Отличное отделение, лучше из тех в которых был. Чисто, очереди нет, очень вежливый и опытный персонал. Спасибо работникам)
П.с. само здание и оформление заслуживают отдельного внимания. Монументальный отголосок прошлой эпохи. До сих пор выглядит солидно и вселяет трепет.
Выражаю благодарность работникам
ОПС 31 г. Москва за качественное оказание почтовых услуг.Особая благодарностть в адрес ПАДОФА С. : высокий профессионализм, уважительное отношение к клиентам, своевременная информационно-консультативная помощь, грамотная речь и веселый нрав. Все эти качества снискали заслуженный авторитет и уважение. От всей души желаю процветания, новых побед и свершений в очень важной и сложной работе.
С уважение м, Антонова А. Ю.
Плюсы: большое отделение. Интересный интерьер. Много окошек. Есть магазин с почтовой атрибутикой.
Минусы: при том что это одно из главных отлелений в Москве с увеличенным графиком работы - работают сотрудники крайне плохо. Очень медленно. С косяками.
Не советую тратить свое время на обслуживание в данном отделении. Выберете более маленькое и локальное отделение - там и сотрудники расторопнее и добродушнее и времени меньше потеряете…
Не для кого не секрет о "работе" в почтовых отделениях почты России. где то плохо где то где то довольно не плохо. И в этот раз меня ни что не удивило. заказала доставку почтомат Почты России. Пришло смс о том что посылка доставлена в почтомат.. и все, кода для открытия ячейки в смс не было. Пока шла к почтомату связалась с продавцом у которого преобрела товар, мне сообщили телефон по которому мне онлайн помогут забрать посылку. На что оператор мне ответила, что ни по номеру моего телефона, ни по номеру накладной ни даже по трек номеру нет ни каких данных. т.е. я "поцеловала" почтомат и ушла восвояси.
Уважаемые работники почты России (ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ОТ ГРУЗЧИКОВ ДО АЙТИ АДМ-В), не беритесь пожалуйста за ту работу, которую не можете выполнить!
Огромная благодарность сотрудникам почтового отделения 123154 на улице Маршала Тухачевского! Это чудесные, добрые, вежливые люди –Виктория Войтова, Вадим Алимов, Елена Батиевская! Работа у них не простая, посетители часто уставшие, нервные, требовательные, работать с народом трудно. Но эти сотрудники удивительно добры и терпимы к посетителям почтового отделения. Работают быстро, чётко. Доброжелательны к людям. Благодарим их за отличную работу!
Хочу оставить отзыв о работе отделения 115522 г. Москва.
Спасибо большое за оперативность, чуткое отношение к клиенту при обращении. Девочки очень стараются, всегда доброжелательные и отзывчивые. Приятно приходить и пользоваться услугами этого отделения. Очереди минимальные.
Спасибо
Здравствуйте!
Не в первый раз сталкиваюсь с ошибками работников почтового отделения в городе Тамбове, по адресу Агапкина 13 индекс 392019
Косяков было очень много, особенно с Авито Доставкой:
1. Теряли посылки авито
2. Путали заказы на авито
3. Это последняя капля моего терпения! Что случилось вчера!
Пришел мой заказ авито, я его продлила, так как не могла забрать, оператор налепила на него стикер о том, что этот заказ ПРОДЛЕН срок хранения по 7.02, этот стикер даже я попросила скотчем залепить, чтобы наверняка не отправили обратно товар, так как там работают невнимательные сотрудники!!!
Но даже со стикером о продлении, они взяли и возвратом отправили мой товар, которому там еще лежать до 7.02
В итоге ручками своими развели, помычали все вместе там они, а товара НЕТ!
Он уехал по их вине, уже нет сил постоянно там сталкиваться с их косяками!
Требую наказать сотрудников, которые работают там, особенно кто на возврат отправили мою посылку! И кто работал в этом отделении 30.01 и они же 3.02
В итоге мой товар по их вине, уехал раньше срока обратно, еще раз повторюсь Авито доставкой мне его продлили хранение с 31.01 по 7.02, а они взяли и вернули его, товар не получен мной!
Требую разбираться в ситуации и вернуть обратно, развернуть мой заказ с Авито, который они отправили обратно по своей безлаберности и невнимательности и некомпетентности!
И Авито тоже отмахнулись, типа посылку уже не развернуть обратно!!! Ну капец решили ситуацию!! Слов нет!
невообразимый ералаш с доставкой и одни проблемы. доставку осуществляют без созвона и координации времени или хотя бы периода времени. курьер звонит за 10-15-20 минут и озвучивает ,вы дома я вам завезу!! а то что люди работают и они доставку производят именно в рабочий деньь и период это ничего не говорит??? очень много вопросов по этой логистике просто полное безобразие. получается чтобы получить их доставку нужно уволиться или взять отгул, ведь они то режим времени рабочего периода выбрали а на всех остальных наплевать!!!
Хочу выразит благодарность и сказать, что на сегодняшний день работают отлично. Отправления приходят во время, персонал отзывчивый, выдача быстрая.
Молодцы!
В 2022 году попытался отправить Почтой России б/у ноутбук в другую страну для людей которые в нём нуждались . Заплатил полную стоимость доставки , страховку и упаковку . Ноутбук не доставил по не понятным причина. Только отписки . Но такой наглости как от почты России не ожидал , за возврат посылки требовали сумму ещё такую же , даже больше за возврат посылки. Просто вымогательство , со скандалом удалось вернуть . Но достучатся до правды не возможно . Для почты России обман и вымогательство за не указанную услугу это оказалось нормой .
Хочу оставить отзыв об отделении 343 на метро Свиблово, ул. Амундсена. Спасибо всем девушкам, работают на максимальных возможностях с 8 утра и до 9 вечера. Всегда готовы помочь принять посылку или выдать, ни разу не видел негативного общения, несмотря на их нервную и сложную работу. Спасибо, молодцы!
Работа почты России отвратительная, посылка с Москвы до Алтая идет 16 дней и еще не пришла , более заторможенной доставки нет в стране. Работа организована крайне плохо. Автопарк изношен, сотрудники, как они выразились работают за 20 тыщ, в почтовых отделениях постоянные сбои. Руководство экономит на всем, при этом постоянно повышая тарифы. Дешевле, быстрее и надежней отпрвлять СДЕК и другими службами. И есть уверенность, что посылку вы получите, а она не потеряется где нибудь на сортировке.
Была оформлена подписка на 2023, не пришли 6 журналов за год, обращалась сразу в ОП 140143, но мне говорили что отправили запрос. В 2024 году я снова обратилась в ОП 140143 ( прошёл подписной год), но сотрудники мне сказали что мы ничего не знаем и знать не хотим мы тут вообще не давно работаем и прежние сотрудники уволились. Писала на общую почту Почты России, они мне присылают отписки что обратитесь в ОП 140143, но я туда уже обращалась и меня послали словами ничего не знаем. Разбираться ОП 140143 не хочет как и видимо головной офис тоже раз снова меня туда посылают.
Хочу выразить благодарнось почтовому отделению 117535. Сотрудники очень внимательны к клиентам.
Если большая очередь, помогает обслуживать клиентов даже заведующая
отделеним почты.
Особую благодарность выражаю начальнику ОПС 117535 Паулине Дмитриевне. Старается решить все проблемы клиентов, и всегда их благополучно решает, даже самые порой нерешаемые. Желаю всем почтовым отделениям работать так как это.
Плюсов нет,посылки теряют,после обращения задерживают и в одном городе уже доставленная лежит две недели, в отделении почты по записи посылку без очереди не отдают, пока не сказал, что уйду,отвратительное отношение к клиентам, более заказывать посылок через почту рф не буду. Так работает почта в Магадане курьерская доставка и отделение 685007
Здравствуйте! Брат отправил посылку из г. Лабытнанги в г. Мирный. Без описи. На почте мы получили, не вскрывали. А придя домой ,открыв посылку, вместо даров Ямала, увидели там старые аудио колонки и бутылку с жидким мылом. Прекрасно понимаю, что доказать мы ничего не сможем, но эту информацию распространю во всех местах, где только можно. Наглость ,конечно
Мы работаем с Почтой России по договору. До недавнего времени сервис Почта России нас радовал (оперативная доставка, профессиональная работа курьеров, удобный личный кабинет онлайн). Но крайние два заказа нас шокировали своим непрофессионализмом и халатностью. Одно отправление КСЕ пролежало в данном отделении НЕДЕЛЮ без движения, пока мы сами его не нашли и не пришли за ним. А второе отправление вместо Краснодара ушло в ЧЕЛЯБИНСК!! И теперь нам сказали в службе ждать, пока отправление дойдёт до Челябинска, и только потом его перенаправят в Краснодар. И вот за такую некомпетентность сотрудников данного отделения нам ещё пришлось заплатить почти 2’000 рублей + мы потеряли заказчика и будем нести как финансовые так и репутационные потери. С отделением 140010 Люберцы Гагарина 22к2 мы точно больше никогда работать не будем
Добрый день хотелосьбы обратиться к директорам ,главным почты России а что происходит я канечно понимаю сельская местность Село Воронцовка Ейский район но что там с зарплатами 6тыс аванс 6 тыс зарплата Вам не стыдно почта умирает огромная просьба разобраться с этим вопросом !
Место приятное, очень обширная и большая почта, есть ассортимент различных товаров, а также мини ларьки. Отправляют быстро, есть где расположиться даже большому колличеству народа, даже для заполнения различных писем,описей и тд.
Хочу оставить жалобу о Почте России.
Неизвестно куда потеряли посылку, прошло почти 2 недели, она как стояла в каком то аэропорту по отслеживанию, так там и стоит, сколько можно ждать? Обычно посылка за 5-7 дней доходит.
80544089886101 трек номер посылки.
Безответственность почты России уже никого не удивляет. Это ужас какой то.
И ладно если бы ожидала в ней вещи личного пользования , у меня клиенты ждут свои покупки, у почты России никакой ответственности за посылки, причём что обычный пересыл, что первый класс, что EMS, отношение абсолютно одинаковое, только деньги дерут с людей, в том году потеряли мне EMS. И это при том что я 7 лет работаю с почтой и делаю им огромную выручку по посылкам, очень много посылок отправляю, по всей России. Сейчас уже нет желания работать с ними
Из посылки исчезли духи, которые я отправила маме в подарок! Думала, что такого сейчас на почте не происходит, но, как оказалось, вещи пропадают из посылок! Негодование и полнейшее разочарование!!! Ну и не пришло смс уведомление о том, что посылка доставлена в отедение, которое было оплачено!
Редко пользуюсь Почтой России,недавно решил обратиться подумал она стала лучше работать ничего подобного как работала плохо так и неработает.Одну посылку отправил другую должен был получить ни отправленой ни которая должна была придти.Бардак
Очень приятные сотрудники, качественное обслуживание,
Помощь в оформлении квитанций, доброжелательность, я очень довольна обслуживанием, просто замечательное и удобное место расположение.
Почта работает отвратительно, берут большую сумму , за быструю доставку взяли 1300, сказали что за 10 дней дойдет, а выдее ?
еще месяц ждать надо. Первый раз отправила посылку и последний раз, не советую.
Когда сервис доставки почты России изменится к лучшему ? Посылки лежат в сортировочных центрах по 4-5 дней . В моем случае в 420300 аэропорт Казань.Что там персонал совсем не шевелится? Полное безобразие.
Моя ситуация индивидуальная. НО на таможне провела 2,5 часа. Очень все долго, но спасибо сотруднику, который мной занимался, в отличии от других он сделал все достаточно быстро и доступно объяснил. Многие ушли ни с чем, или провели там время еще больше.
Из минусов:
1. Посылка была вскрыта и не хватало 5 позиций из 28, но доказать не смогли, тк не было описи (нам урок на будущее). На коробке был вырезан карман, видимо через который и вытащили, то что лежало сверху. Разрез заметила только дома.
2. Операционисты делают платные копии документов по 20 рублей за лист, но чеков не дают, просят купить у них что-то на эту сумму. Следовательно, официально такой услуги нет!
Вывод для себя:
1. Если вам отправляют посылку из заграницы, то обязательно упаковывайте как в аэропорту пленкой, желательно цветной, чтобы не смогли вскрыть и укрыть следы.
2. Обязательно на квитанции пишите опись содержимого и количество!
3. Сохраняете чеки о покупке товара.
4. Указывайте реальную стоимость посылки.
5. Делайте фото коробки до отправки и при получении.
6. Проверяйте товар на месте до подписания документов!
EMS в этот раз подвели.
Я не понимаю работает ли вообще у нас в России почта, за определенное время пришла посылка из Китая в город, но по городу посылка ходила дольше чем из Китая шла, ну где разум зачем нам такая почта
Заказываю посылку через авито указевая ближе к моему дому пункт где я смогу получить товар.Заказ отправляют на другой отделение который мне придется на дорогу время и деньги потратить. Вопрос тогда внутри города зачем я заказал доставку чтобы сомаму опять ехать куда то? Позвонил горячую линию пришлось ждать 34мин ответ оператора. Сказали решат. Получается второй заказ тоже отправили на другой отделение. В этот раз спустя 15 мин ответила и переключила на целый вечность. 53 мин висел и сушил им белье но так и не кто не ответил за белье.Такой отвратительный отнашение я не видел.
Слыхал о том что у них отвратительный обслуживание но не на столько.
Этот отзыв касается работы всей компании. После сокращения персонала появились большие очереди, идут задержки в доставке отправления до сортировочного центра, и далее по всей цепочке. Службу поддержки тоже посокращали, отвечает бесполезный робот, из-за чего узнать, на каком этапе произошла потеря невозможно. Сокращение издержек обернется уменьшением число клиентов, недовольных много.
Заказала доставку Авито через почту России, пришло извещение что посылка будет доставлена до 14 декабря, потом изменился срок доставки до 18, далее до 22, оператор на почте сказал что просто не кому работать поэтому посылка просто лежит и просто переносят сроки, но мне этот оплаченный товар нужен был для моей работы и именно до нового года, то есть товара нет и я потеряю свой доход, теряю деньги,кто мне это возместит???? Я крайне возмущена что у нас такое отношение к клиентам, ни кому не рекомендую и сама больше не воспользуюсь вашими услугами
Одно из моих любимых почтовых отделений, которое находится рядом с офисом! Стараюсь подобрать время без очередей. Мне всегда попадаются сотрудники, которые быстро работают, а так же знают как отправить отправление по нашим требованиям. Отправляли и письма, и бандероли, и посылки.
Граждане логисты !У вас все в порядке с головой?Как вообще такое может быть.Отправление приехало в Ростов на дону на сортировку ,от меня 1.5 км.Я так обрадовался ну наконец то мой клиент увидит свой вентилятор,который видимо несли видимо пешком из московской области(2 недели).Но нет....он поехал на другую сортировку это уже 14 была в замечательный город Воронеж,чтобы доехать потом в Ростов прямо на отделение почты.Я не пойму мы платим вам деньги за перевозку а что получаем?Нервы и негатив сплошной.Как такое может быть?Это если мне надо купить сигарет в ларьке я должен наверное туда поехать через соседний город?У вас так получается.Полный трэш!
Хорошее отделение, вежливые сотрудники помогли, на все вопросы ответили. В субботу было очень мало людей, своей очереди можно подождать сидя, в зале достаточно посадочных мест.
Неплохой выбор художественных марок)
Сегодня пришла на почту город Казань улица Кулагина и очень меня удивило сверху бумажная вывеска что почта работает до 18:00. А снизу вывеска пластиковая что рабочие часы почты до 20:00 А почему такое разное время работы у почты?Почему в районе Фучика почта работает до 21.00? Почему в разных районах пятёрочки не работают по-разному? Магниты все работают одинаково , а почта работает до 18:00 а какже людям отправлять посылки которые работают в будни? Почему такой непорядок, дискриминация какая то 🤬🤬🤬
С системой оповещения нужно что-то делать. О том, что срок хранения посылки продлён, она не знает, зато присылает сообщение, что посылка отправлена отправителю((
В какой раз потеряли мое письмо в нем удостоверение о повышении квалификации. В третий раз сталкиваюсь с Почтой России и в третий раз, они теряют мои документы!
Звонила на горячую линии, так с отделом притензий не связали, прождала 38 мин. У меня грудной ребенок, я не могу его бросить и бегать уговораривать халатных сотрудников вернуть мне письмо.
Почему это не происходит автоматически?
Номер трека 30099188128287
Письмо отправлено 04.10.2023 г.
Отличное почтовое отделение. В субботу, за полчаса до закрытия, очередей нет. Отправляла тайносантную посылку, помогли и все подсказали
3
Забава Непутятишна
Знаток города 7 уровня
3 марта
При попытке подключить электронную доверенность, за 40 минут не пришло ни одной запрашиваемой смс. 45 минут дозвонов на горячую линию не дали ни какого результата. Зато лучше вы будете требовать оплату своих убытков от маркетплейсов и руководство будет выписывать себе миллионные премии, и тратить миллиард в год на аренду других зданий, чем ремонтировать свое. Зачем совершенствовать сервис, и так сойдет, да? Зачем ставить новое оборудование в регионах, клиенты лучше пусть звонят на горлинию(если дозвонятся), лишим отделение премии. А то, что компы времен царя Гороха и обслуживание клиента достигает получаса при огромной очереди,пофиг.
P.S время 13:42 и до сих пор ни одной смс, которые должны были поступить на телефон еще в 10 утра
Коллеги, добрый день.
Это же центральный офис Почты РФ?
Я так признателен, что появился СДЭК и прочие подобные организации.
Потому, что вы не в состоянии выполнять вашу работу.
Вы потеряли мою посылку, а на претензию не ответили.
Вежливость не позволяет мне написать вам несколько слов, но вы итак ведь знаете, что о вас думают и как вас называют.
Огромный, свободный зал. Приятный , отзывчивый персонал. Очередей при нашем посещении на было. Есть сидячие места для посетителей. Обслуживанием остались довольны.
Доброе утро, ужасная работа Почты … особенно сортировочный Мытищи , посылки висят по 5-10 дней , как так можно работать , операторы на линии ничего от слова совсем сделать не могут … и так регулярно, по часу на линии , чтобы дождаться ответ оператора , полный беспредел