Хотите, чтобы заводское лакокрасочное покрытие блестело даже спустя годы интенсивной эксплуатации машины? Обратитесь в компанию «RDS DETAILING STUDIO »! Мы выполним профессиональную полировку кузова авто по выгодным ценам.
12000 ₽
Полировка царапин под ключ
Удаление царапин без покраски - это наше призвание.
За плечами километры царапин от гвоздей, ключей, скребков, неудачных парковок, последствия ударов соседних дверей на стоянках, притертости от чужих бамперов.
4000 ₽
Тонировка авто
Мы используем различные виды пленок для тонировки стекол, а также тонируем автомобильные и оконные стекла в соответствии с государственными стандартами.
5000 ₽
Ремонт авто стёкл
Мы применяем инновационное оборудование. Наши специалисты имеют уникальный инструментарий для ремонта стекол: аппараты для нанесения полимера под давлением, ультрафиолетовые отвердители, оборудование для тщательной полировки.
3000 ₽
Детейлинг автомобиля
RDS DETAILINGSTUDIO - это детейлинг центр нового поколения. Мы реализуем комплексные проекты по детейлингу, оклейке автомобилей виниловыми и полиуретановыми пленками, тонировке, ремонту стекол и удалению вмятин без покраски.
40000 ₽
Пред продажная подготовка автомобиля
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЕЙ В RDS DETAILING STUDIO‼
Цена предпродажной подготовки (комплекс
Стандарт)
Купе 17000 руб.
Хетчбэк 17000 руб.
Седан (средний класс) 18000 руб.
Седан (бизнес-класс) 20000 руб.
Внедорожник 20000 руб.
...
17000 ₽
Детейлинг-мойка в «Детейлинг»
Максимально качественная и деликатная детейлинг-мойка вашего автомобиля.
5000 ₽
Полировка фар автомобиля — восстановление прозрачности
Профессиональная полировка фар вашего автомобиля, после которой поверхность станет идеально гладкой и прозрачной.
2000 ₽
Оклейка кузова автомобиля защитной пленкой
Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой — это эффективное решение для защиты лакокрасочного покрытия. Царапины, вмятины, механические повреждения и загрязнения — все можно предотвратить. Осуществляет услуги по нанесению пленки на все ТС!
60000 ₽
Химчистка авто
Химчистка и автомойка остаются наиболее эффективными способоми справиться с серьезными и глубокими загрязнениями салона автомобиля.
В процессе используется спец оборудование и профессиональные очищающие составы от лучших производителей авто химии.
Я в восторге от проделанной работы 👍
Ребята молодцы 👏.Всё четко,быстро и качественно.Я влюбилась в свою малышку (машинку) сразу. В этом детеленге исполнят любой каприз ,даже бабский 😁🤗🤭
Оклейка идеальная,у меня глаз наметан хорошо на такой вид работы,но тут качество на высоте 👏Спасибо огромное!!!!
Выражаем огромную благодарность команде детейлинг-центра и Артему в частотности, за их профессионализм и внимание по отношение к автомобилю и клиенту. В рабочей зоне чистота и порядок, что сразу же создает доверие.
Ребята проявили высокий уровень вежливости и обслуживания, всегда были готовы ответить на все вопросы и предложить наилучшие решение для моего автомобиля в соотношении цена/качество. Результат работы превзошел все ожидания! (Клеили LI L7 в плёнку)
Артем и мастера - команда профессионалов, которые ценят своих клиентов и заботятся о каждой детали. Очень доволен их услугами и обязательно буду рекомендовать этот центр всем своим друзьям и знакомым. Спасибо за ваш труд и отличный сервис!
Делал в этой компании шумоизоляцию пяти дверей 12.07.2024. После того как приехал за машиной обнаружил множество повреждений дверных карт и краски внутренней части дверей. Фото некоторых прилагаю, но фоткал только самые напрягающие, те которые в местах не бросающихся в глаза даже не фоткал, а также те, которые замаскировал сотрудник в день выдачи авто. Моей главной ошибкой было то, что я согласился заплатить с учётом всех косяков и уехать, т.к. человек выдававший машину сказал, что все косяки они не отрицают и исправят, но не сегодня, а в день когда для этого появятся соответствующие мастера. Некоторые царапины мы замаскировали с этим сотрудником в день выдачи, некоторые нет. Я поверил на слово что они все исправят, заплатил переводом по номеру телефона на карту физ. лица и уехал. При этом никаких официальных бумаг, типа заказ-наряда, на выполненную работу мне не дали, соответственно, ещё одна моя ошибка в том, что я не настаивал на этом.
На следующий день я хорошенько все обдумал и пришел к выводу, что с одним из главных повреждений, после их выполненной работы, я мириться не намерен. Повреждение о котором идёт речь - глубокая царапина/вмятина на кожзаме подлокотника дверной карты водительской двери. Машина была куплена 1.5 месяца назад и внутри, перед тем как ее им сдать, она была в идеальном состоянии. Я решил, что закрывать на ситуацию глаза нельзя и нужно, на всякий случай, поставить в курс дела руководителя данной компании - Артема, но когда я ему позвонил и рассказал о ситуации он начал общаться очень агрессивно (грубя и чуть ли не посылая на три буквы прямым текстом), он был сильно раздражен моими словами о том, что я напишу негативный отзыв о его компании, ничего умнее он не смог придумать кроме того как сказать что мои двери разбирали до них. Также сказал, что раз акта-приема передачи я не составлял когда сдавал машину, то претензий к ним у меня быть не может. Выдать мне заказ-наряд на выполненные работы спустя два дня он отказался, оно и понятно, ведь если выполнять работы в черную, то и юридических претензий клиент предъявить не сможет.
Хочу отметить снова, что машине было 1.5 месяца как она выехала новой из автосалона и посещал я только официального дилера СтарЛайн для установки сигнализации, а также клеил тонировку в другом детейлинге. Я специально после произошедшей ситуации позвонил как первым, так и вторым и обои ответили, что им незачем было снимать дверные карты для выполнения поставленных задач, поэтому у меня есть все поводы полагать, что Артем говоря про то, что мои дверные карты снимались до них - врёт. Через какое-то время мне все таки перезвонил уже не Артем, а человек, который делал шумоизоляцию дверей - Максим (который кстати ещё пару месяцев назад был шиномонтажником и менял мне колеса) и сказал, что он клал дверные карты друг на друга и, возможно, все таки он мог их при этом повредить, поэтому пригласил на исправление своих косяков. Далее я приехал, он исправил мелкий косяк по шумке дверей (дверная карта не плотно прилегала к двери), но главное повреждение, из-за которого и были мои основные претензии, он исправить не смог, сделал только хуже. Залил царапину каким-то клеем и попытался ее отполировать, но, как итог, я получил клей и потёртость на материале. После этого Максим сказал, что в течении 7-10 дней к ним в компанию приедет реставратор и они пригласят меня на исправление. С момента его обещания уже прошло 2 недели, но мне никто не перезвонил, номер Максима недоступен, на сообщения он не отвечает, а Артёму звонить нет никакого желания, т.к. человек уж очень агрессивный и не клиентоориентированный для руководителя компании. Как итог, придется заказывать новый подлокотник дверной карты, который стоит 13 тыс., разумеется за свои деньги.
Мой посыл тем, кто это читает таков: если вам важно ваше время, ваши нервы и ваша машина, то обходите эту компанию (а также все ее филиалы и дочерние компании) стороной.