Сегодня была в салоне на Сурикова 14а, у мастера Вероники Койкова! Хочу сказать - огромное спасибо. Супер обслуживание, очень приятный мастер, работа аккуратная и профессиональная! Довольна на 1000℅ , записала дочку на тонирование и растяжку цвета к этому же мастеру! Спасибо🙏
Мастер Осипова Елена профессионал с большой буквы! Спасибо за великолепную работу. Внимательно выслушала пожелания, исправила недостатки, стрижка чудесная, очень стильная, бабушка счастлива. Теперь только в ваш салон!
Записалась заранее через сайт на услугу "Полный педикюр с покрытием гель-лак" за 1700 рублей.
Сегодня решила перепроверить свою запись и увидела, что запись у меня уже на "smart-педикюр с покрытием гель-лак".
Написала в салон и мне сказали, что мастер не делает обычный педикюр, а только smart. На мой вопрос о том, что я записывалась на другую услугу по другой цене, ответили, что "мы бы вам перед процедурой всё озвучили", когда я уже потратила время и бензин на дорогу к ним.
Конечно, запись отменила и порекомендовала бы обновить сайт, добавить актуальность процедур у мастером. Дело не в цене, а в отношении.
сегодня ходила на стрижку к Даше стрижкой осталась довольна как всегда а вот с маникюром просто последний год беда то сидишь минут по 15-20 ждешь хотя записываюсь всегда за рание а сегодня топ мастер Наталья вообще передала через админа что не успеет сделать так видимо задерживается с предыдущим клиентом вобщем вечер испорчен хотя я к этому мастеру ходила лет 10 она и топом тогда не была, да у меня просто классический маникюр а там гель лак разница я пологаю в цене очень не приятно после всего
*Высококлассный сервис,
*удобное расположение,
*приятные администраторы,
*и внимательные мастера
наведут красоту и поднимут настроение.
Администратору Ане, мастерам: Наташе и Даше больший привет и спасибо за неоднократные услуги высокого уровня, благодарю и всем советую!
Всë очень понравилось! Мастер оказалась прекрасной! Галина прекрасно всë сделала, большое спасибо! На всё вопросы получила ответы. Делала мелирование и тонирование 🔥
Негативный осадок!!! Отвратительное отношение к постоянным клиентам! По условиям обслуживания постоянным клиентам полагается 6-я стрижка бесплатно, однако выполнять своё же условие салон не торопится - заряжает полную стоимость. На наше требование - предоставить услугу - вносят в чёрный список, отказываются выполнять свой же обещанный бонус! В телефонном приложении бесплатная стрижка гарантирована! Не рекомендую!
Отличная работа замлуживает благодарности! В этот раз топ-мастер Дарья как всегда на высоте. Быстро, качественно и очень душевно. Рекомендую вам Дашу как прекрасного специалиста в своем деле.
Все всегда хорошо !!! Мастера профи не смотря на то что это бюджетное заведение !!! Удобно что можно и без записи придти и записаться на ближ время !!! Все жалеют быстро и качественно !!! Солярий чистят перед тобой !!! Уже
2 года хожу стригусь и я и
Сын !!!! Молодцы !!!
В очередной раз дешевые разводки!
Ходили подстригать сына. Попросил сделать летний вариант и подстричь просто короче от того что есть.
Никто не предупредил и не согласовал со мной вариат тарификации и стоимости.
В итоге же заявили, что надо оплатить по самому высокому тарифу. Аргументированно обосновать не смогли.
Получается, что сейчас в масмаркетовской парикмахерской стрижка ребёнка стоит почти столько же, как в барбершопе (разница получилась 150₽).
Очень хороший салон , приветливый администратор , буду ходить только сюда мастер - Мария обслужила все просто замечательно, сделана стрижка по всем желаниям , очень рада результатом
Крутые мастера. Быстро. Профессионально. Разумные цены. Пенсионерам скидка. Всегда приятно посещать. Хорошо, что в доступной близости. Всем советую. Сходите, проверьте.
Записалась на процедуру за час примерно, пришла за 15 минут, разделась, надела бахилы, и только в этот момент администратор спросила, на какую я процедуру, узнав, сказала, что мастера нет и не будет, позвонить не успели. Перезаписалась на Ленина, 18 через приложение, в этот раз позвонили сказать, что нет мастера. Я поинтересовалась, могу ли попасть сегодня хоть в каком-то салоне, предложили только Нововятск.
Сегодня ходил на стрижку в "Прядки в порядке" на Карла Маркса 35. Спасибо за классную стильную стрижку. -10лет жизни🤣Подстригался у милой девушки, которая зарядила меня своим позитивным настроем🤗, теперь буду ходить к ней, думаю выходной и предстоящая неделя пройдёт замечательно 💪👍
маникюр на самом низком уровне, цена не соответствует прайсу и об этом не предупреждают, по моему мнению, неквалифицированные мастера маникюра, которые работают без перчаток. Сомневаюсь в "стерилизованных" инструментах!
Делала в феврале 2022г покраску в блонд у Елены Осиповой.
Осталась очень довольна. Даже в Москве делали комплименты по цвету волос.
Мастер очень внимательна, обработала кожу антистрессом,где начало жечь.
Отлично смиксовала краски для моего блонда. Напоила кофе. Обработала восстановительням уходом после краски.
Сейчас пришла уже повторно в апреле 2022
Такой уход я даже домой купила у них
Я довольна ! Теперь это мой мастер.
И мама моя тоже теперь к ней собирается.
Кто ищет нового мастера - смело идите к Елене Осиповой в " Прядки в порядке" на К.Маркса 35
2
Посмотреть ответ организации
И
Ирина Кадочникова
Знаток города 6 уровня
12 апреля
Крайне не компетентный парикмахер здесь работает.пришлось показывать как стричь.пришлось ис правлять в другой парикмахерской стрижку и платить дополнительные деньги.
Если вам не все равно как вы выглядите, и не жалко заплатить больше, заплатите больше в другой парикмахерской и ходите человеком. Если денег нет или какая-то простая стрижка, вам сюда.
Всегда стригся здесь у мастера Дарьи и только к ней всегда записывался. Работой данного зведения был доволен до сегодняшнего дня.
Сегодня записался на стрижку к Дарье. Но приехав был неприятно удивлен категоричному утверждению нового невнимательного АДминистратора о том, что она якобы не могла меня записать на указанное время и у мастера все занято. Я ехал с другого конца города, специально выбрал время, что в силу занятости для меня затруднительно. В итоге остался без стрижки с отвратительным настроением. Я бы не стал писать сюда это все, но грубость администратора выеудили меня это сделать.
Отзыва бы не было, если бы она признала свою вину вместо фыркания и недовольного фейса. Владельцев бизнеса прошу принять во внимание.
Восхищаюсь работой мастера Ольги ! Мастерство и общение на высшем уровне
1
Посмотреть ответ организации
VZ
Знаток города 11 уровня
5 февраля
Зашел, первый раз в городе,на входе сказали проходите всё свободно, захожу а там. Сооооонные все, хотя время 9.10 мне говорят можете подождать на входе,, ну я и подождал только в другом салоне уже
Удобно записаться к любимому мастеру. Находятся рядом с домом. Недорого и качественно.
2
Посмотреть ответ организации
Help
Знаток города 4 уровня
6 января 2022
Хожу в этот салон давно.. Приятное сочетание низких цен и высокого качества работы. Много лет искала массажиста из-за проблем со спиной . Здесь работает Ирина Прытова - не просто массажист, а специалист экстра - класса!! 3-4 сеанса - и спина не болит, открываются чакры, и хочется жить!! Редкий профессионализм, таких специалистов трудно найти не только в Кирове, но и в Петербурге. Также великолепны девочки - парикмахеры! Особенно хочу выразить благодарность Елене Осиповой, которая не просто делает отличные причёски, но и даёт исчерпывающие консультации по здоровью волос!!! Хотите стать красивым, здоровым и улыбчивым - вам сюда!!!
Отличные мастера, доступные цены. Приветливый Администратор, рассказала о всех акциях, напомнила о неиспользованном абонементе в солярий и тут же предложила пройти процедуру.
6 мая 2022 ужасный администратор.
Позвонил записался. Спроси сейчас свободно - сказали да приходите.
Вызвал такси Пришёл через 5 минут
Говорит надо подождать сейчас мастер освободиться. Сижу жду проходил 15 минут страгиваю как там, вы же записали меня - ждите ещё 15 минут там занято. Начала рваться спорить со мной. Сервис на нуле. Не рекомендую
Мучения были с вросшим ногтем, подсказали сходить на педикюр) Попал к мастеру Наталье, был приятно удивлён результатом! За что ей огромное спасибо!) Кропотливо и без излишней спешки сделала свою работу, до сих пор ноги говорят мне спасибо, что не постеснялся с такими в салон обратиться) Да и выглядят так, что приятно посмотреть)) Короче смело рекомендую!
Хожу к мастеру Елене Осиповой, очень хороший мастер, приятный человек. В последний раз она буквально спасла мои волосы: было подозрение , что останусь лысой!)) А вышла от неё просто красавицей! Очень Вам благодарна, Елена, здоровья Вам и благополучия, будьте всегда с нами! Прошу руководство поощрить этого замечательного мастера!
Посещала только солярий, лампы новые. Сгорела)) администратор подсказыавает , на какое время лучше пойти. В наличии стикини,салфетки,крем,мицелярка с ватными дисками...все бесплатно)
Добрый день.Записались на стрижку к мастеру Ксении(у девушки золотые руки),увы она заболела.Нас не предупредили.Нас приняла Вероника.У сына длинная челка(это модно),попросила её не трогать.Стрижка заключалась в том ,чтобы сзади и бока убрать машинкой под насадку(6)и окантовку.Все вся стрижка.Одной заколкой она попыталась собрать длинную челку,увы она распустилась,волосы стали свисать,так эта женщина прямо машинкой ,ребёнку смахивала длинные волосы те что ей мешали.Представляете машинкой.Я попросила собрать длинные волосы .Ответ:»Я знаю своё дело.Я ещё не закончила стрижку.Рот закрой иди в коридор.»Взяла ✂️ вместо машинки продолжила стрижку ножницами.Зачем слушать клиента?Сказано было убрать машинкой.Машинку она взяла один бок сбрила налысо другой ровно.Спасибо.Админ:»Надо ходить к своему мастеру»А да точно это же именно вы нас не предупредили что она заболела,правда звонка от вас не было.К счастью едем на юг нет времени на разборки надо собираться на 🚞.Вот так одна сумасшедшая женщина испортила и прическу и настроение.Вероника-самое отвратительное существо в этой парикмахерской .Мало того что не слышит клиента так ещё и хамит.Будьте бдительны.
Не рекомендую мастера Осипову Елену.
Во-первых, работает очень медленно и долго.
Во-вторых, очень неуверенная в себе, в процессе работы всё переспрашивает где сколько убрать, на сколько убавить. А по итогу получается хорошая отговорка: " это вы мне так сказали сделать".
В-третьих, рубит волосы, видны ступенчатые переходы, стрижет криво, коряво, ассиметрично.
В-четвёртых, человек лишен культуры общения с клиентом. Абсолютно не умеет принимать критику и комментарии.
В-пятых, не хватает духа извинится перед клиентом.
Попали к Осиповой с сыном, были пожелания сделать детскую стижку, убрать бока и сформировать треугольный хвостик сзади. В результате получили рубленую голову, один бок был выше другого, треугольник кривой, желаемый хвостик не получился, челка получилось безформенной.
Исправить ситуацию вызвался мастер Руслан, вместо желаемой прически получили полубокс.
По стечению обстоятельств позже племянник попал в руки Осиповой Елены, и опять эта же история, испортила ребенка, нахамила и не принесла извинений. В этот раз уже никто не вызвался исправить прическу. Где же ваша гарантийный стрижки?
Обращаюсь к управляющему, Осиповой Елене не место в парикмахерской.