Мир не стоит на месте!
Пришла с мыслью о том, что пуховики, которые я сдам, не увижу дней 7 … но опытная сотрудница объяснила, что моим вещам подход аквачистка и я могу забрать мои вещи уже через 4 часа (и в этот момент в моей голове пронеслась мысль «да я могу намного чаще приносить вещи на аквахимчисту—по мере загрязнения, а не дожидаться , когда теплые дни настанут) !!! Кроме того : сейчас проходит акция и так как я принесла 3 пуховика - получаю скидку! А это всегда приятно 😄 Яна П., спасибо за советы и настроение!
Мои куртки были со всякими разными загрязнениями : затертые серые рукава, пятна после дождя, чернила, штемпельная краска, машинное масло… я и не надеялась, что это все куда-то денется. Какое было мое удивление и восторг, что это все исчезло ( жалко, что фото не сделала). Хорошо, что я дома не стала ничего пробовать отстирать!!!
Отдельное спасибо отделу кадров : сотрудницы очень классные .
Так же удобное расположение+ всегда есть место для паковки(хоть и платное, но мне 15-ти минут хватает).
Пользовалась услугами химчистки три раза.
Один раз всё было хорошо — вещи приняла внимательная женщина, которая очень аккуратно приняла вещи и заполнила квитанции.
Но последние пару раз наткнулась на хамоватую даму, которая при приёме моего светлого пальто бросила его на пол. На моё замечание и просьбу переложить его, сказала что-то вроде «оно всё равно в химчистке будет в общей куче валяться». Также сдавала шерстяной свитер, который после химчистки сел на пару размеров, при этом качество чистки оставляет желать лучшего. При приёме эта же женщина не смотрела на маркировки, во время химчистки, видимо, маркировки тоже были проигнорированы — любимая вещь испорчена.
Если вам дороги ваши вещи, лучше выбрать другую химчистку.
"Огромное разочарование" - так я могу описать свой опыт обращения в эту прачечную.
Испортили вещь, которую я сдавал в химчистку!
После химчистки на изделии появились новые пятна и главное оно село, то есть больше не выглядит и не сидит также как до оказания некачественной услуги (на фото хорошо видно как уменьшился размер, особенно заметно по рукаву и в сравнении с длиной футболки - она одинакова на фото).
Я обратился в поддержку и мне предложили вернуть 500 рублей за некачественно оказанную услугу, никакой компенсации за прочту моего имущества мне не предложили.
Меня это не устроило и я стал задавать вопросы как я могу получить ответ на вопрос каким образом и кто допустил ошибку на производстве в связи с чем моя вещь была испорчена, а также каким образом я могу получить компенсацию. В поддержке мне предложили сдать вещь в пункт выдачи, чтобы её мог посмотреть главный технолог и тогда они смогут дать мне ответ каким образом моя вещь была испорчена и могу ли я рассчитывать на компенсацию.
Я обратился в поддержку 5 июня, до 16 июня в поддержке мне отвечали по поводу моей ситуации и только после того как я проявил настойчивость мне предложили вариант принести мою вещь в пункт выдачи, что и было сделано 18 июня.
Одна звезда - это оценка за невероятно низкое качество предоставленной услуги, невероятно плохую работу поддержки, мои потраченные время и нервы на общение с поддержкой и попытки получить ответ, а также порчу моей новой рубашки (была надета несколько раз и до этого сдавалась в другую химчистку, где мне вернули её в идеальном состоянии).
Пишу уже от отчаяния и честно не верю в положительный исход ситуации, потому что сегодня 11 июня, спустя 3 недели после того как я сдал рубашку на проверку главному технологу, мне приходит заготовленное сообщение, что мой заказ ждёт меня в пункте выдачи.
И тут уже хочется вопить: "Какой заказ? Рубашку которую я больше не могу носить, потому что вы испортили её? Может ваша поддержка по-человечески объяснить, что случилось, а не общаться заготовленными сообщениями как будто им все равно на вашего клиента?"
Прошу руководство компании разобраться в данной ситуации длящейся с 5 июня и компенсировать мне стоимость услуги, испоченного имущества в результате действия ваших сотрудников, а также принести извинения за негативный опыт который я получил обратившись в вашу компанию.
p.s. пожалуйста сделайте что-то со своей поддержкой, приходится долго ждать ответа, это лишь усугубляет отношение к вам и увеличивает негативный опыт; пожалуйста поменяйте лампы в ваших пунктах выдачи, потому что пятна на воротнике моей рубашки были видны только при дневном свете; пожалуйста перестаньте писать на вещах при приемке в химчистки 70% износа, надеясь, что покупатель не обратит на это внимание - понимаю, что вы защищаете таким образом себя, но таким образом показываете себя как недобросовестного продавца.