Да норально все работает у них.
Помогают, принимают, не отплевываются. Очереди, правда, длинноваты, но что поделать, персонал посокращали. А в целом, все неплохо, чисто, тепло, персонал хорошо и терпеливо относится к людям.
Не понимаю, в чем проблема поставить автомат, который бахилы выдаёт?? На сайте ничего не написали, аптек рядом нет. Вахтер предлагает унизительную процедуру в виде вытаскивания из мусорки использованных бахил🤡 👍👍👍
В регистратуре полный игнор, видимо, обсуждение своих насущных проблем важнее оказания услуг
Из-за того что там какие-то глушилки, приходилось выбегать на улицу чтобы оплатить справку онлайн через какое-то извороты и танцами с бубном. От этого как назло разрядился телефон. Благо разрешили зарядить в регистратуре. Смысла проходить эту чепуху с «обследованием» для работы не вижу.
Дают номер телефона , чтобы им звонили, узнавали, а до них часами не дозвониться! Оплаты на месте нет , а через Сбербанк онлайн мне оплата не нужна, что так идти распечатывать чек, что так идти оплачивать в Сбербанк, нарко диспансер давно об этом уже позаботился. Пока не будет оплаты на месте, выше 2 не поставлю, а как начнут на телефон отвечать, а не снимать трубки, чтобы не дозвонились, может и на 4 потянут.
В последние время везде и всюду требуют справки с психдиспансера, я думаю это многие заметили. За справки нужно платить, т.е. это выгодно (косвенно или прямо) для самого учреждения. Но для того, что бы пройти осмотр тебе нужно сначала прийти и взять платёжку, найти поблизости банк в котором можно будет заплатить (а он на самом деле не близко находится) и только после этого прийти и занять очередь на осмотр. В итоге теряется очень много времени. Не уж то в наше время руководству ПНД трудно организовать платежный терминал внутри здания? Ведь наркодиспансер как-то это сделал. Прошу по максимуму поддержать меня в этом вопросе. Может заметят и хотя бы на сайте на видном месте разместят платёжные реквизиты и стоимость. И пожалуйста, пишите им комментарии с 1 звездой, а то 3,5 бала для этой организации заоблачно много.
"Расскажите, что Вам понравилось?" Ничего не понравилось! Персонал работает из рук вон плохо, отношение к посетителям мерзотное. Людям после инсульта помочь не готовы, людей с БАР опплевывают, посылают. Установили свои правила, живут своим змеиным мирком. Проще спуститься в преисподнюю, чем услышать хоть что-то внятное. Люди работать не хотят, лишь делают вид и получают зарплату просто так. Бездушные, безобразные, лишённые эмпатии существа. Поувольнять всех без права работать с людьми. Считают, что раз помощь они оказывают бесплатно, то имеют право унижать и доводить до приступов.
5
Яков
Знаток города 10 уровня
17 февраля 2023
Гос. учреждение. На входе охранник выдал бахилы бесплатно. В регистратуре дают бумажку на оплату. Ни куда НЕ ИДЁМ, сканируем QR-код платежным приложением телефона (пробовал "Сбером") и показываем чек. Был в 9:00, получение справки вместе с оплатой заняло 10 минут.
21 век на дворе, но проходя медкомиссию, люди должны ходить по жаре, оплачивать квитанцию. Онлайн нельзя, так как нужен чек. И в кассе тоже нет такой возможности. Если зарабатываете на услугах, сделайте их удобными.