У моей мамы сложилась не стандартная ситуация, её положили в больницу. Она попыталась своей картой рассчитаться за платную палату в стационаре. При оплате выяснилось, что ее карта заблокирована, почему то работники банка не перезвонили своему клиенту и не сообщили причину, а просто ограничились смс, что карта заблокирована, без пояснений. Позвонить на горячую линию она не может, так как в горле стоит зонд, а мне, ее дочери сообщить отказываются, хотя я могу сообщить банку все запрашиваемые в подобных случаях данные, мой телефон зарегистрирован в личном кабинете и другого телефона в банке не указано.
Очень приличный офис. Грамотные работники. Работают четко и быстро. Я была недовольна рассылками почта банка смсками на мой номер. Написала заявление в котором изложила свою проблему. В течение трех дней банк проблему разрешил.