Всем доброго времени суток!
Хочу выразить благодарность женщине в форме охранника, разьяснила где можно припарковаться машине, вежливо и понятно, но что творится на рецепшене в больнице, это ни в какие рамки не входит!!!
В регистратуре молодой сотрудник позволяет себе не корректно разговаривать с пациентом, я все понимаю, бабушки, дедушки, но простите, мне хотелось сказать, вы вообще на своём месте, у таких людей, которые работают в поликлинике должна быть стрессоустойчивость, тако
е впечатление, что зачем вы сюда пришли???
Хочу сказать ,что бабульки которые приходят к вам хотят нормального к себе отношения, зачем же вы так с ними разговариваете, если вам не нужна работа здесь, не работайте, ищите работу там где не требует общения с больными людьми!!!
21.06.2024 обратилась в поликлинику по поводу записи на приём ребёнка для прохождения медицинской комиссии к школе к определённым врачам. Приехала в Полимедику в 17:20,детская регистраторау уже не работает, пошла во взрослое отделение. Администратор, если не ошибаюсь,Виктория, очень грубо общалась,отказала в записи моего ребёнка к узким специалистам. Сказала,чтобы я записалась через гос.услуги. Записи нет через приложение! Как нам быть? Из-за СВО мой ребёнок временно не проживает г.Белгород. Мы планируем привезти его для прохождения медицинской комиссии в середине июля,но мне отказывают в записи. С 2017 года мой сын прикреплён к Полимедике и такое впервые... Были случаи,что я звонила по номеру ,но в основном же записывались через администратора. Я не пойму в чём проблема? Администратор сидит в телефоне, грубит посетителям... Какие его обязанности? Она не может записать ребёнка на приём?
Отличная больница, ходил туда кучу раз, никакого негатива со стороны сотрудников нет, все приятно обустроено, запись лёгкая, врачи хорошие. Очень удобно все сделано. По сравнению с другими клиниками, Полимедика на три шага впереди
Все хорошо. Все замечательно. Доктора внимательные. Хочу особо отметить Ветрову Анну Анатольевна. Молодой специалист внимательно. Сделает назначение объяснит как принимать лекарства. Меня все устраивает.
Добрый день, самое ужасное медицинское учреждение! Пришла на приём для открытия больничного, после удаления подошвенных бородавок в частной клинике Маханова. Ходить мне сложно, нога всё время болит и отекает. Моя работа связана с тем, что я всё время в движении и на ногах, а ввиду того, что у меня дырки в стопе на роботу выйти я не могу! Я прошу открыть мне больничный на что они мне отвечают, что не видят основания для открытия... Направели меня к онкологу, а не к хирургу на осмотр, что уже странно! Он осмотрел и с гонором и пренебрежением говорят "идете туда где делали", а в частных клиниках больничный не открывают.
Добрый день. Хотела оставить свой отзыв молодому отзывчивому специалисту своего дела, терапевту Макаровой Дарье Александровне. Всегда приветлива, внимательно выслушает с какой проблемой пришёл человек. Помереет давление, назначит правильное лечение. Умничка с Большой Буквы, не смотря на свои молодые годы. Так держать!!!
Добрый день! На днях была в поликлинике Полимедика! Всё на высоте, поликлиника вся чистенькая, персонал вежливый, отзывчивый) отдельное спасибо врачу отоларингологу Матвиенко В.А., очень хороший специалист, рекомендую! Была по острой боли, приняли без проблем и ожидания!!!
Моя участковая поликлиника по месту жительства. Местное здравоохранение относится скептически к ней т к есть элемент частного учреждение. Конечно есть издержки как и во всем здравоохранении, в плане минимальном и приема и перегруженности персонала, но в общем приемлимо.
Отзыв о медсестре в гинекологическом отделении, Карине Михайловне. Мне необходимо было подойти к 8 утра, для распечатки направления на анализ, до этого дня по телефону записалась на сдачу анализа 8:27. Так вот, прийдя к 8 часам, ее не было на месте, пришла в кабинет в 8:05, после меня были другие пациентки, неудосужившиеся сприсить, кто вообще крайний, молча зашли к ней, и решали свои вопросы. У нее обновлялась программа, сказала, ждите. На мою просьбу распечатать направление на анализ не прореагировала, закрыла дверь перед лицом, пригласив другую пациентку. После нее, я сама уже зашла в кабинет, и спросила почему она приглашает тех, кто после меня по очереди, на что она ответила: " Не нужно забивать мне голову ненужной информацией "! Здорово, так держать! На минуточку: я пришла не к ней домой, с просьбой, а в медучереждение, где она должна выполнять свою работу, и придердмваться элементарного этикета, соблюдаю очередность пациентов! Просьба провести с данными сотрудником беседу!
Сегодня 22 мая 2024 в районе 14.00 моя мама не смогла попасть к офтальмологу, нужна была срочная помощь, врач Луцева И.А. отказала в осмотре даже с талоном, сопровождая беседу криками и оскорблениями. Прошу руководство организации обратить внимание на недостойное поведение врача!!! Учитывая что эта одна из самых лучших поликлиник города.
В поликлинике Полимедика я проходила диспансеризацию. Первыми нас встречают администраторы, которые очень вежливые, всегда доброжелательно помогают и компетентные в своей работе. Медицинский персонал- специалисты своего дела, всегда выслушают, дадут совет, относятся с пониманием и отзывчивостью. Побольше бы таких профессионалов.
Трудно выбрать одного врача. Очень много оооочень хороших специалистов. Матвиенко . ЛОР. Чудесный врач. Ким. Терапевт. Левченко . Просто умника. Да и многие еще
Остались довольны обслуживанием врач участковый Кузьмицкий Игорь Андреевич, отличный специалист и отношение какого давно не встречали. Спасибо за работу!!!
Хорошая клиника, отличные специалисты, есть места для парковки, но постоянные очереди и возможно просто организация рабочего процесса страдает. Может поменялся руководитель, как-то резко пропала скамейка в детском отделении возле ресепшена,бахилы(раньше никогда в них не было недостатка),электронное табло оцениваюшее качество услуг. Теперь, если клиент не доволен нужно обращаться в 15 кабинет или звонить по указанному номеру. Но это не всегда удобно! Больше всего претензий к ресепшен.Часто неграмотные специалисты. Одна девушка послала меня в Разуменскую поликлинику, якобы я к ним не отношусь, хотя я в Полимедике наблюдаюсь уже 4 года. Мне пришлось ехать в Разумное, брать бумагу, что я у ним не отношусь. А это время и деньги. Хорошо, другой специалист записала меня в этот же день к другому врачу. За свою коллегу извиняться не стала,но это уже не существенно. Часто путаница бегают спрашивать у менеджера по качеству в 15 кабинете. То есть во взрослом отделении, да и в детском иногда приходится настаивать на своем и очень долго ждать! Один раз даже два раза записали к дежурному врачу ребёнка. Дезинформируют. Дарья ,специалист на ресепшене мне однажды сказала, что они больше не записывают,можно только на сайте записаться. Потом я без проблем записалась на том же ресепшене у другого специалиста.Работают медленно, часто ходят туда-сюда, чем провоцирует огромные очереди. Справедливости ради, стоит отметить, что не все на ресепшене работают медленно. Одна из добросовестных и быстро реагирующих- Саенко Зоя Петровна. Отличный специалист, правда она работает в 14 кабинете, в МФЦ. Она приходит на ресепшен редко, когда некому заменить, но сразу , как по мановению волшебной палочки решает все проблемы.
Ещё из хорошего: есть полный кулер и во взрослом и в детском отделении, рабочие туалеты. Хорошо относятся к мало мобильным гражданам, инвалидам. Следят, чтобы люди с признаками инфекционных заболеваний были в маске, мерят на входе температуру. Уборка проводится очень часто, в поликлинике чисто и уютно.
Поликлиника супер! У меня есть возможность сравнивать. Приветливый персонал, умные, грамотные врачи. Удобное расположение. Спасибо что вы есть. Отдельная огромная благодарность врачу Ким М.А. врач от бога!!!
Супер поликлиника "Полимедедика" в городе Белгород район Крейда. Врачи профессионалы своего дела. Рекомендую всем жителям обращаться за профессиональной помощью. Все вежливые и молодцы.
27 сентября 2023 года я была на приеме у офтальмолога с жалобами на рецидивирующие кровоизлеяния в глазу и головные боли. Доктор произвела осмотр, сообщила, что сосуды в плохом состоянии и отправила на диспансеризацию (анализ крови, флюорография, гинеколог, терапевт). После сдачи анализа попала на прием к терапевту. Он сообщил, что холестерин и сахар в норме, назначил железо, витамины С и D, ссылаясь на то, что у меня понижен гемоглобин, вероятнее всего.
Я сначала решила, что не буду торопиться с выводами о корректности рекомендаций и пропью курс назначенных витаминов. Пропила. В этом месяце снова произошло кровоизлияние в том же глазу. Я звонила в службу поддержки, порекомендовали записаться к другому специалисту клиники. Но записей на ближайшую неделю не было. Я уже решила, что пойду в платную медицинскую организацию, но все-таки несколько вопросов к вашему учреждению тоже есть:
— Почему пациента с указанными выше жалобами офтальмолог отправляет на диспансеризацию? Гинеколог и флюорография — неотъемлемые пункты при установке диагноза?
— Почему терапевт даже не открыл анкету, которую я заполняла, в ней указано, например, что у меня наследственная предрасположенность к инсультам и др. «интересные» для специалиста моменты?
— Почему не было назначено ни одного анализа и исследования?
— В какую платную клинику города Белгорода руководство вашей организации рекомендует мне обратиться с моими жалобами на здоровье?
18.12.23 пошли в полимедику хотели пройти в кабинет неотложной помощи, нам ответили, что кабинет переполнен (человек пришел с температурой 38, которая держится уже 4 день). Позвонили по телефону в регистратуру, сказали, что если температура есть и ее померят на регистратуре, то тогда примут без очереди. Пошли в регистратуру там померили, градусник показал 36….
Сказали, что градусник правильно показывает, развернули вообщем и не приняли. Так же хотелось отметить, 12.12.23 делали флюорографию пошли забрать 18.12, сказали, что не готово и сказали «хотите подождите, через 30 мин МОЖЕТ БЫТЬ». Что за издевательство над больными людьми???? Вечно туда придешь люди больные сидят без масок и никто из работников не делает замечания! Наведите порядок, больных много!
Хочу поблагодарить очень грамотного и профессионального врача Гирько Екатерину Александровну за отзывчивое отношение к пациентам. Екатерина Александровна очень внимательно относится к жалобам больного, проводит щательное обследование и дает четкие рекомендации и назначения. Спасибо огромное, что коллектив Полимедики имеет такого чудесного врача.
Поздравляю всех сотрудников с прошедшим профессиональным праздником! Желаю здоровья, мира, добра. Оставайтесь такими же чуткими, внимательными, доброжелательными. Очень уютное помещение, есть парковка, всегда чисто. Спасибо за труд! Даже🌹🌹🌹
Очень хорошая поликлиника.Внимательный персонал,высокий уровень врачей.Предлагаются салфетки,пеленки-ничего своего не надо,все предлагается.Прием по времени.Если необходимы лекарства по хроническим заболеваниям,выписанным через бюджет,получить можно тут же в поликлинике.Записаться можно к любому необходимому специалисту.Уровень нашего Минздрава порадовал)
Уже не раз обращаюсь в данное учреждение. Всегда принимают быстро. Дежурный терапевт всегда на месте. Выслушивает проблему и даёт советы по лечению. Хороший сервис!
Годы идут, а нормальной работы как положено чтобы за здоровьем можно было следить платя налоги не организовано. Попасть к специалистам через участкового, к нему запись дней за десять, спец выписывает направления на анализы или УЗИ и потом пока сдашь и пройдешь к нему раньше двух недель не попадешь и ясное дело за это время можно и помереть с такими сроками доступа к врачу. И как бы все в норме , не отказали и очереди.. по бумагам все норм а помощи вовремя нет! И нет кабинета физиотерапии! Якобы он не имеет доказанной полезности. Типа плацебо, верят и только это помогает а не сами процедуры. При пятой поликлинике он БЫЛ, а теперь его нет! Лечиться негде ! Куда ушли мои налоги не понятно...
В который раз удивляюсь тому, что можно делать добротно, качественную в обслуживании, приветливую для детей, уютную поликлинику.Удобная парковка для автотранспорта и остановка общественного тоже рядом.
Была на приёме у терапевта Алькадмани Тарик, нужно было просто направление на амилазу, липазу и Хеликобактер. Пришла уже с диагнозом от гастроэнтеролога. Да, сходила к платному гастроэнтерологу , так как беспокоит боль, а по ОМС еще нужно ждать запись. Мало того, что мне не дали направление на бесплатные анализы, на которые я имею полное право! Так он ещё и при мне созванивался с заведующей, а она ему по телефону диктовала мне лечение, которое мне нафиг не нужно было от них, так меня уже посмотрел гастроэнтеролог. Я в кабинете провела 40 минут!! В итоге чтобы заведующая по телефону назначила мне своё лечение. Просто отвратительно! У вас видимо пока Гладкову не напишешь, не делается ничего!!!
К офтальмологу не попасть! Запись ждал неделю,после чего за 1 день прислали смс что запись переносится в связи с болезнью врача,запись новая снова через неделю!
Прошу обратить внимание на персонал 38 кабинета, а именно на старшего администратора Прасенкову Наталью Сергеевну. Хамить и не уважительно общаться с пациентами ее призвание. Складывается впечатление, что ты пришёл не в медучреждение, а на рынок. Куда смотрит руководство, почему допускают некомпитентных сотрудников к пациентам? Прошу посетителей этого медучреждения обходить стороной данную особу и не тратить своих нервов. Она свое ещё найдёт.
Всем здравствуйте. Хотел написать отзыв на одного Врача с большой буквы, т.к. не нашел его нигде либо неправильно записал имя фамилию. 6.07.2023 он мне практически спас жизнь . Не зная того я пришел туда с острой кишечной инфекцией, меня быстро приняли видя моё состояние, оно было очень плачевно, еле на ногах держался. Я ему всю ситуацию рассказал, он сражу меня сразу отругал, что надо было скорую сразу вызывать. Видно сразу, что такому врачу на своих пациентов не плевать, потом сделал мне укол чтоб сбить температуру, потому что она была на тот момент 41.1 и сильно её сбить не получалась у меня никакими лекарствами. Он оставил меня в кабинете подождав реакцию на укол, но он тоже не помог. В итоге он настаивал вызвать скорую, я до последнего отнекивался, зная что такое больница. Но врач меня убедил, я не капельки не пожалел потому что мне прокапали капельницы после чего сразу же полегчало. Сейчас лежу жду пока анализы прийдут. Врача зовут Альмосо Босио ( извините если неправильно написал)
Это не поликлиника, а бедлам какой-то!!! Пришла с КОЖ-вена в процедурный. Меня отправили к терапевту на осмотр. Врач классная, мне понравилась, плохого ничего не скажу, НО... сказали приходить на следующий день на комиссию, которую соберет врач. Простояла пол-дня. К заведующей попасть не смогла. В регистратуре сказали: стойте и ждите. Детское отделение работает относительно нормально, но работа взрослого оставляет желать лучшего!
Недавно переехали на Крейду, обратилась в Полимедику для прикрепления, прикрепили в течении месяца. Для работы нужна была флюшка, направили в 40 кабинет, прошла в тот же день флюшку ещё и анализы взяли, и к терапевту записали. Провела в поликлинике не более получаса. Есть с чем сравнить, такого организованного процесса в Белгороде нет нигде.
Проходила диспансеризацию, все понравилось. В поликлинике современный ремонт, опытные специалисты, очередей нет, ресепшен работает хорошо. Буду посещать постоянно
Коммерческая клиника работающая по программе ОМС, обслуживающая восточную часть города. Если сравнивать с муниципальными учреждениями, то в Полимедике большая текучка кадров, УЗИ назначают только по исследованию одного конкретного органа. В муниципальной клинике сразу исследуют почки, м/пузырь, простату. В Промедике что-то одно. Кроме того, всегда много народа. Нет некоторых специалистов, их места вакантны. К некоторым записаться очень тяжело из-за высокого спроса. Трудно представить, что коммерческая клиника может быть хуже муниципальной, но это факт
Раньше была очень удобна система записи к врачу,в бокс,можно было просто позвонить и уточнить информацию,сейчас сделали единый номер,на который бывает не дозвониться или через интернет,что не совсем удобно,особенно пожилым людям.Врачи в поликлинике хорошие,доброжелательные,особенно детское отделение
Реально записаться к любому врачу. В прошлом году первый раз прошла диспансеризацию, причем по настоянию терапевта (Серикова Олега). Ранее была прикреплена к Разуменской поликлинике, не могла годами попасть к эндокринологу и в которой записи ни к кому нет на ближайшие 2недели.
Раньше было лучше . А сейчас даже если придёшь по записи можно простоять час, потому что идут через одного те кто записан и те кто нет, а ещё те кто с температурой, или ой простите мне только справочку взять. К врачам претензий нет, молодцы.
Только что звонила записаться к врачу. Оператор, такое впечатление, либо сонная либо ей вообще все равно что ей говорят. По несколько раз спрашивает одно и тоже, очень невнимательная. Я попросила записать к конкретному врачу-терапевту, а она как не слышит, говорит мне что "записываю вас к Ивановой". Записала мои фио, когда я попросила записать меня к другому врачу, а не к тому, которого она мне предложила, она опять начала спрашивать мои фио. Такое впечатление что человек спал на рабочем месте и совершенно не слышал что я говорила. Когда я хотела ещё задать вопросы по поводу приёма узкого специалиста, она просто бросила трубку не дослушав меня. Ну и отдельная песня это врач Левашова которая на мой вопрос о том, какую мне нужно дозировку витамина Д принимать, она мне ответила что пить я могу сколько угодно капель все равно мой организм примет столько сколько ему нужно. Поэтому собственно и хотела записаться к другому терапевту, ведь я имею право выбрать другого врача???? Верно, уважаемая администрация поликлиники?
Ужасно,к врачам по записи,а они через 3-5дня...ходишь неделями
Хочу написать жалобу 15.06.2023 ,в регистратуре детской сидит девушка, нечего не знает,слушать не слушает.Нам нужна была выписка и мед. карта распечатать надо. Она нам не сказала,что надо заказать и ждать от 3 до 7 дней. Из-за это возникли сложности в сдаче медосмотра на поступление. Прошу принять во внимание !!!!
Добрый день. С каждым днем в полимедике обслуживание и лечение пациентов становиться все хуже и хуже. Чтобы получить талон к терапевту необходимо ждать минимум неделю. Раньше можно было хоть заявку по телефону сделать а сейчас и этого нельзя сделать с другого региона. Все делаеться не на улучшения работы поликлиники.
Хожу очень редко, но когда "приспичит" или "прихватит", оказывают помощь очень быстро. На днях сдавала анализы с целью госпитализации. Врачебной персонал отзывчивый и добрый. Что касается притензий? Да их у меня просто НЕТ!!!
Пришла в поликлинику 2 января 2023г,меня отправили,в регистратуре даже слушать ничего не захотели. Категорично,приходите завтра. А я сегодня еле дошла ,температура,кашель с болью в груди,боль в горле,сопли,извиняюсь по колено. Мне сказали,не вы не больны. 2 года назад,так же меня выгнали,у меня тогда оказалось пневмония. Пошла в аптеку благо,продали антибиотики по совету провизора. Просто возникает вопрос: нужно умереть,тогда пользоваться в этой поликлинике возможно оказаться хоть какую то помощь? Позор вам господа,давние клятву гиппократа. Хотя,те две недовольные дамы в рагистратуре её скорее всего не давали
Отвратительное отношение к пациентам. Маму с давлением выше 200 на 90 врач осматривала, постоянно отвлекаясь. У нас уже было 2 скорые... Врач Иванова начала измерять давление - убежала, не посмотрев на давление, потом к ней зашли еще друг за другом три сотрудника, на которые врач Иванова отвлекалась постоянно. Потом назначила МИНИМАЛЬНУЮ дозировку препарата от гипертонии человеку с 15 летним стажем в гипертонии и отправила домой. На следующий день, начав прием назначенного лекарства Маме стало плохо... Другие врачи спасали. Благо за деньги пришли на помощь вовремя. А госпожа Иванова строит в Полимедике свое "кладбище"... Советую избегать и этого врача и саму эту поликлинику.
Прибыл в поликлиннику 19.04.23 талон на 19.15 к хирургу,чтобы закрыть больничный ,но днем мне стало плохо,поднялась температура,обьяснил в регистратуре ситуацию,на что ответили,что дежурного врача уже нет,он работает до 17,идите по талону хирург решит,хирург решил продлив мне больничный еще на неделю,видимо решили ,что я симулирую,на мой вопрос ответ был таков-а я что могу сделать?в итоге на утро поехал по скорой в инфекционку с жутким отравлением
Врач терапевт отличный, к нему претензий никаких! Претензии только к персоналу из 38 кабинета, а именно к Любови! Я была на приеме у терапевта, меня ждал мужчина, зашел в 38 кабинет меня подождать, он был в верхней одежде. Данная Любовь начала возмущаться по поводу верхней одежды, на что мы ей вежливо ответили «хорошо, извините, будем знать». Любовь не обслуживала меня, она сидела совершенно за другим столом, другие врачи/медсестры никаких претензий не высказывали. Мы уже собирались выходить, но Любовь не сдавалась, почувствовала, наверное, что она здесь самая главная и начала себе под нос говорить различные гадости, особенно про то, что у нас нет воспитания и тд. Я сначала промолчала, думаю «ладно, сложный день, промолчу, тем более и правда в верхней одежде», но она и не думала останавливаться, начала повышать голос и говорить, чтобы мужчина ушел, он ей мешает и тд. Это было все к чему? Я не могла уже молчать и начала ей отвечать в ее же тоне. Она начала пугать меня охраной, что нас выведут. За что? ) ) ) Мы с ней даже в диалог не вступали! Никогда не было здесь таких ситуаций, но я и Любовь не видела, вот появилась и поэтому ситуации такие начинаются
Отличная поликлиника и врачи.
Особенно очень хорошая заведующая Калиниченко Наталья Николаевна огромная ей благодарность, пришел папа на прием как раз принимала она в кабинете пришел по одной жалобе а она выявила сразу у него инфаркт сразу же вызвала скорую и отвезли его в больницу и тут же сделали операцию ему на сердце, врачи там сказали что она ваша спасительница , что ещё чуть-чуть и могло все закончится по другому. Очень ей благодарен!!!!! Таких врачей как она большая редкость, как сканер .
Так получилось, что сильно заболела, высокая температура, в поликлинику давно не обращалась. Пришлось вызвать врача на дом,врач приехал уже к обеду,осмотрел,назначил лечение и открыл больничный. Через неделю, по выздоровлению нужно было идти больничный закрывать! На посещение доктора и закрытие больничного ушло всего 15 минут! Обслуживание и сервис приятно удивили!