Чистка курток и пуховиков от 680 до 1300 руб за изделие. Стоимость чистки зависит от длины излелия, волокнистого состава изделия, отделки и степени загрязнения. В ячейках автоматических пунктов приема действует постоянная скидка 15%
680 ₽1 м²
Химчистка пальто
Химчистка зимних и демисезонных пальто от 765 до 1300 руб. Стоимость зависит от длины, отделки, волокнистого состава и степени загрязнения изделия
Никому не советую данную химчистку. Отдавали несколько раз вещи - все было хорошо. Но вот недавно столкнулись с тем, что отдав куртку на чистку, получили ее обратно с абсолютно другим цветом. На вопросы, что случилось с цветом - получили глупейший ответ о том, что цветопередача зависит от наклона телефона, и, вообще, так называемый оператор в чате в группе ВК ничем помочь не может, и если нам нужен ответ, что случилось с курткой, то нужно писать официальный запрос... Так что, люди, перед тем как отдавать им вещи хорошенько подумайте, ведь есть и другие химчистки, которые намного серьезнее относятся к своему делу. И все отзывы про отсутствие клиентоориентированности это не шутки, не заслуживают даже одной звезды)
Абсолютно наплевать на клиентов. Что автоответчик, что в постах пишут что вечно на связи, дозвониться получилось на 3ий день только. Качество чистки тоже не ахти, внутренняя сторона непрочищена, но моя вина сразу не посмотрела при курьере. С ним, кстати, догововариваличь, что заберёт в одно время, приехал на час раньше без предупреждения.
Когда они в своей группе в вк разместились пост, что "любимые" клиенты, звоните и обговаривайье все, берите трубки, если оформлен заказ и тп-я оставила к данному посту комментарий, что начните с себя, трубки не берете по несколько дней, как итог, мой комментарий удалён, а я в чёрном списке, класс.
В обсуждения в группе добавляют только положительные отзывы негатив чистится. Больше к ним не обращусь.
Полное отсутствие клиентоориентированности. Сталкиваюсь уже не первый раз. 1. Автоответчик по номеру телефона говорит, что администратор ответит с 9 до 19. С 17 до 18 звонила 7 раз, никто не ответил. 2. Родители, пожилые люди, сдали вещи в пункт приёма администратору в ТЦ Рум. Родители проживают далеко в районе. 12.02.24 пришла смс, что заказ готов, заберите в течение 48 часов. Приехали 14.02.24 в такой холод из района, ещё привезли вещи. И ткнулись в закрытый пункт приёма. Никто и нигде не информировал о том, что в среду и субботу оказывается выходной в пункте приема. Ни на одном сайте этой информации нет, в том числе на сайте организации. Везде написано, что работают понедельник-воскресенье. В группе в контакте, что администратор работает с понедельника по субботу с 10 до 19. При заключении договора никто про выходной не говорил. В смс информации не было. А наоборот была информация, что заберите в течение 48 часов. Сейчас снова придётся ехать в холод, чтобы забирать вещи, и тратить бензин. Спасибо большое за отличное отношение к клиентам!!! Специально сделала скриншоты режима работы пункта выдачи, чтобы потом меня голословно не обвинили. А то судя по отзывам, организация считает, что во всем права и ошибок не совершает. P.s. и к тому же никаких кассовых чеков никогда не выдаёт. Ни одна бумажка, выданная как якобы чек, не бьется на сайте ФНС.