Сдала в химчистку пальто, срок выполнения заказа продлили, не сообщив окончательную дату. Через 4 дня молчания от химчистки решила позвонить сама, объяснила проблему по телефону, на что в ответ получила: «Девушка, у меня сейчас много клиентов давайте позже.»
В целом, я такой же клиент, как и все те, кто стоят перед работником вживую и более того, я уже воспользовалась услугой вашей химчистки, которую вы не смогли выполнить своевременно. И кажется, что помочь мне решить проблему, которую вы сами и создали должно быть в ваших интересах.
У этой химчистки один из самых высоких рейтингов в городе, но работает она явно не на качество, а на количество. Как итог: увеличение срока исполнения заказа и пренебрежительное общение с клиентами.
Очень печально, когда после сотрудничества с данной химчисткой более 10 лет,сотрудники начинают разбрасываться клиентами и отказывать в услуге.Можно понять,когда вещи из какого-либо своеобразного материала и химчистка не может отвечать за конечный результат .Но крайне неприятно,когда отказывают просто потому что «в других химчистках тоже выбираются».
Пыталась сдать дубленку,ранее ее уже чистили тут же.На что сотрудница просто отказала в приеме( не понравился материал или ещё что-то) со словами что другие отказывают,вот и они не хотят брать.
Жаль,конечно… все-таки человек привыкает к долгому сотрудничеству ,но видимо,нужно искать профессионалов,которые будут дорожить своими клиентами.
Отдали коврик в химчистку чистку. Дома развернули, остались пятка и запах. Позвонил сотрудникам, объяснил девушке. Сказали когда их чистят, не смотрят после обработки на качество, отстиралось или вывелись ли пятна.
Чистотой совсем не пахнет. Сказали с порошками не стирают, видимо просто обливают водой, типа аллергия может быть.
Объяснил, если купить порошок ваниш и почистить им коврик, то будет пахнуть свежестью. А у нас получается так, "почистили" (свежести нет ни какой) и отдали. Услуга не понравилась.
Позвонил сотрудникам, предложили привезти на перечистку, сказал на перечистку не повезу, услуга не понравилась с первого раза. Предложил вернуть деньги за плохую услугу, сказали, руководство решит.
Звонил, второй раз. Сказали что с руководством поговорили, мне сама сотрудница не позвонила что они там решили с руководством, звонок поступил от меня.
Попросили привезти коврик для установления качества оказанной услуги. Хотели ещё свести все на мою честновсть к этой "фирме" (кто мешал вам просмотреть коврик, как была оказана услуга). Услугами данной химчистки пользуюсь не первый раз, понадеялся на честность со стороны фирмы, но увы. Как говорится: доверяй, но проверяй.
Перебивают клиентов не дослушав. Решают вопросы с руководителем и при этом когда решили, не уведомляют клиента. Клиенту приходится звонить самому, это в моём случае.
Ждал сутки, так никто не позвонил. Сутрудница по телефону перебивает разговор не дослушав полностью. Этики общения у сотрудницы совсем нет.