С таким диспетчером мне сталкиваться не приходилось даже в лихие 90-е. Хамство и грубость- основные показатели работы. Неужели руководству никто не говорил о таком подходе к населению со стороны работников? Или нужно чтобы свыше была дана команда?
Надеюсь дойдет отзыв до руководства компании. Поменяйте вашего диспетчера!!!! Или научите в конце концов , как обращаться с клиентами, тем более при аварийной ситуации. Невоспитанный, грубиян, орет в трубку. Я обязательно напишу жалобу в вышестоящие органы. Надеюсь в вашей конторе разговоры записываются. Если нет, я предоставлю свои , которые у меня записываются.
Отвратительный оператор, не представляется, язвит, шутки и язвы не уместны в данной работе, 08.01.2023 в 17 часов произошло отключение электроэнергии, в Вороново, мкр Молодежный, в 17:12 первая заявка от меня, при этом мои соседи уже успели позвонить и так же оставить заявку, о чём я узнал от не воспитанного, безграмотного оператора, прошу заметить в этот день на улице минус 25 градусов, дом остывает гораздо быстрее, через два часа в 19:04 я ещё раз позвонил что бы узнать где бригада ремонтников, на что от неизвестного кто взял трубку услышал что едет, бригада приехала только спустя два с половиной часа в 19:39, в 19:42 уже появилось электричество, два часа сопок минут ехать на аварийную заявку когда на улице мороз, это беспредел! Отвратительная контора! И отвратные сотрудники, которые не умеют разговаривать, а может у них нет чёткого инструктажа, тогда это упущение руководства, правильно говорят рыба гниёт с головы, жалобы будут оставлены во все возможные инстанции! Да бы исключить подобное в будущем.