Записался на час ночи, посмотреть и переварить гофру. Приехал ко времени. Вышел мастер приемщик и сказал, что в данный момент они к сожалению не могут оформить меня, тк у них не работают компьютеры(что правда, тк что то делали с серверами) после чего он сказал, что я могу попробовать приехать через час. Я спросил, можно ли пока хотя бы просто посмотреть гофру на на наличие неисправности, чтобы точно знать, что это она и съездить купить в ГРАНТ, на что мне был дан ответ, что все мастера сейчас заняты. Как они могут быть заняты если я приехал ко времени записи и основная проблема, что они не могут записать меня в компьютер)) после этого всего 2 мастер приемщик посоветовал записаться мне на день, но сказал, что вряд ли ведь не мест) (хотя ранее они предложили приехать через час)
Надеюсь руководство РАСТО и ЕвроАвто увидят этот отзыв и примут меры.
Отличный сервис! Всегда оперативная диагностика, чёткое понимание суммы за работу, вежливые сотрудники, уютная атмосфера в зоне ожидания. Аквариум с рыбками 👍.
Обходить этот "сервис" стороной. Машина стала на холодную поддымливать белым, заехала в "Расто" узнать причину, пробило прокладку двигателя. Началась маята, запчастей нет, либо заказали не те. В итоге головку двигателя заказывала сама. Делали две недели. А машину до конца не доделали, и еще и сломали попутно все что можно было!! Ремень ГРМ не выставили как положено, косы с проводами запихнули под него, ремнем их порезало. "Мастера" руками разводят, типа мы не чего сделать не можем. Масло из под прокладки бежало. На Тойота Ленд Крузер Прадо, поставили прокладки от жигулей. На просьбу дать другого мастера, сказали, что нету. Но после их ремонта пришлось ехать в другой сервис, устранять их "ремонт"!В итоге в другом сервисе перебрали двигатель, машина на ходу, а на ООО Расто, я подала в СУД.