Мне нравится это отделение. Зал большой и чистый, даже в жару здесь приятно находиться. Работники вежливые, работают быстро. Раньше были медленные девочки, но сейчас операторы в основном мужчины, они квалифицированно и быстро выдают и принимают отправления.
Есть выходной день.
Прикрепляю сегодняшнее фото с графиком работы.
Отличное отделение, вежливый, высокопрофессиональный персонал. Работают всё 7 дней в неделю. Есть даже туалет для посетителей. Главное, у каждого специалиста для клиентов предусмотрены по 2 стула. Пенсионерам удобно. Поэтому езжу сюда из другого района.
Все хорошо, отделение просторное и чистое, сотрудники работают быстро, очереди бывают редко и небольшие - двигаются быстро. Давно пользуюсь услугами этого отделения, мне всё нравится!
В целом хорошо! Отправляла ценное письмо. Просторное отделение связи, персонал, доброжелательный, стрессоустойчивый. Недостатки:
1. Плохая освещенность зала, хотя включена была вся иллюминация.
2. Штамп /штемпель почтовый, который ставится на описи старый ( со слов персонала), не видно дату отправки. Просьба заменить.
Просторное отделение связи. Отправляла ценное письмо с описью. Отзывчивый персонал, стрессоустойчивый. В целом хорошо.
Недостатки:
1. плохая освещенность помещения, несмотря на то, что включено всё освещение.
2. Штемпели старые, не видно какая дата отправки корреспонденции (для описи вложения важно, чтобы дата отправки письма четко читалась).
Сегодня 22.04 где-то в 15:30-16:00 пришла оплачивать займ, кассир с меня взял, на минуточку 35 тысяч, в итоге с меня снова потребовал деньги, а я уже деньги ему отадала, он не признадся в своей виновности плюс к этому у них нету камер наблюдения, чтобы доказать 😡это вообще нормально , как в банке не может быть камер наблюдения.
Вместо того чтобы разбираться, он все время уходил в служебную комнату. Касса у них не сходилось, они ничего не приприняли!Я сейчас хожу по участковым разбираюсь🤦🏻♀️
Разве можно так просто среди белого дня обократь человека.
Люди, будьте внимательны, а лучше вообще не советую обслужтваться в этом месте!!!
Если зайти в 2гис и посмотреть где есть ещё в округе почта, то "рядом'' это где-то у Таганского ряда. Вобщем эта почта на 10тысяч человек как минимум. Вечно очередь: утром, днëм, в будни, в выходные. Захожу если только " Кровь из носа " Лучше доехать до Уралмаша или заехать куда-нибудь на окраине города сэкономишь больше времени. Вам нечем заняться? Нужно убить весь день? Сходите на эту почту купить конверт!
Раньше в данном отделении было два зала,теперь один зал непроветриваемый,народу всегда битком,летом одному мужчине стало плохо,вызывали скорую.А ещё там работает полный мужчина в очках,который считает себя великим почтовым королём.Игнорирует посетителей,хамит,грубит,оскорбляет.Если хотите потратить кучу своего времени,потрепать нервы и простоять в душном помещении,милости просим в отделение 620141.Бываю в разных отделениях почты России города,но такого отношения к посетителям нет нигде
Понравилось почтовое отделение, очень быстрое обслуживание, оператор подсказал как взять талон, проконсультировал о выдаче товара и получении. Просто вспоминаю времена , когда по пол дня на почте проводила в очереди, чтобы получить посылку с алиэксперсс . Все-таки прогресс достигнут и на почтовой связи.
Не ожидала, но очереди не было. Зарегистрировалась в электронной очереди, через пару минут вызвали в окно, молодой человек принял посылку, обслужил быстро, вежливо. Обслуживанием осталась довольна. Благодарю.
Сотрудник отделения нагло издевался сначала над моей дочерью, потом надо мной - оба раза не выдал посылку, говоря что она еще не пришла, хотя в мобильном приложении было уже неделю назад указание, что посылка в месте выдачи. По-моему, ваш сотрудник получает удовольствие от таких ситуаций.
Сделали электронную очередь, стало ещё хуже, я пришла по счету я была 169,забрать надо было маленькую посылку, естественно я не успела в один день, пришла на следующий день, я думала, что нет вообще такого безобразия нигде, оказывается есть.
С электронной очередью очереди стали только больше, а обслуживание дольше.
В зале духота. Не проветривают ни зимой ни летом.
Вместо стеллажа с никому не нужными товарами лучше бы скамейки для ожидающих поставили.
Молодцы! Очень нравятся сотрудники данной почты! Воспитанные, терпеливые, выносливые! Были проблемы с очередями после введения талонов, но они и это победили! Тьфу тьфу тьфу )))
Раньше было очень плачевно и печально, одного человека могли минут 15 обслуживать…
Сейчас процесс наладили, минимум двое выдают и принимают… дяденька в 1 окне вообще звезда этого заведения)))
Вот бы ещё сидячих мест побольше, было бы просто отлично
Иногда все чётко и быстро. Но изменились режим работы. Стали меньше работать. Соответственно толпа людей. Абсолютно не умеют вывозить большой поток. 4 окна. Работает два. Мееедленно подзывают по номерам. А местный контингент..мееедленно подходит...медленно что то спрашивает заполняет...итог...на человека 5-10 минут. Передо мной 26 человек. Я не торопясь прогулялся по магазинам. Пришёл через 40 минут. Передо мной 16 человек..посмотрел серию сериала...Передо мной 2 человека. Моя очередь...40секунд и все. Вопрос.. каков КПД у почты России? 80% просто получают посылки. Неужели мозгов не хватает организовать нормальную выдачу. Люди от этой ситуации нервничают а сотрудники начинают им хамить. Люди не понимают. Научите посетителей. Мотивируйте сотрудников. Над качеством явно работают не те люди.
Сделать отдельную скоростную очередь с ЭП. Люди начнут интересоваться как туда попасть. И не будет обиженных как я ожидающих часы чтобы использовать меньше минуты.
Первый раз записался через приложение,пришел за посылкой с наложенной оплатой,думал 21 век,аутентификация через код в приложение,а оказывается паспорт нужен)))))
Записался через неделю во второй раз,взял паспорт,настроился.выдохнул,пришёл,а электронная очередь не работает!))))) Встал в очередь в первое попавшееся окно,постоял минут 10,всё хорошо,но там только наличные принимают. Иду в другое окно,жду,одного посетителя обслуживают,долго и нудно,но я жду. И вот,моя очередь,молодой парень,держа мой паспорт в руках,что-то переспрашивает про адрес и прописку,словно следователь ,а вдруг я ошибусь!?))) Заполняю квитанцию,21 век,ЗАПОЛНЯЮ КВИТАНЦИЮ***а свет в помещении такой,что глаза приходится напрягать изо всех сил! Парень-работник почты,что-то копается в компе,долго копается,попутно предлагая мне всякую фигню,которую он должен впаривать по заученному ,дебильному скрипту. -Яндекс,Озон,Сдек,выдача покупок,даже если нужна оплата,в разы быстрее,а здесь что? Зачем тогда эта Почта?!
Справедливости ради,надо сказать что сам персонал спокойный,отзывчивый в меру,и в целом было бы всё хорошо,но это ж Почта,и без багов здесь никак! Услуги,это тысячи мелочей,это не ваши идиотские скрипты,это ДАРИТЬ ЛЮДЯМ СЧАСТЬЕ! А пока только бякак какая-то получается у Почты.
Ужасное место. Очереди постоянно, очень часто не работает автомат по выдаче талонов. В очереди стоишь от получаса до часа. Очень плохо, что посылки из за границы приходят на почту….
Записывались онлайн , подходили в свое время,принимают быстро
Если по талону в самой почте, то очереди огромные
Сидячих мест мало
Работают обычно 4 окна
Лучшее отделение из тех, где я бывал. Не знаю, сотрудники здесь на допинге или секрет в чем-то другом, но обслуживание моментальное и даже вежливое! Большое спасибо) Охраннику прошу оформить совмещение на позицию Начальника отделения. По-моему, он знает всё и за всех, и большой молодец :)
Господи,ну установите уже места для сидения! Лавки,кресла,стулья!!! Всё,что угодно.Это же издевательство!Люди приходят по разным услугам и стар и млад .Все стоят ,пристраиваются по углам,на подоконнике,к батареям.Очереди постоянно,а присесть в ожидании не куда. А аппарат с электронной очередью- "ЗАПОМНИТЕ ИЛИ СФОТОГРАФИРУЙТЕ,ЧТОБ НЕ ЗАБЫТЬ!" Это что,экономия бумаги? Или издевательство над стариками?
Конечно,работникам почты надо аплодировать стоя👏👏👏 Всё быстро, профессионально! Нервы железные)) Не каждый сможет выслушивать претензии или объяснять на 10 раз одно и тоже! Только из- за работников ставлю 3*.
Давайте уже гордиться сочетанием ПОЧТА РОССИИ!
Самый худшие отделение каждый месяц отправляю письмо оплачу на первый рейс миниму на 2 дня должны доехать максимум за 4 дня ! 5 дня проходить письмо до сих пор здесь я не понимаю за чего тогда мы платим так больше если нет разницы
В отделении на Бебеля, 162 всегда большие очереди, очень душно! Сложно представить какого сотрудникам! При этом они качественно, без раздражения, вежливо обслуживают клиентов. Руководству необходимо поощерять такой тяжёлый труд!!!!
Письма заказные стали приходить за пару дней до окончания срока хранения. Уже несколько месяцев так. Что у вас случилось? А срок хранения оканчивается всегда в выходные. Мы часто уезжаем. Для меня конец недели не подходит для того, чтоб с маленьким ребенком стоять 2 часа в очереди. Только середина недели, редкие часы свободны. Хотя бы за неделю приходили б извещания! Письма судебные, очень важные. Я в очередной раз оказалась без получения письма. Это крайне критично и трагично. Буду в роспотребнадзор обращаться. И журнал детский выписала. Задержка на мес. Январьский пришёл в феврале. Декабрьский вообще другому адресату в ящик положили, как выяснилось после моих двух обращений. Очень плохо, Почта России, очень плохо! Особенно с извещаниями. Оформляла претензию. В ответе наврали, что извещание вовремя пришло. Я теперь каждый день в ящик заглядываю почти! Раз такое дело. Мне важно получать эти письма и я точно знаю уже, когда приходят извещания. Будете отвечать за работу свою!
Конечно очереди, как и везде, но есть отдельный сотрудник который уже давно работает и благодаря нему очередь шевелится и ты не стоишь по 3 часа а укладывпешься в 30 - 40 минут)
Ужасно стали обслуживать,уберите эти страшные очереди,чтобы народ не мучить ,стоим в очереди по часу и не всегда получаем,то что нужно,например,посылку!!
Очень обшарпанное почтовое отделение.Прилавок высокий,абсолютно неудобный ни для посетителей,ни для оператора.Всегда много народу,талоны не распечатываются.Однажды взяла талон Авито,так по нему совсем не возможно дождаться очереди.Поэтому,если нужно Авито,то берите талон просто посылки ,без уточнения Авито.Для пожилых людей совсем нет условий.
Даже при наличие электронной очереди, огромная очередь,, всё очень медленно. Никакой культуры производства!!! Ни кагого менеджмента качества!!! Полное издевательство над людьми!!!!!
В данном отделении работают одни хамы. Если требуешь для выяснения вопроса пригласить руководство, то это самое руководство резко пропадает, а в дело вступают охранники. Они требуют либо удалиться, либо пугают вызовом наряда полиции. При этом, не смотря на преклонный возраст, действуют очень агрессивно- хватают за руки, за одежду. Причем, для них не является преградой, что перед ними беззащитная женщина. Какое руководство-такие и сотрудники. При существующей безработице не пора ли сменить такой хабальный коллектив.
Заказала авито доставку. Получатель стоит ник из авито modniashka_ekb. Заказ оплачен.Пришла забирать заказ не отдают.На посылке стоит получатель modniashka_ekb. Называю номер заказа, подаю паспорт. Говорят,вам не отдадим, пусть приходит modniashka_ekb. Прошу поставить отказ покупателя, т.к на авито сама не могу поставить отказ,говорят пусть приходит modniashka_ekb.Спрашиваю вы нормальные, в ответ грубят,управляющая отрастила свою 5-ую точку,что она у неё со стула не поднимается, просто не выходит к людям. Т.е когда на другой почте отправляли заказ не попросили данные получателя, написали ник с авито, деньги тоже сняли, а по мнению сотрудников этого отделения, я должна в профиле указывать свои имя и фамилию. Может сразу и паспортные данные,чтобы мошейникам проще кредиты было оформлять.При этом у меня в профиле 15 заказов,везде отдавали без проблем.Итог : ни денег,ни заказа и он просто лежит на почте.
Худшее отделение. Пришли, никого нет, перед нами один человек, но пока стояли в очереди, набежало уже человек 10. За 40 минут первого человека так и не отпустили. Каждый раз стоим здесь по полтора часа и больше. Не представляю что можно так долго делать.
Почтовое отделение на Бебеля 164, это полный отстой. Больше сказать нечего. Руководство ни черта не справляется со своими обязанностями. Взашей надо гнать такое руководство!!!
Ужасно, вечные очереди, операторы кассиры очень медленно работают. У людей ни чего не спрашивают. Какие то дополнительные услуги вписывают в чеки. Ходите в другие отделения!
Работники есть но работает один.многих пропускают без очереди .
Не рекомендую если торопитесь .ждать долго. И работники не заинтересованы вообще работать .
В отделении не только в этом, а еще и на технической 62, в жаркую погоду очень душно, пока получаешь заказное письмо, осушение, как в сауне. От этого страдают не только посетители, находящиеся не длительное время, но и сотрудники, работающие в таких невыносимых условиях целый день. Также особого желания обслуживать клиентов в таких условиях у некоторых сотрудниц помоложе совершенно не было и меня отправила она отправила в другое окно, где стояла очередь, а сама сидела и тяжело вздыхала и обмахивалась. Подошел мужчина спустя некоторое время и она стала его обслуживать, при чем я по прежнему стояла в очереди.