международное название: Joint-stock company "Post Bank"
юридическое название: Акционерное общество "Почта Банк"
дополнительные возможности: платежи в благотворительные фонды, оплата коммерческого (спутникового) телевидения, оплата авиа- и ж/д билетов, оплата штрафов ГИБДД, оплата за обучение, оплата услуг охранной системы, пополнение счета ЮMoney, оплата коммунальных платежей, оплата услуг сотовой связи, оплата доступа в интернет, оплата услуг местной телефонной связи, оплата заказов интернет-магазинов, оплата услуг IP-телефонии, пополнение карты Тройка, оплата страхования
Регистрационный номер: 650
сокращённое название: АО "Почта Банк"
Тип: банк
ИНН: 3232005484
Вид: точка в отделении почты
Разрешённые операции: вклады в рублях, вклады в валюте, операции с безналичной валютой, операции с наличной валютой
Сегодня 5.01.24 закрылся трёхмесячный вклад, заранее уточнила по телефону как смогу снять деньги, на что ответили - приходите в офис, работник банка выпустит локальную карту с которой снимете деньги со вклада без комиссии. В офисе банка после указанных действий
вместе с работником банка подошли к банкомвьу для снятия средств, после набора суммы, операция отклонена, приходит смс что карта заблокирована, обратиться по телефону. Заоню, оператор в течении 15 минут рассказывает мне о том, что часто происходят мошеннические действия, несколько раз отвечаю, что никакие звонки и смс от мошенников не помтупали, ответ - подозрение на мошенничество и деньги заблокированы на срок до двух рабочих дней. Вот так в мороз -25 перебежками до банка и обратно, ничего не получила. Работник банка ничем помочь не смогла, сделала только скрин экрана, что ничего невозможно сделать. Это мой первый и последний раз общение с этим банком. Никому не советую.
Отзыв не про данное отделение.
Был какой то сбой системы,не увидели что оплата прошла. Так разорвали телефом мне и моей семье.не рекомендую связываться с данным банком!пожалейте нервы себе и своей семье.
При оформлении на работу сказали, что необходимо оформить зарпалатную карту в данном банке. При оформлении оказалось, у меня уже имеется открытый счет, но номер телефона старый и его нужно поменять. Мало того что ожидание, пока специалист заполнит заявление и сфотографирует меня, было минут 10, так в итоге оказалось, спустя 10 дней, что номер так и не поменяли. Пришлось ехать в отделение повторно, но специалиста на рабочем месте не оказалось (стояла карточка с надписью -"перерыв до 13:30"), хотя на офиц.сайте банка ни про перерывы, ни про обеды ни чего не сказано. При обращении на гор.линию оператор только смогла предложить обратиться в другое отделение. Делая выводы, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ у данного банка на 0.