Зона ожидания в тепле, правда скамейки не очень удобные. Магазинчики ломятся от широкого разнообразия товаров: от сувенирки до серебра и одежды. Меня прям спасли в 7 утра тем, что смогла купить шарф. Есть кофемашина.
Отбытие само не очень удобно, так как никакого расписания, автобусы нужно разыскивать по фирмам, а некоторые сажают за метров 300 в стороне около ЖД вокзала. Приходится суетиться. Лучше на посадку приходить заранее, чтобы разобраться и точно вас не искали.
3 мая я приехала с Москвы,в кассе автовокзала меня не обилетили тк у них нет интернета,Рейс на 5,40,я пропустила по их вине,по карте оплату они не принимали,а наличных денег я с собой в дорогу не беру.Следующий рейс в 6,25 тоже пропустила,у них нет интернета,обилететь они меня не могут. Выдают билет на бумажке,за наличные,пишут время и всё, ни куда билет,ничего больше,никакой информации.Сколько мне ещё сидеть на автовокзале и ждать пока у них появится интернет и они смогут меня обилететь неизвестно,наверное придётся все праздники здесь у них провести,да вот незадача,автовокзал закрывают на ночь...Следующий рейс в 8 часов,интересно появится у них интернет???Отправляют людей снимать деньги в Магнит,в банкомате.У меня ноги больные,я пенсионер,мне трудно дойти до банкомата и карта у меня не сбербанка,а снимать с большой комиссией,мне пенсионеру,сами понимаете ...Сижу,жду интернета...Или предлагают перевести деньги по номеру телефона,куда деньги потом уходят неизвестно.Пассажиры в недоумении,все говорят,это билет?Простая бумажка размером 2на 2.Налоговая служба разберитесь,что происходит,могут ли они работать без кассы?Итог:купила билет в 7:19 на 8 часовой рейс,потеряла уйму времени,приехала 1 раз в полгода на кладбище,могилы прибрать перед пасхой...Спасибо за сервис,родная Чувашия...
Не хватает культурного кафе,туалет расположен в соседнем здании (что очень не удобно).
За то очень много павильонов,где можно купить продукты питания,хоз.товары.Весной (апрель/май) и осенью(сентябрь/октябрь) проходят выставки саженцев -яблони, груши,абрикосы, черешни,цветы, декоративные кустарники и многое другое для сада.Расположены у входа на вокзал.Есть бесплатная парковка на 10 .мин.
Достаточно удобный вокзальчик, проходимость очень большая, приэтом на самом вокзале достаточно чисто. А вот туалет ужасен, грязь, стоптаные полы, ободраные двери и перегородки. Кран для мытья рук в таком состоянии, что я предпочла им не пользоваться, лучше уж влажными салфетками руки вытереть. И при этом туалет платный.
Не помешало бы благоустройство самого вокзала, более удобнее сделать подъезда общественного транспорта, к платформам. Благоустроить саму территорию автовокзала. Надеюсь, что меня услышат администрация города...
Раньше было все хорошо. Сейчас же убрали проверку багажа при входе, очень много людей с большим багажем, не понятно на что надеется руководство автовокзала, тк риск теракта увеличился в разы!
Теперь чтобы доехать до близнаходящихся городов, тоже нужно покупать билет в кассе, которые и так очень загружены. Из-за этого в маленьком помещении с классами находится немыслимое количество людей. На автобус, который уже стоит на парковке, уже не будет возможности купить билет-придётся ждать 15 (а то и больше) следующий рейс. После того как ты прошёл первый круг ада, нужно пройти обратно весь автовокзал, дойдя до пропускного пункта(где проверяют билеты), снова отстоять очередь, выйти на улицу и обойти автовокзал по кругу (вместо того чтобы выйти напрямую), там также из-за новой системы сталкивается огромное количество человек, не считая того что тратуара для свободного прохода там нет, приходится идти по дороге для автобусов. При входе в автобус ещё раз проверяют билеты, что в очередной раз создаёт очередь, толкучку и суету. Представим как весь этот дикий круг проходят пожилые люди, беременные женщины, семьи с детьми и инвалиды(уже ужас), так ещё скорее всего им никто не уступит место, если они купили стоячий билет, тк в такой системе это классика.
Нововведения должны улучшать качество, а не создавать неудобства!!!
Из автовокзала можно доехать до г Киров, Оренбург, Ульяновск, Самара,Казань,Москва .Персонал автовокзала работает чистый, опрятный вежливый,корректный коллектив. Справочная, дает дает дельные советы куда, как выехать, заехать. Чистота-нормально. Туалет нормальный, чистый. Очередь в кассы всегда по разному. Парковка-на территории автовокзала. Есть где перекусить, покушать. На втором этаже автовокзала есть маленькое столовое с местным меню. Еда всегда свежая, коллектив опрятный, вежливый.
Тем кто хочет остаться на ночлег рядом с автовокзалом есть отменный хостел.
Из минусов-не хватает освещения , не особо светло. Туалет находится не рядом, а в отдельной здании. Туда дойти займёт 6 мин.
Неплохое место для выездаьвьразные направления республики. Но слишком уж расположено не в очень правильном месте. Здесь минус архитекторам и конструктора города. Это место должно быть более ценьрализованным с остановками различных направлений с жд и автовокзала. Всё это неплохо было бы объединить в один центр.
Купила электронный билет с предварительной онлайн оплатой. На вокзале сказали, что электронные билеты не принимаются. А ПОЧЕМУ ПРОДАЮТ? Спасибо Туту-ру, взяли всю ответственность перед пассажиром на себя, быстро отреагировали, вернули сумму, согласно правилам на их сайте и в билете. А вопрос их сотрудничества с вокзалом под большим вопросом.
Автовокзал - привет из 90-х. Находиться внутри долго не представляется возможным. Ему посвящается 2 звезды.
А вот далее наш путь лежал в Казань с автоперевозчиком Автолидер на Форд Транзит. Билеты были куплены через сторонний интернет-ресурс. Часть билетов оставляют для продажи в кассе (лучшие места), а часть (одиночные боковые и против хода) дают в интернет. При этом ещё могут не совпадать номера с реальными местами. Покупали в конце маршрутки, а по факту оказались впереди, одно место у открывающейся двери.
В маршрутке неприятный запах, мусор, засаленная и порванная обивка на сиденьях. Облезлая краска поручней.
Но это все можно было бы пережить, а вот езда водителя была крайне опасна. Особенно, учитывая, что это пассажирская перевозка, в салоне были дети. Регулярное превышение скорости, шахматное перестроение без намеков на поворотники, обгоны в слепые повороты! Просто безобразие! Влезал во все щели, притираясь к соседним машинам.
Кассиры работают вежливо и шустро, длинные очереди только в выходные; так-то там неуютно, ремонт посовременнее хорошо было бы. Ни разу не видела как делают влажную уборку. Парковка для посетителей разве есть? Поэтому в итоге 4 звёзды только ставлю.
В кафе не была, вроде нет такого. А вот в киоске втюхивают просроченный товар. Лично мне 29 июля кефир подсунули, причем уверяя в 2 голоса, что срок годности до 12 августа. Вытащить проверить из пакета не было возможности, заметила только в деревне у мамы. Собственно для пожилой мамы и везла( , за это и меньше на 1 звезду ставлю.
Так конечно пойдет но есто но туалет далеко платный . Вокзал маленький а направлений много , и ещё вот это больше всего взбесило ток это что подход один и маленьки вот такой коридор в 50 метров где-то заставленный магазинчиками
Очередей огромных уже давно нет, относительно чисто. Персонал вежливый, если что-то не понятно, всё объясняют. Имеются также там кафе забегаловки, если проголодался, что перекусить, то можно найти на скоряк.
На улице холодно,и в помещении автовокзала батареи чуть теплае. Автобусах вообще замерзнешь. Два часа ехать до кр четай одубеть можно. Зато у водителя тепло. Все для себя экономят. Для народа никаких условий.
Туалет чистый, приличный, спасибо, но отношение персонала ужасное, хамское. Я в первые на этом вокзале, но знаю что по закону, если есть билет можно бесплатно сходить в туалет, что мы и сделали с дочерью. На входе показали билет, кассир в свою очередь перечеркнул его, я от испуга не поняла что произошло и спросила что вы сейчас сделали, мне в ответ хамство: что хочу то и делаю, пошла отсюда, захочу вообще в туалет не зайдешь, захочу билет порву. Поэтому, на будущее, новеньким пассажирам, этого вокзала, имейте ввиду, что билет перечеркивают, а да бы не портить себе настроение, не общайтесь с кассиром, она очень злая.
Отношение охраны к людям никакое. После отправки автобусов в Москву,охрана(именно женщина) не удосуживается выпустить всех провожающих через ворота,а закрывает их,как выйти всем и откуда не ясно. Ее ответ такой: «меня не волнует,мне нужно идти на другой пост».
Вокзал не очень удобный,как будто вернулся в 90ые,перевозчики сами себе на уме,нарушают правила,ездят с перегрузом,берут людей стоя,вместо 18 пассажирских мест(обычно на фордах транспортеах так)20 мест , из-за чего сидеть невозможно, ехал в Казань,так водитель умудрился приехать позже на 50 мин,и не из-за пробок,а из-за того что постоянно брал пассажиров стоя,что запрещено правилами...Вобщем доехали битком как селёдки в банке,в салоне духота,сидеть невозможно,коленки не помещаются,если хотите получаться берите билет Чебоксары-Козловка-Тюрлема-Казань...
Я не знаю, относится ли к вокзалу то, что я испытала.. Я купила билет Чебоксары - Гороховец, в 00.05, меня привезли по адресу, указанному в электронном билете, забор, вся территория автовокзала закрыта, оказывается, он работает до 20.00, так сказал охранник, куда деться в 23.30...? Где ждать автобуса...???? Никаких табличек, опознавательных знаков, ничего...
Хожу вдоль забора, как на панели девица...., пешеходов нет, редкие бомжи проходят, косятся..
У кого спрашиваю, никто не знает о месте остановки...
Спасибо, подошла местная женщина, она живет рядом и в курсе проблемы пассажиров, рассказала, что, примерно вот здесь, около столба... , останавливается автобус, обычно позже, чем написано, стоит 2 минуты..., если стоишь далеко и с вещами, можешь и не добежать....
Только после этого я успокоилась и стала ждать автобус....
Очень даже не плохой вокзал. Но для Чебоксар маловат. Много места в нем занимают арендаторы. Когда оповещают об отправлении по громкой связи ни чего не понятно.
Очень хороший вокзал Жаль что попал в частные руки А сейчас всё у частников и все деньги мимо А так был бы за республикой и деньги бы тут оставались бы В частные руки попал и билеты подросли в цене Раньше за 80 ездил А сейчас за 180 А если ты многодетный то никаких скидок тебе не светит Ну правильно что они могут ответить только одно НЕ МЫ ЖЕ ВАС ПРОСИЛИ РОЖАТЬ
Не понимаю почему даже Цивильск не считается пригородом но и городом тоже и всё что до него что не понятно, вообщем дешевле примерно 130 рублей вы оттуда не уедите и думаю 130 рублей в одну сторону для жителей Цивильска не прям маленькая сумма, рейсы примерно каждые пол часа или чаще но не до поздна
Старое здание автовокзала. Внутри расположены автобусные кассы, очереди в которых присутствуют, а так же павильоны где можно купить сувениры, детские игрушки и прочую мелочь. Есть также небольшой продуктовый магазин. Цены завышены, по сравнению с городскими. Наибольшим неудобством является теснота внутри автовокзала, все расположено очень близко друг от друга. Тем не менее внутри, как и снаружи достаточно чисто, персонал доброжелательный. Туалет расположен на улице, метрах в 20 от вокзала, что впрочем, терпимо. Всегда есть к чему стремиться. Хорошо.
Не то чтобы нельзя ездить, у них даже билетов нет на выходных, даже стоячих мест. А ещё жалуются, что народу мало. Всё делают на авось. Местные разберутся, а вот приезжие к сожалению помучаются и потрятят свои нервы, деньги и время(((
Очень неприветливые кассиршу, не отвечают на вопросы. Вообще с другого региона приезжала, соответственно ничего не знаю, было очень неприятно не получить на вопросы ответы…
Прошло уже столько лет а вокзал страшный старый. Да холодной зимой и так пойдёт но такое ощущение что мы застряли в каком то двадцатом веке. И всё у нас такое.
Самый ужасный пригородный автовокзал!!!!кассиршы это что то с чем то,очереди длинющие,подошла на кассу говорю мой рейс скоро по времени подходит,можете пробить билет,так она говорит у вас ещё 20 минут стойте в очереди,доходит моя очередь и она мне говорит ,билетов нет🤦.Разберитесь пожалуйста с этими кассирами ,зажрались они там совсем,директорами себя почувствовали!!!ни какого уважения,а только издевательство!
Неплохой,многолюдно вокруг,зашла узнать про маршрут до Цивильска,объяснили ,поэтому больше ничего сказать не могу.Автобусов много стояло на территории,все чисто.
Продали билет не на то время, с возврами билетов отдельная история, у сотрудников кричать на клиентов это норма. Найти администрацию вокзала это отдельный крест, отправляют на другой вокзал, где администрацию найти у меня не получилось
Организация поездок не храмает, но женщина на кассе очень невежливая и грубая, испортила настроение после стандартного вопроса. Пока ожидал автобус, слышал ещё несколько фактов проявления некомпетентности в отношении других пассажиров!!! Туалет в отдельном сдании, для тех, кто купил билет, он бесплатный. Ремонт не делали очень давно, пора бы и обновить. Кафе при вокзале выглядит очень страшно,( как минимум вывеска) ни разу там не был
Номер автобуса и модель которая написана на сайте не совпадает в действительности. Автобусы встают не на свои платформы. Водители пихают все больше и больше людей, а ограничение на 60 стоячих и 24 сидячих вообще не соблюдаются. Персонал сам не знает какой и куда автобус поедет.
Все сделано не удобно для людей. Ничего не понятно. Ни номеров стоянок и посадок ни толкового расписания. В кафе и туалете не была. Очередей не заметила. Довольно чисто.
Ужасное отношение диспетчеров, позвонил сказал что буду на остановке напротив вокзала, так как опаздывал, со мной согласились, забронировал место, в итоге остановил маршрутку, водитель посмотрел и улыбаясь уехал, так же я звоню снова диспетчеру, она взяла трубку сказала это не моя вина а вина водителя звоните к нему и решайте свою проблему сами, нагрубила и сбросила трубку, ужасное отношение к людям, уволить бы таких!!!! Очень не приятно что так плохо относятся к людям!
В справочной сидит такая королева, обращается грубо, на интересующие вопросы не отвечает, ссылается только на сайт, типа посмотрите там!!! раз заняли такой должность, умейте разговаривать людьми! АДМИНИСТРАТОР ВОКЗАЛА, ЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬ ТАКОЙ ПЕРСОНАЛ?ВЫ С ЛЮДЬМИ РАБОТАЕТЕ, есть справочная отвечайте на вопросы, не у всех людей интернет работает!!!!!!
Очень хамское отношение рерсонала к пассажирам. По независящим от меня обстоятельствам пришлось сдать предварительно купленный билет. Когда сдавал его кассирше, узнал много нового о себе. Пошёл жаловаться руководству автовокзала, а они только ржут.