Здравствуйте. Не советую доверять этому банку средства, иначе можете попасть в такую ситуацию как я. Открыл там вклад на 3 месяца. В день закрытия вклада, деньги прешли на дебетовую карту (на ее счет), решил их снять. сначала переводом- его заблокировали. попросили прислать фото (в приложении). прислал. но перевод не прошел. Позвонил. Специалист сказал,попробуйте еще раз. Я поехал в отделение. Где попытался снять средства через банкомат. Карту на этом этапе полностью заблокировали. Звонок, предоставление данных, при том что я лично был с паспортом в отделении, никак не помог, девушка мне объясняла. что похоже. что я нахожусь под психологиским давлением мошенников, поэтому ведется расследование (как оно ведется? без понятия), и от 2 до 5 дней у меня не будет доступа к средствам. на все вопросы. с чего они это решили, естествнно ответа нет, только туманные бессмысленные формулировки, типа: " в соответствии с законом". Сказать что они мне создали серьезные проблемы, ничего не сказать. ТАк же я захотел, чтобы после всего этого, я бы пришел в отделение банка с паспортом и снял деньги по паспорту без карты. но оказалось у этого банка такого даже не предусмотрено. только банкоматы. где гарантия. что они опять не заблокируют мне карту через 5 дней при очередной попытке снять деньги- вопрос риторический. Советую пользоваться банком, где есть возможность придти в отделение и получить деньги по пасорту- миную банкомат, чтобы уберечь себя вот от таких мрачных инцедентов.
Моей главной ошибколй за 40 лет жизни было взять айфон в рассрочку через этот банк. Зачем платить сейчас, если можно год без переплаты при такой инфляции , подумала я и подписала. Почта банк - это самый назойливый банк, а я активный пользователь кредитами. У меня бизнес в москве, дом, купленный в ипотеку, квартиры... я умело пользуюсь кредитами и рефинансированием, ежемесячные платежи более 300 000рублей и никогда ни однйо просрочки за 20 лет работы. И вот какая-то рассрочка приводит к тому, что ты внес платеж, но неделю до платежа по графику каждый день и в ранее время тебе смс. Каждый день по 2-3 звонка !!! Вы можете себе представить: выходной или рабочий день в 7 утра Почта-банк, в 10 утра почта-банк, ну и в обед они же с разных сотовых номеров, которые антиспам не распознает. Я не просто пожалела о сотрудничество, я слышу название банка и меня нервно-поддергивает. Я писала в поддержку, вместо работы, они просто анчинают задавать вопросы и ты тратишь 3 часа, тебе обещают отстать и следующий звонок угадайте от кого!!! Я при их звонках мне просила зарегистрировать мою заявку на отзыв использования персональных данных, не дают номера заявки. Я дозванивалась и выслушивала все рекламные сообщения от робота, ждала по 20 минут соединения с опертором и он, наконец ответив, на фразе "чем я могу помочь" , ты "я прошу остановить использование моего номера" юросают трубку!!! Три раза это повторилось только за сегодня. И я иду к юристу, ибо такого не помню и ни один банк ТАК не вел себя. Меня зовут Мленик КВ и телефон 9190.
Увидела я как-то объявление о супернизких процентах в почтабанке. При обращении в один из офисов, это была консультация по условиям, менеджер открыла на меня счет в банке без объяснения, что такой счет будет открыт. Далее мне звонили и ругались какие-то хамоватые дамы, что мне отказано во всех услугах этого банка, ибо я отказалась по телефону давать свои паспортные данные и сливать контакты своих родных и знакомых. Мне реально эта а-ля сотрудница банка кричала в трубку оскорбления… звонила она сразу после моего выхода из отделения…всюду борьба за сохранение персональных данных , а тут звонит с наездами сотрудница почта банка и требует дать ей все явки и пароли. Вот такое впечатление оставил о себе этот банк(( я поняла, что точно не хочу обслуживаться в таком банке с неуважительным отношением к клиентам.
Но пишу я отзыв не ругательный, мое негативное впечатление о банке утихомирило посещение отделения на Преображенской, только в этом отделении мне помогли, а для меня в этот день это было уже 3е отделение. Посещение было вынужденное, так как нужно сдавать декларацию о доходах и нужны справки, и именно в головном офисе на Преображенке мне смогли сделать справки для сдачи декларации! Единственное отделение, где не чувствуешь неприятного осадка, что к тебе как дураку безграмотному относятся. Менеджер выдержала мой негатив, естественно, это же после пары офисов почта банк и бесполезных моих катаний по отделениям(( помогла мне установить приложение, подсказала, какое для айфони нужно скачать, справки все распечатала. Удивлена!
Снимаю одну звезду за все остальные мои мытарства, сотрудников, кто не может помочь в решении простых вопросов и за то, что банк открыл на меня счет без шуму и пыли просто на консультации.
Данный банк не рекомендуем!
Не обращайтесь туда не в коем случае!
Потому как мы закрыли кредит год назад, в то время получаем на почту письмо, спустя год от приставов, что у вас задолженность и в вашу сторону открыто производство исполнительное, но повторюсь КРЕДИТ ЗАКРЫТ ГОД НАЗАД, тоесть банк должен был отправить в течении 3 суток документ приставам, что всё закрыто, но они этого не сделали, сейчас тратим свои нервы, время и силы на решении этой ситуации, составляли обращение долго его рассматривали, признали свою вину но не извинились и досих пор никакие они документы приставам не отправили. На горячию линию звонишь ничего они не знаю помочь не могут, приходишь в отделение банка в центальный офис тоже самое(тоесть по эту адресу), ну тогда будем действовать через другие структуры и подавать в суд.
Уважаемые представители банка если вы этот отзыв увидите, просьба разобраться в срочном порядке, и дать ответ, это не нормально, что ваши сотрудники банка не умеют работать.
Почта -"Банк" незаконно удерживает мои средства по окончании вклада уже четвёртый день!
Кассиров нет, чтобы получить в отделении по паспорту. В терминале отделения на Ленинградском ш. 16 сотрудники пытались, но менеджер кулл центра тут же заблокировал выдачу, чтобы я не выводила свои деньги из их банка. -Что за беспредел, со спектаклем про якобы безопастность?! Верните мои деньги! Что себе позволяет ваш банк?! Заигрались в 90-е? Прислали отписку в смс что деньги будут удерживать ещё несколько дней, рассмотрение претензии 14 дней!! - как их потом выуживать? Если комиссия за снятие, СБП коды не приходят ( мелькает 2 секунды из 6 цыфр раз из 20 запросов), голосовым подтвердить никто не перзанивает несколько дней, когда дозваниваешься, переключают на робота и говорят служба безопасности будет проверять ещё несколько дней! Что проверять?!( а ранее приложение до блокировки писало, скоро банк позвонит сам, но никогда не перезванивает).
СБП заблокировали( Банк видел что вывожу себе на счёт на этот же номер телефона), потом карты, теперь приложение. Всё в блокировке! Замкнутый круг.
Вашим "банком" должна заниматься прокуратура.
Верните наконец мои деньги и не морочьте голову!
*** по сравнению с этим банком дети. При оформлении онлайн кредита ни словом не обмолвились о том, что это не потребительский, а авто кредит, что через 50 дней надо оставить в залог машину, а иначе срок кредита увеличивается, а если ты в свете новой информации решил, не взяв ни рубля из перечисленных, расторгнуть договор в тот же день, с тебя удерживают комиссию 10999р., и история ещё не закончена, закроют ли кредит, как обещали сотрудникаи банка в чате, а если ты решил перевести через СПБ 150000р, ты должен полностью рассказать зачем тебе кредит, и это после получения денег, какой марки машину ты хочешь купить и для проверки информации моментальный перевод будет осуществляться в течение 2 дней, бинго
Моей главной ошибколй за 40 лет жизни было взять айфон в рассрочку через этот банк. Зачем платить сейчас, если можно год без переплаты при такой инфляции , подумала я и подписала. Почта банк - это самый назойливый банк, а я активный пользователь кредитами. У меня бизнес в москве, дом, купленный в ипотеку, квартиры... я умело пользуюсь кредитами и рефинансированием, ежемесячные платежи более 300 000рублей и никогда ни однйо просрочки за 20 лет работы. И вот какая-то рассрочка приводит к тому, что ты внес платеж, но неделю до платежа по графику каждый день и в ранее время тебе смс. Каждый день по 2-3 звонка !!! Вы можете себе представить: выходной или рабочий день в 7 утра Почта-банк, в 10 утра почта-банк, ну и в обед они же с разных сотовых номеров, которые антиспам не распознает. Я не просто пожалела о сотрудничество, я слышу название банка и меня нервно-поддергивает. Я писала в поддержку, вместо работы, они просто анчинают задавать вопросы и ты тратишь 3 часа, тебе обещают отстать и следующий звонок угадайте от кого!!! Я при их звонках мне просила зарегистрировать мою заявку на отзыв использования персональных данных, не дают номера заявки. Я дозванивалась и выслушивала все рекламные сообщения от робота, ждала по 20 минут соединения с опертором и он, наконец ответив, на фразе "чем я могу помочь" , ты "я прошу остановить использование моего номера" юросают трубку!!! Три раза это повторилось только за сегодня. И я иду к юристу, ибо такого не помню и ни один банк ТАК не вел себя.
Клиентоориентированность отсутствует. Компетентность отсутствует. Делают всё, как роботы.
Заблокировали мне карту после просьбы отменить транзакцию. Посчитали, что карта компроментирована, хотя я не просил их ничего блокировать. Сказали, что могу пользоваться ею из приложения, но, само собой, не смог. Отправили в отделение восстанавливать карту за 499 рублей. Слышал от знакомых, что им тоже беспричинно на основании домыслов сотрудников техподдержки блокировали карту. Видимо, тема на потоке. 500 рублей им не лишние, но про то, что привлечение одного клиента стоит дороже, они не думают. В офисе тоже навстречу не пошли. Карту выкинул. Не связывайтесь с этим банком.
Названивают постоянно по несколько раз в день с "уникальным предложением". Я НЕ КЛИЕНТ банка. Позвонила в поддержку, создала заявку об удалении из баз моего номера (при этом продиктовав номер паспорта, а также другие данные). Сказали, через три дня удалят. Но после опять начались звонки! В поддержке по телефону хамят, и снова просят номер паспорта для того, чтобы в войти в мой профиль. Ещё раз повторяю, я не клиент. Бесполезно. Банк, видимо, вообще не заботится о своей репутации, раз сотрудники так нагло себя ведут. Отвратительно! Приходится снова разбираться, чтобы удалиться, наконец, из их базы.
Ужасный банк. Жаль, что нельзя поставить «ноль». Сначала обрывают трубки со всякими предложениями и присылают смс о том, что вам одобрен кредит и кредитная карта. Не предварительно одобрено, а одобрено уже! Разница есть, да Почта банк?! В итоге звонишь на горячую линию, куча вопросов и перевод звонков на других сотрудников. И вот дайте согласие на госуслугах. Ты даешь его. Читаешь отзывы про этот банк ужасный и решаешь отменить согласие в госуслугах. И моментально приходит смс, что вам отказано. А какого вы тогда звоните и днём и ночью,шлете смс свои тупые если вы всем отказываете как вы пишите когда все одобрено уже. Неграмотные личности. Жаль, что ваш банк до сих пор существует
Здравствуйте! Хочу предостеречь иметь дело с этим банком! Открыла карту и взяла реквизиты для пенсионного ф. И уехала в длительную командировку. Через месяц стала с сент. 2023 приходить пенсия, хотя я не просила переводить. Далее с октября был арест 15 т на карте, удержали в окт- ноябре, на госуслугах пришло постановление о снятии ареста с карты. Но тупой почтабанк снимал еще в декабре, январе по 2-3 разу эту сумму. ФССП отправил по эл.почте снятие ареста в почтабанк( все другие банки сразу в ноябре арест с карт сняли). В апреле я заказным вторично отправила в Москву почтабанк письмо с постановлением о снятии ареста с 19.11.23 г. И вместо возврата сворованных денег у меня опять в мае удержали 50% пенсии. У приставов удержанных денег нет, этот банк прокручивает наши деньги в своих интересах. Пора обратиться в следственный комитет! Сычева С Г.
Хотела рассказать о кредите с названием гарантированная ставка. Дают кредит под процент быше чем предлогали , далее сообщают, что это можно изменить если будите платить во время.
Но видимо мелким шрифтом прописано, что его нельзя раньше закрыть. Чтобы закрыть досрочно нужно уведомить банк за ранее и заплатить процент за закрытие , ни одного уведомления вы не увидите о том , что ваша накопленная сумма сгорит при досрочном погашении , а уведомления с накоплениями приходят . Вы об этом узнаете позже, когда закроете и будите ждать выплату и тут вам скажут, вы не выполнили наши условия! Будьте внимательны! Возмущение нет придела они звонят и шлют уведомления о том, что соблюдайте условия и вовремя платите кредит, но ни слова о том, что не возможно раньше закрыть. Этот маленький сюрприз они оставят для себя.
Не советую банк 100% ни в одном банке такого не видел взял кредит, хотел перевести на другую карту, отказ позвонил в поддержку, мне начали нести чушь о том что мною кто то якобы манипулирует и я хочу свои деньги кому то отдать( смеялся до слез) думаю поеду в банкомат сниму раз перевести нельзя, в итоге заблокировали все и сказали ждите 2-5 дней после проверок все снова будет работать, только вот интересно проверяют меня без меня это как? Просто банк ..... Не советую ни кому!!!!
Отправлено мужем Постановление о сохранении прожиточного минимума, получили и игнорят. Продолжают самовольно удерживать деньги. Надо этот банк проверить, т.к. явно крутят деньги. Удержанные деньги не поступали, сказали приставы. Как долго будете обманывать людей. Горячая линия не может ответить на вопросы, другие телефоны кто занимается постановлением не дают. Пора прокуратуре и остальным обратить внимание на этот банк.
Не верьте рекламе.Мне дали бесплатно дебетовую карту на почте,так как посылку наложенным платежем можно теперь только с картой забрать.Скачала приложение.Вроде удобное.На этом плюсы закончились.В приложении мне одобрили кредит на сто тысяч под 70 процентов годовых.Я в шоке.А вот кредитную карту не одобряют.Зато реклама классная.
Обслуживание прекрасное, отношение к клиентам тоже отличное, всё вроде бы хорошо, но ... ОЧЕРЕДИ 😱, можно просидеть больше часа, запросто. Кредитные и прочие продукты неплохие, но рекомендовать бы не стала)) успехов вам!
Несколько раз сталкивалась с почта банком и постоянные обманы. персонал неуважительный . не квалифицированный..Обслуживают по своему выбору, игнорируют пожилых людей.инвалидов.просьбы не хотят слышать.Такие банки надо постепенно менять, .Надо ровняться на лучших
Здравствуйте. С января месяца бьюсь о снятие ареста которого уже нигде нет. А в почте банке ещё не снят отправляют к приставам хотя пристав говорит что все документы давно отосланыи арест снят и постановление от почты банка пришло о снятие ареста. Не доверяйте этому банку. 1
3
Н
На связи
Знаток города 3 уровня
17 мая
Сегодня я был в "Почта банк", который находится недалеко от метро "Преображенская площадь". Для того, чтобы оформить дебетовую карту. Меня удивила девушка (сотрудница банка). Сказала что моя миграционная карта просроченная. Я пытался ей объяснить, что с моей картой всё нормально но она, не стала до конца меня слушать. Если с Картой была бы что-то не так, тогда меня давно департировал ли бы из России. Практический каждый Божий день, по пути домой или на работу меня останавливает "Сотрудники Полиции" или "Рос Гвардейцы". Проверяйть документы и отпускает сразу же после успешной проверки. Миграционная карта даются при пересечении границы и она не теряет сроки в течение 90 календарных дней.
Она нужна для того чтобы сделать регистрации и другие документы. Карта не будет просроченным если вы, продлеваете регистрации на год. На основании Трудового договора. Исходя из этого, мне стало понятно, что Ваша Сотрудница плохо знает свою работу.
Но я ближайшее время приду ещё раз.
Плохое место. Скопление ментально недужных персон.
Маме почти 80, срок действия карты формально истек, она заволновалась. Никаких уведомлений от банка, типа, получите новую или сроки отменены и теперь она бессрочная, не было. Мама волнуется, просит выяснить что, да как. Сама боится сказать что-то не то из-за волнения. Звоню, излагаю ситуацию, спрашиваю. Расплывчато отвечают - мол, может так, может эдак. Уточняют где смотрю информацию, говорю, вместе смотрим в приложении. Называю номер карты (зря) чтобы окончательно все прояснить и… И карточка и приложение тут же блокируются за подозрительные операции. Спрашиваю, не страдают ли там каким-либо интеллектуальным расстройством? Отвечают, а мы третьим лицам инфу не предоставляем, доверенности у вас нет. Спрашиваю, так какого черта сразу не сказали, что мне не скажете, пусть сама звонит со своего телефона. Капец. Говорю, мать не ходит, только вызов нотариуса на дом, помимо действий, стоит 5000. Обозвал. Они - сожалеем что у вас сложилось такое впечатление и извините за неудобства. Капец.
В общем, если надумаете взять пожилому родственнику тут карту, который будет расчитывать на вашу помощь в общении с этим банчком, то не надо. Это помимо неудобств с отделениями и банкоматами.
Теперь с геморроем возиться, созданным сотрудником банка на ровном месте, без всяких оснований. Почему-то уверен, позвони им мать, ее бы также забанил бдительный сотрудник. Потому что он не пытается разобраться в ситуации, он не поддержка, он ловец мошенников оказывается.
Добрый день .
Предложения по кредиту .
71%по кредиту .
300.000 берешь .
1 780 800 возращаещь .
Дымайте сами , как они относятся к клиентам 6 лет с ними .
Они 71% предлагают .
Я никогда не являлся клиентом этого банка, но по какой-то не понятной причине мне поступают рекламные звонки. Приблизительно в 3 часа ночи и в 5 утра.
На претензии банк не реагирует.
Добрый день.
Приехали в отделение, нас встретила начальница отделения неприятным тоном, что мы отвлекли ее от телефона .
Внешний вид - свитер не первой свежести , отличал ее от всех.
При обращении с вопросами один ответ - «общая очередь» , на указание с нашей стороны , что над ней таблица наличные и вклады , отвлеклась от телефона и начала односложно отвечать на вопросы.
Чувствовалось как это ей в тягость.
На повторные вопросы ответ был уже не отвлекая глаз от телефона. В банке камеры и можно просмотреть контролю банка данную ситуацию от 21.09 в промежутке с 17:20 до 18:20, а лучше весь ее день.
Адрес отделения - Преображенская площадь 8
Банку рекомендую следить за дресс кодом и клиентоориентированностью, и начать с руководителя отделения физических лиц, т.к. после общения с ней сложилось не приятное мнение о всем банке.
ощущения, по общению и внешнему виду , что в переходи электричек покупаю семечек.
Фу , для такого банка держать таких сотрудников!
Потрясающая абсурдность и игнорирование законов РФ. Отозвала свои ПД и биометрию, в..внимание...приложении почта банка пришёл ответ (и не только он, начали вдруг валиться уведомления о задолженности ЖКХ, я прошу прощения, я когда закрыла карту, на каком основании вы мой ЖКХ проверяете???), что с 06.09.23 использование биометрии прекращено, копию (опять же, просто копию) можете получить в любом отделении, а в любом отделении, чтобы получить эту копию, сотрудник должен...внимание!!!...сфотографировать меня для доступа в личный кабинет. Это называется "когда со дна постучали"
Если было бы можно поставить банку минус, то с удовольствием бы это сделал. Обслуживание 0, ответы на притензии просто отписки. Обратился в чат, хотел перевыпустить карту и заблокировать старую, заблокировали все, в том числе и вход в приложение, так как якобы если карты скомпрометирована, это обязательно, хорошо, нужно так нужно. Спустя неделю, списывается комиссия за обслуживание карты, которой нет, обратился в поддержку, сказали карта во временной блокировке... А в официальном ответе, карта заблокирована. А самое главное, то что я зарплатный клиент и карта всегда была бесплатная. Это худший банк.
Банк ведёт себя очень не честно. Такие методы просто недопустимы, считаю. При оформлении "упрощённого получения корреспонденции" в отделении Почта России 1252121, работница отделения вместо договора на ПРОСТО оформление услуги "упрощённого получения корреспонденции подсунула без предупреждения договор с ПОЧТА БАНКОМ. Договор ОЧЕНЬ мелко напечатанный, который нужно было читать реально с лупой ( в своих очках я не смогла его прочитать). Не ожидая подвоха, я договор подписала. Мне было сказано, что я смогу при желании обратиться в Почта Банк. У меня такого желания не было и нет. Но кто вас будет спрашивать? Почта Банк обманным путём заполучила мои данные и теперь постоянно названивают мне с навязыванием услуг. Какие ещё махинации и обман можно ждать от этой организации одному Богу известно.
Здравствуйте! Примерно неделю назад я через приложение Почта банка открыл два вклада . 16.08.2023 через это же приложение попытался закрыть досрочно оба вклада ,но получилось закрыть только один вклад и я поехал в офис банка,находящегося по адресу: Майкоп,ул. Краснооктябрьская,20,чтобы закрыть второй вклад и снять свои денежные средства. Придя в данный офис я обнаружил,что работники банка отсутствуют на рабочем месте в рабочее время. От охранника я узнал,что работники офиса банка куда-то отошли. Я ждал около 10-15 минут и уже собрался уходить,и в этот момент подошли два сотрудника банка без беджиков. Я подсел к одной из них,предъявил паспорт и пояснил,что хочу закрыть второй вклад и забрать свои сбережения. Она помогла мне закрыть второй вклад и пояснила,что я сегодня могу забрать сегодня только 300000 руб.,остальную сумму нужно заказывать только на следующий понедельник. На мой вопрос, каким документом банка предусмотрено такое правило ,сотрудник мне ничего не пояснила. Поскольку мне срочно нужны были деньги я подошел к банкомату ,вставил туда свою дебетовую карту и начал снимать свои денежные средства. Выяснилось,что я могу забрать всю необходимую мне сумму. Таким образом работник банка ,обманув меня,не хотела,чтобы я забирал свои денежные средства в полном объеме. В этот момент другая сотрудница банка без выскочила со своего рабочего места и начала на меня кричать,почему я снимаю деньги ,в грубой форме предложила идти в другой офис банка и снимать там деньги. Я поянил,что я снимаю свои денежные средства , и не понимаю,почему должен еще куда то идти для этого. Она продолжала кричать,что теперь могут закончится деньги в банкомате,обозвала меня бессовестным. На мой вопрос как ее фамилия ,т.к. у нее нет бейджика и почему меня обозвала так,она не ответила. Такое поведение сотрудика банка считаю недопустимым. Я читал очень много плохих отзывов про этот банк и его работников,но не не ожидал такого. Я точно никогда больше не буду обращаться в этот банк по каким-либо вопросам. А руководству банка нужно следить за работой своих сотрудников и не допускать ,чтобы они не обманывали и грубо не обращались к своим клиентам.
Почта банк не честный, даже после решения суда в мою пользу,о расторжении с 29.04.2022 года агенского договора заключенного с Почта банк, банк не выполняет , ответьте что или какой документ вам ещё предоставить, что бы уволили 29.04.2022 г .Кто устраивается в банк работать, будте осторожны, уволиться у банка трудно,сидят такие работники, что обо всем забывают,в том числе и о своей работе ,не исполняют своих обязаностей, меня просто забыли уволить. А теперь банк делает вид ,что не было суда,одна несправедливость.По решению Преображенского суда от 01.03.2023г дело 2-1667/23 обязать АО Почта Банк направить в ГУ- ОФПСС РФ по Пензенской области надлежащие сведения о расторжении с 29.апреля 2022г агенского договора .Когда будет исполнено . Сведения в Пенсионный фонд не поступали.
Не предоставлена информация для клиентов о режиме работы руководителей клиентских центров. Некоторые операции в работе с клиентами могут производить только рукодители клиентских центров. Режим работы клиентского центра и режим работы руководителя этого центра оказывается не одно и то же и выясняется это уже непосредственно при посещении центра.
Отвратный банк,,, будьте осторожны когда берете кредит в этом банке, не ведитесь на рекламу в годовых процентах, так как по формуле они расчитывают проценты за каждый день месяца,,, допустим вы взяли кредит ненную сумму,,,,обозначим её как Х привожу пример расчёта процентов,,,,,,, Х×31 ×на ставку по проценту, допустим 17;9так ещё раз формула Х×31×17;9:365 вот и посчитайте какой процент вы будете платить каждый месяц,,, такая формула расчёта на каждый месяц платежа,,, будьте внимательны когда берете кредит,
Меняю паспорт по возрасту. Пришло смс-сообщение из банка, что все действия с картой приостановлены, т.к. данные паспорта устарели. Только суд может вынести решение о замораживании денежных средств, правила банка не могут противоречить законам РФ. Карта до 2025 года. В других банках пока срок действия карты не истёк, онлайн-действия можно совершать. Но ПочтаБанк, как Евросоюз, грабит физ.лиц, без спроса замораживает чужие активы. Если внутри страны такое происходит, что удивляться действиям агрессивного Запада?!
Злоупотребление доверием клиентов.
В конце декабря прошлого года потребовались деньги. Повелся на рекламу на ТВ с Гармашем - он зазывал на 4,5 %. Кредит удаленно одобрили, но про условия ничего не сказали, попросили прийти в офис. Пришел, полтора часа мурыжили, на вопрос про условия ничего не отвечали. Договорились, что могу отъехать и как только будет информация , позвонят. Уехал, в конце дня звонят, говорят снова приезжайте в отделение (к слову сказать добираться до него около часа), одобрили 500тыс. Приехал, уже довольно подуставший от этой волокиты. Дали на выбор 3 варианта - 7.9%, но со страховкой 200тыс (!!!) , и другие 2 варианта по 14 и 18%. Так как я брал с расчетом погасить досрочно через несколько месяцев, мне было выгодно взять вариант с дорогой страховкой, а потом ее вернуть за минусом части пропорционально времени использованной страховки. На это мне выдали два страховых договора 170 тыс и 30 тыс, что меня это уже насторожило, зачем надо было именно разбивать? Ок, был уставший и уже не было сил в этом разбираться. Дома уже в период 14 дневного охлаждения ещё раз пересмотрел, думал что может одна из страховок была добровольной и можно будет отказаться. Но это не так, обе страховки влияли на процент по кредиту, поэтому просто так отказаться было нельзя. Ещё раз просмотрев условия договора, успокоил себя тем что в обоих договорах был пункт что сумма страховки подлежит возврату пропорционально времени использования. Подвох всплыл после 5 месяцев, при досрочном погашении и заключался в том что договор страхования на 30 тыс имел срок действия 4 мес и закончился. Срок был прописан мелким шрифтом на одной странице и среди 20 листов кипы бумаги, на это обратить внимание было трудно. Сам срок кредита был 60 мес, и я совершенно не ожидал что по одному из договоров страхования срок страхования не будет соответствовать сроку на который брался кредит. В итоге страховку на 30 тыс мне не вернули и кредит по факту оказался сильно дорогим - вместо ожидаемой переплаты в 25 (проценты) +15 (страховка) = 40 тыс мне пришлось заплатить 70 тыс! В следующий раз если пойду в банк за кредитом (но это будет точно не почта банк) возьму с собой юриста и будем полдня вычитывать условия, задерживая очередь и оператора.
Оставил заявку, пришёл ответ: "заявка одобрена". Прихожу в отделение, а оказывается заявка не одобрена, писец, я бы и не приходил, чтоб узнать об отказе. Остальные банки сразу говорят об отказе
Понять не могу почему столько негативны отзывов.Купила кухню в рассрочку,данный банк единственный одобрил кредит.Оформление было мененджером компании производства кухонь,договор с банком читала невнимательно и многое поэтому было в последствие непонятного.Приехала в отделение банка и мне все подробно объяснили,за что отдельное спасибо.Начитавшись тут негатива испугалась,что влипла не туда,но оказалось всё не так жутко,как пишут👌
Думала, что банк адекватный. Хотела взять кредит, у меня белая зарплата, всё официально, предрставила справку 2-ндфл. Мне отказали! После меня типу, срмнительной личности , который кроме паспорта больше ничего не предоставил одобрили всё за 2 минуты без заонка!!!! 3 меня вопрос, я что лицом не вышла???? Получается, алкашам и фаетазерам вы выдаёте кредиты, а адекватным людям нет? Одни негативные эмоции!!!!
Отвратительное, Наплевательское и Обдирательское отношение Почта Банка к клиентам!!!
В день 18.02.2023г. в 07:45ч. я позвонил в почта банк, чтобы Уточнить о списании денег с карты! Оператор Валерия сказала что уточнит мои данные по карте, а сама Самовольно, без моего согласия и не ставя меня в известность заблокировала мою карту!!! Когда я спросил её; почему она заблокировала мою карту не ставя меня в известность и без моего согласия, она ответила, что действовала согласно регламента банка. Получается, что регламент банка Главнее и Дороже для банка, чем Люди(Клиенты) и их интересы и потребности! Я предпенсионер и все деньги у меня на этой карте, и это Социальные выплаты! И Как теперь я сейчас пойду в магазин за продуктами без карты и без денег?!?! "Добрая" оператор Валерия послала меня в дежурное отделение Почта банка, которое работает по выходным и находится в другом районе(куда надо добираться автобусом!) и любезно наполнила, что за новую карту я ещё должен буду Заплатить согласно тарифам! Мало того, что Почта банк создаёт невыносимые проблемы своим клиентам, так он ещё и Обдирает(зарабатывает) на них, с помощью Блокировки и Продаже карт! И как можно назвать такое отношение к людям со стороны Почта банка? Только самыми Низкими словами!
Организация, взявшая на вооружение схему действия мошенников. Несколько дней подряд звонит робот и начинает предлагать всякие услуги, называя меня постоянным клиентом банка. При я этом никогда не имел дел с этим банком.
Не конкретно про это отделение банка, а про банк вообще. Когда нужен был кредит, оформили все онлайн, пришло одобрение,пришли в отделение(смысл тогда вообще от оформления онлайн??) отказ. Сейчас мне кредит не нужен, но банк мне упорно названивает, то бишь навязывает, свои услуги. Да ещё и звонит в 9 утра, а я после ночной смены. Так себе банк.
Кредит оплачиваю всегда во время, без просрочек, но появилась отвратная тенденция у банка звонить и интересоваться. Внесу ли я очередной платеж во- время.В выходной день начинают обзвон с 9-00 утра🤦♀️
3
Павел
Знаток города 4 уровня
11 апреля
Подал заявку на кредит, не одобрили. За то СМС слали чуть ли не каждый день что одобрена мне нужная сумма. Зря шёл к ним в офис. Мало того что не одобрили, мой номер телефона попал в общую базу БОМЖзаймов и теперь смс шлют со всех МФО. Банк не советую
Головной офис не один, а ДВА менеджера (плюс один по кредитам). Некомпетентность персонала. Наберут по объявлению. Точно никогда не стану клиентом банка. И другим не советую.
Удобное расположение, чистота и комфорт, приветственный коллектив, благоприятное отношение к каждому посетителю. Советую посетить данное учреждение для приобретения их продукции.
Если нужна квалифицированная помощь, я всегда иду сюда. Сегодня со мной работала Галина - отлично разбирается во всех продуктах, оказала помощь во всех вопросах (а их было немало, открытие кредита, карты, закрытие действующей карты, вопросы по сбер.счету и т.д.). Учтива, доброжелательна, приветлива, терпелива - образцовый сотрудник! Прошу руководство отделения отметить ее работу, я искренне благодарна!