Обслуживаю в РеМарк Авто машину уже 10 лет. Рекомендую всем с кем общаюсь. Сотрудники сервиса - настоящие профессионалы своего дела! Хорошая дефектовка. Расскажут, покажут, объяснят что пора менять, ремонтировать или у чего заканчивается ресурс. Быстрое, качественное выполнение работ. Возможность на месте купить распространенные детали по разумным ценам, что иногда значительно экономит время, так как отпадает необходимость дополнительного визита.
Всё по серьезному, причину выявили, проблему устранили. Запасные части были в наличии, у официального дилера предлагали 10 дней подождать! В сервисе очень чисто. Для клиентов есть комната отдыха. Отношение мастеров , слесарей корректное. Пунктуальны, все по времени, запись с 9 до 11, рассчитался без пяти 11. Диагност очень основательный, приятно и познавательно было видеть хорошую работу.
Ценник приличный!! Но все было в наличии, здесь и сейчас!
Заменили опорные подшипники и сайлентблоки на Тигуане. Работой очень доволен, исчезли стуки и шумы в подвеске! Всем рекомендую! Быстро, качественно и доступно по ценам! Сергей И.
Быстро качественно ребята работают. Все достойно и аккуратно. Основное направление механика.
1
1
Посмотреть ответ организации
Д
Дина Г.
Знаток города 4 уровня
7 апреля
Отличный сервис ! Ребята очень ответственные, всегда выслушают , помогут и подскажут , сориентируют по цене предварительно и никакого предвзятого отношения . Приезжать сюда одно удовольствие ! Качество и ответственность в работе говорит само за себя - машина в этом сервисе обслуживается уже более 9 лет и нареканий в качестве работы не было !
Грамотные господа. Качественная и быстрая диагностика. Единственный момент, не занимаются подбором и поиском б/у запчастей, однако не препятствуют самостоятельному подбору и предоставлению им таковых
Отличный сервис. Заезжаю сюда уже со второй шкодой. Цены ниже чем у официалов, а качество обслуживания и ремонта лучше. Очень жаль только, что по субботам не работают. И в будни с 9 до 18 часов. Иногда сложно оставить машину.
Интересен только до момента проведения карточки через терминал. Потом тебе найдут кучу причин, чтобы не разговаривать.
В этом сервисе был 4 раза за семь лет, 2 из которых по последнему случаю.
В данный сервис впервые провел работы в 2016 году по установке защиты картера и брызговиков. Автомобилю было менее месяца. По результатам появились скрежет и хруст в передней подвеске. Авто было на гарантии, поэтому обратился в Богемию. Неисправность устранили. Причина - неправильная установка защиты.
Повторное обращение в данный сервис было связано с проведением ТО-7 в 2023. ТО провели и выявили неисправности в передней подвеске. Неисправности были устранены ЧАСТИЧНО (за что в последствии и ухватился их руководитель). При обращении на следующий день с жалобой на посторонние шумы в передней подвеске руководитель в данном сервисе сослался на то, что только полное выполнение их рекомендаций приведет решению всех проблем. Но скрежет и шум как и в первом случае явно связан с неправильной установкой защиты. Смысл тогда год гарантии на работы если в итоге будет рекомендовано перетряхнуть всю машину, а лучше купить новую. Нежелание слушать и стоить диалог в итоге и рождает антирекламу. Для приличия можно было хотя бы пригласить и прокатиться по парковке, чтобы потом все равно послать делать самому. Авто 59000 пробега. Была заменена передняя стойка стабилизатора.
Ребята грамотные. По вагам пока лучшее место с точки зрения знаний (после официалов) и рук мастеров. Делали не самые сложные, но трудоемкие работы (промывка радиаторов, замена антифриза и докачка фреона).
Правильный подход к работе - ответственность и своевременность.
Цена соответствует качеству.
Второй раз бы точно обратился.
Хороший сервис, ремонтирую тут свой автомобиль уже много лет. Внимательное отношение к клиентам, все посоветуют, все расскажут и объяснят. Хранят всю историю обслуживания автомобиля. Запчасти на Vag, как правило, в наличии сразу есть. Рекомендую.
Качество, отношение - все на высшем уровне, возможно даже лучше чем у официалов. Запчасти на выбор оригинал или копия. Кто-то скажет что запчасти дороговато, но у меня пересобрали почти полностью сыплющийся пассат б6.
Каждый раз ломалось что-то новое, все поменяное работает. Коробку к сожалению они уже не делают, пришлось идти к другим и тут начались настоящие приключения.
Отличный сервис. Нравится отношение и подход сотрудников, никогда не навязывают лишние работы, если есть возможность ещё покататься с не дугом, обязательно скажут об этом. Ценник вполне приемлемый. После окончания гарантии, обслуживаюсь здесь уже больше 5 лет на своей шкоде.
я не профессионал чтобы смочь объективно оценить ту работу, в которой ничего не понимаю.
Выбрал сервис, т.к. он сециализируется на ВАГах. Записался, приехал, осмотрели, поменяли что-то по подвески, заменили тормозную жидкость, обнаружили сломанные крепления рамки радиатора, поменяли. Дали рекомендации на будущее. Я доволен. Дороговато, но что же делать)
Хороший автосервис делаю быстро и качесвенно, не накручивают лишний ремонт ! Из миносов: компьютерная диагностика у них не о чем!
Советую данный сервис !
Несмотря на то, что записываться нужно за неделю, а то и больше (и требовательность к клиенту -чтобы был пунктуален) - автосервис отличается внимательным отеошением к клиенту и высоким качеством работ. Обязательно все расскажут-объяснят что делали и как. И как эксплуатировать авто, чтобы подобных поломок избежать. Дополнительных необязательных работ не навязывают, что очень важно. Да, не дешево -но и не заоблачно. Но культура работ тут иного, более высокого уровня нежели мы привыкли. Сам давно ремонтируюсь только здесь (ну или сам, в крайнем случае) и всем рекомендую. Отлично!
Обслуживаю у них Шкоду Йети с 2015 года .
Недавно возник вопрос с расходом масла , печкой и так по мелочи , думаю прокачусь перед поездкой в Ремарк по известным сервисам на солнечной , московском шоссе и на алма-атинку .
Тем более , что в Ремарк не попасть сразу , надо записаться , окно было через два дня .
Вообщем на солнечной меня приговорили на капиталку , во втором сказали что надо турбину ремонтировать , в третьем вообще ничего внятного не сказали - типа разбирать надо , смотреть эндоскопом.
Заплатил 700 , 800 и 600 руб соответственно .
Настал день моего визита в Ремарк , приехал оставил им машину , через час отзвонились , сказали , что есть ошибки и для полной диагностики нужны доп работы , согласовали сумму и через 3 часа позвонили , можно забирать .
В итоге , масло уходило - лопнул патрубок , с отоплением разобрались , дали полный список необходимых запчастей и работ для устранения неполадок .
Денег отдал 4000 руб , но оно того стоит , так как есть чёткое понимание , что не надо делать капиталку , не надо снимать и ремонтировать турбину и не планируется никаких лишних и необоснованных трат .
Резюмируя свои эксперименты с выбором сервиса , скажу ,что на сегодняшний день для себя лучшего варианта пока не нашёл .
P.S . Бесплатно долили немного антифриза , что тоже , как говорится , мелочь , а приятно .
Обслуживаюсь уже более 10 лет
Такого чёткого грамотного отношения нигде нет, был промежуток в общении около трёх лет, и вот я с ВАМИ Вновь. Друзья РеМарк Авто ВЫ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ !!!
Был сегодня со Шкодой- Рапид
3
Посмотреть ответ организации
С
Сергей
Знаток города 4 уровня
18 июня
Плюсы: сама по себе работа сервиса достаточно неплохо организована.
Минусы: завышены цены как на работы, так и на запчасти. По телефону озвучивается одна цена, по факту она меняется в большую сторону.
По профессионализму ничего плохого сказать не могу. Возможно они профи по ремонту VAGщв. Но по стоимости ремонта в три раза больше, чем в других автосервисах куда привозил свою автомашину до них. По запчастям в 2-2,5 раза в Ремарке дороже у меня бы получилось. Но не сравнивал по производителю запчастей. Во общем, если деньги деньги есть, машина дорогая или других вариантов по автосервисам нет у вас то можно и в Ремарк.
Очень неплохой сервис для Авто группы ВАГ. Как правило все запчасти есть в наличии и цены отличаются от популярных интернет магазинов рублей на 200-300. Дают гарантию на запчасти и работу. Если оставляете Авто и возникнут какие-то внеплановые работы то всегда позвонят и согласуют. В общем рекомендую. Единственный недостаток-далековато от основных маршрутов общественного транспорта, но это я уже придираюсь))))
Был на ремонте в данном сервисе. По результатам диагностики было решено заменить механический клапан в фазорегуляторе. В тот же день мне была озвучена цена на новый клапан в размере 19000 рублей. Заказал, оставил предоплату, выдали договор на заказ этой запчасти, записали к ним на замену через несколько дней, потому что запчасть нужно было ждать. Пробил по вину в другом магазине, эта запчасть стоит 12000, то есть на 7000 дешевле, что совсем немало. Не беря во внимание то, что для автосервисов существуют оптовые цены и им эта деталь обходится гораздо дешевле, чем 12000. Перечитал договор, в нем сказано, что в течение 14 дней до передачи запчасти покупателю покупатель вправе отказаться от запчасти, оплатив расходы сервиса на доставку этой запчасти. Ну, подумал я, ничего страшного, оплачу эти расходы на доставку, но куплю клапан значительно дешевле. В назначенный день в назначенное время приехал в сервис, по лицу мастера приемщика сразу стало понятно, что они огорчены тем, что привёз свою деталь, а не покупаю у них. Клапан мне поменяли на привезенный мной, проблема вроде бы решилась, но после передачи ключей и возврата предоплаты попросили больше у них не обслуживаться🤣
Обиделись на то, что не купил у них клапан и из-за этого готовы попрощаться с клиентом. Начали придумывать, что у них возникнут проблемы с возвратом, когда в самом договоре прописаны наши условия взаимоотношений и любую не бывшую в употреблении запчасть можно вернуть любому поставщику. При этом я озвучил, что готов оплатить расходы сервиса на доставку этой запчасти.
На мой повторный вопрос «если я захочу записаться на обслуживание, вы мне откажите?» получил утвердительный ответ.
Потенциальным клиентам этого сервиса рекомендую взять на заметку эту ситуацию.
Две звезды снял из-за того, что сервису важно как можно больше заработать, а не сделать так, чтобы клиент приезжал вновь и вновь.
К механикам вопросов нет, они свою работу делают четко, аккуратно, 3 звезды даю только благодаря им.
5
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
27 сентября 2023
Выправили диск, пришлось в одном месте заварить, но не отказались помочь в этом сервисе. До этого потерял время в 2х, развели руками и сделать ничего не смогли.
Ценник не дешёвый средний, качество тоже. Персонал не больно торопится что то сделать. Так что обслуживание не очень. По диагностике автомобиля сервис нулевой даже не разбирая приходят к выводу что надо заменить все на новое-это без их деагностики с улицы человек бесплатно скажет. Заехал в сервис по соседству стоимость запчастей и ремонта снизилась в 2 раза. Не рекомендую.
Коротко о сервисе: не увидел, что они разбираются в автомобилях VAG группы; на клиента им все равно, ребята хотят зарабатывать деньги это точно, они внимательны там где это им нужно (первый раз могли сразу нормально посмотреть фланец привода, учитывая, что клиент описал проблему), при этом ничего не сказали про порепанный пыльник внутренней гранаты; по разговору по телефону после всей истории я понял, что если во время работы они заметят, что что-то в машине не так, они об этом не скажут, потому что ты не просил это сделать и за это не платил; время работы сервиса и локализация неудобное, да и не стоит оно того, что туда мчаться через весь город; запись не подтверждают, из-за чего теряешь свое время; цены у них выше чем в других магазинах; гарантия у них идёт только на свои запчасти.
А теперь история.
Был в данном сервисе два раза. Подкупило то, что в описании на сайте указано, что они разбираются в автомобилях VAG группы и дают гарантию на свои работы. Первый раз приехал с проблемой, что никто не может понять, почему течет сальник привода. Его до этого сервиса меняли 3 раза. Данную проблему описал, записался на работы. В итоге приехал в назначенное время, а сервис то не работает и никто об этом не оповестил, что у них нет света.
При этом я скинул им аванс на запчасти.
Ладно, потом кое как созвонился с ними, перезаписали на следующий день.
Сальник поменяли на тот, что куплен у них, и он потек сразу же после замены, хотя другие хоть пару дней ходили. Тут отмечу плюс в том, что можно поприсутствовать при работе и посмотреть. Когда забирал, вспомнил о их гарантии, спросил про нее, на что мне ответили, а нет никакой гарантии, у вас выработка на посадочном месте (не думаю, что они ее заметили, если бы я не сказал, что сальники текут).
Звоню на следующий день, описываю проблему, ну приезжай посмотрим. Самое удивительное отмечу, что говорил о данной проблеме, что его несколько раз меняли, но ребята слишком уверены в себе. Заехал к ним через неделю, посмотрели, фланец крутится восьмёркой. Сказали тут либо фланец, либо посадочное в коробке. Предложили искать фланец. Тут скажу плюс в том, что посмотрели и залили масло бесплатно.
В итоге решил заменить коробку на контрактную у них же и сцепление. Сцепление и коробку я приобрёл сам. В итоге сцепление мое не подошло, хотя по вину подходит. Пришлось взять у них. (Так я решил если уж делать, то делать сразу все, чтобы не лезть туда, только потом посмотрев сцепление в другом сервисе ребята сказали, что это сцепление ещё бы походило прилично. Но видимо в сервисе решили мне не предлагать его не менять, а спросить с меня 18к за новое сцепление). Нашли в этот же день. К концу дня даже сделали, но забрать машину я не успел, при звонке сказали, что все работает хорошо, проблем нет. Так же при звонке сказали что на датчике задней скорости сломана защёлка (подход и внимательность) и они могут ее переставить со старой. Когда забирал машину на следующий день, то услышал шум подшипника первичного вала, который мастера не услышали (по шуму вопросов к ним нет, ведь я сам купил эту коробку, да и на предыдущей он был более выраженный) и стук который появился когда трогаешься при переключении передач, в сервисе предположили, что это граната. По приезду домой я понял, что у меня не работает датчик включения задней скорости (он стоял на контрактной коробке), соответственно не работают парктроники и камера. На следующий день им звоню, описываю ситуацию, предлагают приехать и поменять его на старый за 750 рублей. Ну молодцы конечно, а проверить сразу не судьба, лучше спросить с клиента ещё 750 рублей за работу на 10 минут, после того, как он оставил у вас почти 30к.
После в другом месте я поменял гранаты слева (наружую и внутреннюю), стук при трогании и переключении скоростей остался. Все уже грешили на коробку контрактную. Звонил и им говорил о данной ситуации, в ответ мне сказали, что вы хотите, вы что попросили сделать мы и сделали, мы сюда за свои часы приходим деньги зарабатывать.
В итоге причину стука нашел сам. Оказалось что они закрутили криво подушку двигателя. После того как я ее закрутил ровно стук пропал. В итоге просто так обновил гранаты)
Отличный сервис по VAG. Обслуживаю свои машины уже 10 лет. Никогда не возникало никаких проблем, всё своевременно и качественно делают. Проблем с заказом запчастей никаких нет. Адекватные цены как на запчасти, так и на сервис. Парни знают своё дело. Отправлял к ним несколько своих знакомых, которые стали их постоянными клиентами после посещения.
Несколко сервиса обехал и никто не смог найти причину. Приехал в РеМарк Авто и сделал ремонт Туарега,ребята очень хороший и опытные. Мастер Максим,всё сказал и подсказал,сделали бистро и качественно. Спасибо большое!! Рекомендую!!
Несколько лет подряд пользуюсь услугами центра. Надежная и профессиональная команда. Всегда придумают решение в интересах клиента. Большая благодарность
Сервис по обслуживанию и ремонту автомобилей группы vag, принцип работы как у официального дилера, общаешься во сновном только с мастером приёмщиком, только цены приемлимые, обращался три раза, один раз производили ремонт мкпп всё хорошо, дали гарантию 15000, считаю нормальным сервисом можно обращаться.
Хороший сервис, грамотные мастера - знают как, что и когда делать. По цене дешевле и качественнее, чем у официалов, но дороже, чем в "гараже у пацанов". Почему 4- меня смутила ситуация, когда приговорили к замене сразу два задних подшипника, предложили либо оригинал ваг за 9000 штука, либо китайское г за 5000 штука. О том, что бывает skf хорошего качества за 3500 умолчали. В двух других сервисах сказали, что один подшипник без нареканий, второй чуть шумит, но можно пока ездить. В итоге 1,5 года, 20 тыс. км. полет до сих пор нормальный. Доверяй, но проверяй.
4
1
Посмотреть ответ организации
Д
Дмитрий Юрьевич
Знаток города 7 уровня
9 августа 2023
Менял на тигуане помпу и пол ходовки. Все сделали отлично с гарантией, в подарок даже одну позицию организовали. Мастер-приёмщик Сергей хороший специалист, советую.
Обращался один раз, на полную диагностику авто. Обращался по совету и положительном отзыву от другого сервиса. Цены конечно у них серьёзные но думаю и качество работ тоже. Собираюсь в скором времени обратится снова.
Отличный сервис с действительно человеческим подходом к клиенту. Ничего не навязывают. Профессионально диагностируют состояние авто и его узлов. Все доступно рассказали и объяснили по неисправности моего авто, выполнили ремонт раньше озвученного срока. Однозначно рекомендую, если ваш авто из семейства VAG. Ребята - профессионалы своего дела!
Уже 6 лет обслуживаю свои авто в данном сервисе. Ребята профессионалы. Где надо подскажут, где-то отговорят. Никаких навязываний и лукавства, чётко и по делу. Кстати, цены на мтр и работы весьма демократичные.
Были сегодня по делам в г. Самаре, внезапно произошла поломка автомобиля марки Фольксваген, сначала заехали в другой автосервис где только с нас взяли не малые деньги но проблему так и не установили и мне исправили, единственный плюс что посоветовали обратиться к РеМарк авто. В РеМарк авто нам установили и устранили проблему в течение буквально пяти минут. Мы пожалели что сразу туда не обратились, хотим выразить благодарность руководителю сервиса за высококвалифицированный персонал, который профессионально и добросовестно выполняют свою работу. Также понравился сам сервис, комната для клиентов всё чисто уютно комфортно. Желаем дальнейшего процветания сервису и больше клиентов