С деньгами можно попрощаться.. Делали перевод в рамках лимита, банк без предупреждения заблокировал карточку и личный кабинет. В итоге 3 дня им звонили, все их ответы- Мы передали информацию в нашу службу безопасности, с вами свяжутся.. и ни ответа, ни денег. Нужно ехать в офис, писать заявление, и это все чтобы получить доступ к Своим деньгам..
Отвратительная работа. Связи с клиентом - Нет. Оперативности - нет. Адекватности работы службы безопасности - нет.
Всё отлично! Приятный обслуживающий персонал, подробно всё объяснили, сами установили приложение и открыли вклад. В отделении банка чисто и красиво. Спасибо.
"Тетя", которая обслуживает, работает по приципу, день прошел и ладно, был вопрос к ней, сказала звоните на горячую линию, потом встала и ушла с рабочего места и так не вернулась даже когда я закончил разговор, номер телефона мне то же пришлось самому искать. Вот что значит основной банк МО, открывать их продукт я не стал, сейчас не совок, в другом банке сделал, больше туда не пойду. PS. в Чебоксарах давно в ПСБ не был, но на момент посещения, ничего плохого не напишу, дружелюбные были, даже был случай денег на кассе больше дали :), вернул, очень благодарили.