Открыла вклад, по истечении срока пришла забрать свои деньги, да не тут то было! Сказали , нужно заказывать, в течении 3- х рабочих дней. В итоге получилось через неделю. Хотя в их договоре написано " Деньги возвращают по первому требованию". Пришла через неделю, говорят дадут не более 100труб.. Потребовала вернуть мне всю сумму и сейчас! В кассе простояла 40мин. Смотрела на манипуляции кассира, постоянно она ошибалась. Пришлось самой пересчитывать ещё полчаса, тк вернули чуть ли не по 50 рублёвыми купюрами. Хотя я им вносила крупными купюрами, при открытии вклада.. Во время расчетов в кассу постоянно врывалась уборщица, и говорила , чтобы я потом ещё раз подошла к менеджеру. Подошла к менеджеру, она мне суёт на подпись, без права на прочтение, тот же самый договор, который я подписывала при открытии вклада и кучу каких то актов и счетов, якобы, им для архива, зачем? И это всё после закрытия вклада. Одного подписанного акта о закрытии вклада, который я подписала в их кассе видимо им не достаточно. Как сказала менеджер банка, касса к нам не относится( видимо совсем другая организация) . И это центральный офис на Ленина 70. Отдаешь руками , бегаешь ногами за своими же деньгами! Ни какими коврижками меня туда теперь не заманишь! Больше в этот банк не ногой!!!
Банк относительный, обслуживание среднее, персонал пассивный, доброжелательность хотелось бы улучшить, смотришь на сотрудников, а в глазах у них тоска, мол что вам надо, зачем пришли, полное отсутствие радости в жизни. Обычно всегда такие моменты отталкивают потребителя!
Отличные предложения по кредитам. Пользуюсь услугами банка более 10 лет. Очень удобная электронная форма заявки на официальном сайте банка. Быстрое рассмотрение заявки и выдача кредита.
Очень хороший офис. Сотрудники компетентные. Всегда работают четко по графику. Всё есть. В оличие от офиса на Первомайской 44, где грубые, хамоватые сотрудники. Касса вообще как не придёшь всегда закрыта. То чай кассир пьёт, то после 17.00 вообще ушла. Денег никогда в кассе нет, валюты тоже.
Пришёл перевод на " Золотую корону". Захотел получить в ПТБ, но не тут то было- у них только оказывается сегодня только на кредиты деньги есть, а на переводы нет.
Очень хороший банк! Низкие ставки по вкладам, и хорошее обслуживание. В этом банке вас никто не обманет, и вы спокойно можете надёжно брать кредит или класть деньги под проценты. Рекомендую к рассмотрению!
24.04.23 приехали с мамой в офис на Пр. Октября 37, чтобы закрыть валютные вклады. В зале перед нами была очередь из 2 человек, специалист банка работала одна. Вежливости эту даму явно не учили, хотя она работает с клиентами. В итоге, прождав почти час, уехали ни с чем. Когда до нас дошла очередь, я не смогла получить деньги. Оператор начала звонить куда-то в центральный офис, чтобы согласовать выдачу 200 с чем-то долларов. Там ответили, что у них обед. При этом мне швырнули паспорт со словами Приходите завтра. Нигде в банке нет информации, что в определенные часы вы не сможете закрыть вклад валютный, т.к. его надо согласовать с центральным офисом, а у них в это время может быть обед. Причем обед эиот наступил ввиду долгого ожидания нашей очереди из 2 человек
Самый колхозный банк из существующих. Дозвониться не возможно, никаких уведомлений, выходные платежи не проходят, специалист обслуживающий расчётный счёт просит с ней не соединять. Парковки нет.
Отвратительное обслуживание
Добрый день!
Очень вежливый и приветливый персонал. Сотрудник банка Гузель в отделении на Пр Октября быстро и грамотно все объяснила и оформила кредит без навязывания доп страхования и различных услуг.
Самый отваратительный банк, вешают очень много необоснованных сумм. Оплатила все через приставов - а тут оказывается долг, в кассе - 9500, у операторов - 1100, и только человек «сверху» знает суммы верные… Хотя я их давно оплатила через приставов год назад. Не берите ничего! Не рекомендую!
Всем доброго дня. Банк банку рознь, начиная с руководства и заканчивая сотрудниками, ну ПромТрансБанк это наш единственный Башкирский банк, с центральным офисом в г. УФА. Есть огромная конкуренция со всей России, я за родное 5 звезд это мне ближе, у каждого в голове свои видения и жизнь, кто видит хорошее а кто то нет, поэтому отзывы это все таки человек пишет о себе Иншалах🙏 По Банку скажу стараются, держутся не смотря на ситуацию в Стране, каждый сотрудник делает что он может в силу своей компитенции, хороший курс Евро и Доллара всегда. Кто за Башкирский продукт в сфере финансов и банковского дела, присоединяйтесь ПромТрансБанк НАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ БАШКИРСКИЙ БАНК🙏💪🙏
Была сегодня в главном офисе банка на ул.Ленина 70.Хотела переоформить депозит.Работа организована отвратительно плохо! из 6 окошек работали только два.Образовалась большая очередь.Думаю, что в такое время,когда люди, пытаясь сохранить свои деньги,бросились переоформлять депозиты ,банки должны были изыскать дополнительные возможности оперативного обслуживания населения. Депозиты можно переоформлять только в том филиале,где оформляли вклад, возможность переоформить онлайн тоже отсутствует. И, вишенка на торте!!!, была 10 марта , и если бы я решила расторгнуть договор и получить свои деньги, то меня бы записали в очередь на получение СВОИХ наличных только на 4 апреля!!! Т.е. через 24 дня!!! Для себя решила-больше в этот банк ни ногой! Здесь меня не уважают! Здесь меня унижают!
Отличный банк .Люблю его Спасибо огромное банку в целом,особенно поддержка интернет банка всегда все четко по делу без воды . Банк процветает благодаря чуткому ,бдительному,рассудительному руководству банка .Желаю дальнейших продвижений .
Я уже не первый раз пользуюсь услугами этого банка.Но сейчас разочеровалась окончательно.Заказала деньги по вкладу за двое суток а мне говорят нет,придете через 3 дня.Договор пункт 2.6 обещает возврат денег по первому требованию.
Отвратительное обслуживание в отделении на проспекте. Звонят, назначают конкретное время , приезжаешь- то в кассе обед, то в отделе, который снимает блокировку-тоже. Ну нельзя так относиться к клиентам и к их времени, если вы заранее знаете что в конкретные часы не в состоянии обслужить вкладчика, зачем звоните и приглашаете его?
Безобразный банк! Закончился вклад, хочу забрать деньги, оказывается, нужен предварительный заказ суммы, хотя в договоре об этом ни слова. Хорошо, заказываю. Сумма будет возвращена через 30 ДНЕЙ!!! На каком основании? "Пишите претензию". Кому? ПТБ на ПТБ? Ребята, если не умеете работать, займитесь каким-то другим делом!
Вчера, 25 декабря отделение по Первомайской 44 работало до 14 часов. Это чебуречная что ли, взять и закрыться якобы по техническим причинам. Я с Инорса приехал в 14.40 чтобы пополнить валютный вклад и поцеловал дверь и ушел расстроенный. Я не буду носиться по всей Уфе с пачками денег выискивая другие ваши филиалы. В общем ухожу в БКС Банк. Пусть подальше, но надёжнее и курс там хороший. Позже в ПТБ счет закрою.
Обслуживание на высшем уровне, сотрудник банка, проинформировал по ставкам ,срокам на вклады, обслужил за10мин, приходила в оф.к 17:00 очереди не было.всем довольна.
Ну что я могу сказать , сотрудники там деляться на два лагеря , те что ничего не знают и это не их проблема , и тех кто тебе все разжует и в рот положит , как жаль что нельзя оставить только одних
Единственный в МИРЕ, "Башкирский" банк...))) что тут говорить. наверно работают на качество, раз не такой большой банк. Но наверняка есть сложности, ведь все надо делать "самому")
Ужасный банк! Не связывайтесь с ним. В Сибае офис не работает уже несколько месяцев! Приложение по которому можно оплатить кредит не работает, или работает с перебоями! Звонишь, ничего конкретно ответить не могут! Если не хотите проблем, и потраченных нервов, не связывайтесь с этим банком!
Добрый день! Ужасный банк. Некомпетентные сотрудники, не могут ответить ни на один вопрос. Не могут предоставить внятных объяснений. С сотрудником, который якобы может решить проблему, надо записываться письменно, через согласование с ген. директором и запрос отправлять ПОЧТОЙ РОССИИ! Это в наше время электронного документооборота!
Наверное единственный рег ональный банк, который остался в Уфе. Работают четко. Платежи уходят и приходят своевременно. Проблема - это негде запарковать автомобиль.
Просто какой непонятный сайт от банка. Сам банк неплох , но сайт неудобен абсолютно. Чтобы оплатить кредит онлайн, необходимо сперва сходить в банк для регистрации л/к . Простите, но на дворе 21 век
Хорошее обслуживание и местоположение! Отлично! Успехов!!!
3
4
Посмотреть ответ организации
Это я )
Знаток города 5 уровня
26 апреля 2022
Обманывают с курсом валют доллары . На сайте один курс приезжаешь уже дороже . И нет значка что это интернет курс. В офисе одна девушка сидит ничего не знает по любому вопросу звонит кому то по телефону спрашивает как быть.
На первомайской один менеджер обслуживает и юр.лиц и физ.лиц, одна касса только работает!!!! Как они два человека на банк должны все успевать? Почему юр лица стоят по часу два в кассе? Почему нельзя отправить ещё менеджеров ?
Испортили всю мою кредитную историю. Собираю докумнты и подаю иск в суд и в прокуратуру за неисполнение вашими сотрудниками своих должностных обязанностей.
Номер договора 1834/570.
Номер телефона у вас мой есть.
Отправили в налоговую инспекцию какую-то справку о том, что я получила от них деньги. Теперь с меня требуют заплатить налог на эти деньги. На вопросы не могут ответить.
3
3
Алексей
Знаток города 11 уровня
27 января 2020
Небольшой, но толковый банк. Несколько старомодный подход к обслуживанию - но это создает ощущение индивидуального сервиса.
Самое важное - выгодные условия по банковским продуктам, по некоторым - лучшие на рынке.