Были впервые в отделении на Молодежной.
Сначала все было долго и недружелюбно.Хотя помещение чистое, кресла удобные.
Сотрудница на входе отсутствовала- курила.
Взяли талончики , прошли в зал . Одна девушка была занята , в другой кабинке сидела только клиентка .
Ожидание по 2 талону составило около 25-30 минут. При том , что в отделе для юридических лиц сидела недовольная тетка и сказала ждите...
Спасла ситуацию Евгения Юрьевна Черенок , профессионал своего дела , быстро и доброжелательно все оформила .
Побольше бы таких отзывчивых сотрудников .
Только из за нее 4 звезды, иначе было бы 2
Очень вежливое и доброжелательное обслуживание. Был в субботу в конце рабочего дня. В отделении скопилось много посетителей, которые начали волноваться, что их не успеют обслужить. Операционист пояснил, сотрудники будут вести приём, пока всех, кто пришёл до конца рабочего дня, не обслужат. Так и произошло, все принимавшие клиентов сотрудники оставались на месте, в том числе кассир, без малейшего недовольства. В целом, работа с клиентами в отделении хорошо организована, нет лишней суеты и нервозности. Сотрудники компетентны и разрешали всё вопросы, по которым я ранее и в этот раз обращался.
Посещал банк в середине рабочего дня. Оформлял дебетовую карту. По времени пришлось ждать примерно 5 минут , приняли быстро и оперативно, отдельная благодарность менеджеру Анастасии, все подробно объяснила, разъяснила все условия по кэшбеку и прочим привилегиям , а так же помогла активировать карту в банкомате. Сервис 10 из 10. Хоть по условиям ПСБ в последнее время не блещет , но обслуживание (по крайней мере в этом отделении) на высшем уровне.
В целом всё хорошо! Отделение удобно располагается. Иногда днём бывают очереди. Отдельная благодарность Игорю Трофилову за вниматеность при подготовке документов.
Ужаснее банка не бывает. Пришлось дважды столкнуться с этим офисом по вопросу закрытия вклада. Сначала не хотели принять заявление, а потом тянули несколько дней... В завершении попросили переписать заявление с более свежей датой. В данный момент пришлось снова обратится по вопросу наследства к ним. Пришли со свидетельством на руках от нотариуса, но у них существуют какие-то внутренние правила со сроками обращения которые идут в разрез с Законодательством страны в которой они работают... И самое неприятное в том, что дело ни только в допофисе, так работает банк в целом. Оставлял претензию через обратную связь на оф. сайте и реакции ноль. Пока сам не пришёл снова в отделение дело не сдвинулось, сложилось впечатление что-то ни просто забыли про моё дело. Заказ денег в кассу занял 3 дня.... Как итог чтобы закрыть счет: 3 похода в допофис, неделя потраченного времени + часа 3 на телефоне. И я такой там был ни один за всё это время. Единственный плюс это сотрудник Игорь, он хоть что-то делает. Советую подумать, нужно ли всё это.
Очень приятное отделение. Народа немного, обслуживание быстрое и профессиональное. Игорь большой молодец - все четко объяснил и быстро решил все вопросы.
Обслуживание 5 балов, заказала карту дебетовую , на следующий день пришла получать, выдали очень быстро, все объяснили, показали, мобильное приложение помогли скачать. ... Все супер
Закрыли СМП БАНК, вклад перевели в ПСБ. Первый раз пришла в субботу. Потеряла 1,5 часа. Списала медлительность сотрудника на неопытность и нежелание работать в субботу. Во второй раз пришла в понедельник. Ситуация повторилась. В третий раз приду только для того чтобы закрыть все счета в этом супермедлительном банке. Отзыв пишу спустя час ожидания.
Время, когда взят талончик и время на часах всё в том же месте
Хотелось бы поблагодарить менеджера Игоря Т. Человек с невероятной выдержкой и терпением. Клиентоориентированность, благородство и интеллект - присущие ему качества! Спасибо за подбор продукта и помощь в правильном рациональном выборе варианта!
Прошу руководство банка обратить внимание на указанного сотрудника, как на настоящего специалиста, знающего свое дело, которых к сожалению мало. Считаю, что такие люди достойны благополучной перспективы в работе, в том числе карьерного роста! Игорю еще раз жму руку! Дмитрий.
Ужасно, пришла в банк к открытию, силит один менеджер, остальные где то пьют кофе, просидела пол часа, людей собралось мноно, некоторые не држдались и ушли, на наши вопросы где все операторы, просто молчат и делают вид что не к ним обращаются.
Хочу также отметить сотрудникабанка ПСБ на м. Молодежная
Александру. Всегда приветлива, внимательна к клиенту. Старается доходчиво и понятным языком разъяснить детали. Спасибо !!
Очень нравится обслуживание в данном офисе. Особенно хочу отметить и поблагодарить Трефилова Игоря. Вежливое, всегда корректное, качественное, информативное обслуживание. В сложных вопросах всегда проявляет компетентность. Благодаря таким сотрудникам поддерживается высокий уровень обслуживания клиентов и повышается лояльность клиента к ПАО «Промсвязьбанк». Была сегодня с очередным визитом- и основа отметила только положительные моменты обслуживания и сервиса.
Искала в банках поблизости, где можно обменять рубли на китайские юани и только здесь нашла, но попалась очень грубая женщина, которая меняла валюту. Настроение сразу испортилось на весь день после общения с ней...
Очень загруженное отделение. Один операционист явно не справляется с потоком людей в выходной день. Время ожидания обслуживания составляет около 1 часа. Это немыслимо в современных условиях.
Тяжёлый в общении персонал. Раздражительный. Работают только с приложением банка. Подтверждение приходит тоже онлайн. Т е уйдете без бумажных документов. Этот офис оставил неприятное впечатление.
Светлана
Знаток города 11 уровня
13 апреля
Прихожу,беру талон,передо мной 0 ,жду 20 минут,пока сотрудники покурят на улице,пообщаются.При чем,не зависит,утром я зашла,днем или вечером.
Хотелось бы обратиться к администрации,определите для сотрудников четкий перерыв.Почему такое отношение?
При чем в этом офисе работают много лет одни и те же сотрудники.
Тогда,почему такое наплевательствое отношение?
Я несколько раз уходила,у меня нет времени ждать по 20 минут!Еще понимаю,когда клиенты в банке, а когда я жду постоту....
Хотелось бы привести в пример другой филиал,который находится на Кутузовском пр,там все быстро и четко.Просто у меня изменился адрес и не по пути через Кутузовский.
А через ГЛ отвечают, Вам надо обратиться в банк для решения вопроса.Ничего,что я работаю каждый день,а не сижу дома ?
Сколько еще своего времени я должна потратить на ожидание?Пусть поочереди выходят на перекур,не больше 5 мин.
Можно как то организовать этот вопрос?
В отделении мало народа, обслуживание быстрое, отношение к клиентам внимательное, расположение очень удобное - метро в 2х шагах, банкоматов для Веснины и снятия достаточное количество. Молодцы.
Сотрудник Пригарина Оксана - спасибо Вам за Ваше терпение и чуткий подход !
Вы очень хороший специалист и внимательный сотрудник банка !
Благодарю 🙏 за работу !
Отвратительное обслуживание! Пришла менять карту по смене фамилии, сотрудница была с таким «кривым лицом», что сложно представить. В день получения карты, она даже не сказала что старое приложение не работает и не объяснила как найти новое!! Она отправила меня домой с логином , сказав чтобы я попробовала позже…. И еще мне непонятно, почему я сдавала ей карточку с картинкой, а на выходе получила чисто белую? У меня о предпочтении в дизайне ничего не спрашивали. Жалко что нет 0 звезд. Сотрудники-лицо компании!
Без сомнения сам банк не плох и сотрудники его вполне доброжелательные и клиентоориентированные, но вот в чем ОГРОМНЫЙ минус, за который двух звезд лишился банк, так это в том, что сказка про удивительно привлекательные кредитные предложения от Банка, рассказываемая в рекламе по TV - это всего лишь сказка, а когда начинаешь разбираться в предлагаемых Банком условиях, реалии отнюдь не столь радужные и можно найти не рынке немало других предложений в банковском секторе с гораздо более интересными условиями!)
Отделение около метро. Пользуюсь банкоматами. Удобно. Единственное что деньги долго зачисляются на карту, если класть наличные. В шаговой доступности есть платная городская парковка.
Отношение к клиентам очень терпеливое и вежливое. Обслуживание быстрое, квалифицированное. Расположение удобное, 5 минут от метро. Персонал опрятный, приветливый.
Хотелось бы поблагодарить сотрудницу
по работе с юридическими лицами Ольгу Викторовну Овсянникову за отзывчивость, добродушие, оперативность в работе. Просто высший балл!! Сто из ста!! Такие люди повышают доверие к банку и делают его более привлекательным для клиентов!
Ужасный подход к премиальным клиентам. Впервые встречаю, что банк не может провести ни одну операцию без другого документа, удостоверяющего личность. В других банках можно спокойно отменить или подтвердить операцию по счету, предоставляя загран.паспорт. в итоге закрыла счёт ии больше с этим банком не буду связываться
Работают 3 сотрудника.ожидала своей очереди 30 минут .В итоге за 30 минут один раз не подняла голову на очередной 545 сигнал табло и это была моя очередь.Сказали это ваша проблема-идите и берите опять новый талон.первый совет при посещении этого офиса- пейте кофе(два человека в очереди спали).Второй совет сделать массаж шеи-ибо 545 раз поднимать и опускать голову надо иметь железную шею.Третий совет-выпить успокоительное-поскольку когда ваша очередь пройдёт ,вам нужны коепкиеинервы,чтобы это перенести .
Сотрудница в третьем окне (в субботу 19 ноября) не умеет пользоваться приложением банка и объяснить клиенту, где найти нужную информацию.
В остальном уютный офис, много банкоматов.