большое спасибо за оперативность,и качественный сервис,так же за помощь в выборе и приятные цены!так же благодарен за подарки(чехол для мака просто Взрыв!удобный,выполнен добротно и достойно!Следующую технику заказываю только только тут!
Самый лучший магазин техники в Санкт-Петербурге, которому точно можно доверять!
Очень любезный персонал! Спасибо владельцу Юнит за отлично организованную работу и крутую технику!
P.S. Дарья Р.
Любопытно наблюдать за несогласованностью философии владельца(ев) бизнеса и нанятыми ими специалистами. В соцсетях нам транслируется: дружелюбный сервис, персонализированный подход, профессионализм в работе. По факту, столкнуться можно с разным: как с присутствием всех качественных клиентских сервисов, так и с абсолютным формализмом в решении вопросов. Например, вам могут продать по рыночной цене айпад и идеально его заклеить в пленку вкруг, да так, что все будут спрашивать контакты, где так хорошо сделали. Но могут заклеить макбук, у которого спустя месяц подобная пленка вкруг разойдется по бокам. Или, вы напишете в чат, думая, что он дружелюбный — а вам будут формально отвечать, как по методичке, без возможности подвинуться в формулировках. Еще, вам могут по низу рынка оценить ваш приличный айфон в трейд-ин (в зачет нового), с установкой стекла и аксессуарами по верху рынка. А по приезду скинуть еще 10% просто так. Ведь «Клиент то уже приехал с деньгами, куда он денется, столько времени потратил на дорогу + парковку оплатил?» Удобно заработать трижды на одном клиенте? Не то слово. При этом, философия философией, но готового клиента с деньгами удерживать никто не собирается — ведь философию невозможно транслировать на весь фронт персонал, если он не мотивирован следовать ей. Вероятно, во время визита, никакого номера заказа в системе не будет, будет лишь предложение менеджера «на смене» показать диалог в чате, а затем принять свои не клиентоориентированные решения на основании методичек и собственного опыта. К сожалению, такой подход офис-менеджера не будет следовать цели решить вопрос клиента. В целом, сама идея салона и сервиса отличная, но, конечно, стоит поработать с персоналом в офисе и согласовать действия в соцсетях с действиями на реальных клиентах. Ведь, в отличие от владельцев бизнеса, сотрудники мотивированы только собственными плановыми показателями, вне учета клиентского опыта и репутации.