзыв не ругательный, мое негативное впечатление о банке утихомирило посещение отделения на Преображенской, только в этом отделении мне помогли, а для меня в этот день это было уже 3е отделение. Посещение было вынужденное, так как нужно сдавать декларацию о доходах и нужны справки, и именно в головном офисе на Преображенке мне смогли сделать справки для сдачи декларации! Единственное отделение, где не чувствуешь неприятного осадка, что к тебе как дураку безграмотному относятся. Менеджер выдержала мой негатив, естественно, это же после пары офисов почта банк и бесполезных моих катаний по отделениям(( помогла мне установить приложение, подсказала, какое для айфони нужно скачать, справки все распечатала. Удивлена!
Снимаю одну звезду за все остальные мои мытарства, сотрудников, кто не может помочь в решении простых вопросов и за то, что банк открыл на меня счет без шуму и пыли просто на консультации.