Хочу поделиться впечатлениями от разговора со специалистом клиентского отдела РЭМП Железнодорожного отдела Погребунских, которая разговаривала на повышенных тонах, а когда я ее спросила, почему вы так со мной разговариваете дословно ответила мне "в мои должностные обязанности не входит вежливо разговаривать с клиентами?". Серьезно??? Так и заявила! А когда я позвонила ее начальнику Анастасии Петровне, та мне сказала, что нужно оплачивать долги и тогда так с вами никто не будет разговаривать! И что не надо их учить работать! Серезно??! Я просто в шоке от обоих! Интересно, директор вообще в курсе, как с клиентами разговаривают? Я никому не рекомендую данную управляющую компанию, потому что там клиентский отдел полностью профнепригодные. У меня сейчас одно желание - переехать, чтоб не иметь больше никаких дел в принципе с этой управляющей компанией. Потому что, когда у тебя в доме скачет напряжение - это не их пооьлемы, когда у половины подьезда сгорела электротехника и сгорел домофон- это не их проблема, а когда позвонишь, чтобы выяснить и разбраться в начислении платежей тебя просто на ровном месте отчитают как школьника, да еще и заверяя, что вежливость они проявлять не обязаны. На сегоднящэшний день я считаб, что это самая позорная клиентская служба в Екатеринбурге, самое дно, не имеющее никакого отношения к работе с клиентами, профнепригодные товприши, кототрых надо держать подальше и ведь они должны нас обслуживать! Я очень надеюсь, что мой отзвыв прочитает кто-то из руководства РЭМПа и примет меры, а свою очередь я вроьще планирую разместить запись этих звонков в соцсети, ибо это должны услышать тк, кто планирует стать клиентом этой управляшки. Позор!
20 ноября 2023 года была плановая замена пломб на горячую и холодную воду. Пришла сотрудник контролёр Ваганова И. В. Начала фиксировать на кухне пломбу с горячей воды , срезала , потом спросила прошли проверку по горячей воды? Я сказала нет . В итоге пломбу не отдала, не сказала что дальше делать. Поменяли счётчики воды горячей, заказали пломбировку, и узнали что нас ждёт офигенно большой штраф за эту пломбу. Ваганова И В. Идёт в отказ, что она не чего не срезала. Будьте внимательны, осторожны когда приходят такие сотрудники. Фиксируйте всё что происходит.
27.04.24 года дождались квитанцию и пришёл штраф в размере 111 тыс 200р за пломбу.
Будьте внимательны и осторожны.
Хочу поделиться опытом общения с оператором девушкой "к сожаления которая не представилась" Звонила по аварии электросетям в доме вырубило свет задимилачь розетка. Электрики прибыли да починили главный щиток . Но при просбе поднять в квартиру и проверить разетки отказались сказав что все будет хорошо они все починили. Через пару минут начали проверять и подкдючать всю технику , включили сетнвой фильтр в разетку и света как ни бывало вновь выбило абсолютно все. Позвонив вновь аператору дабы вернуть обратно электриков мы наткнулись на очень интересное хамское общение а на вопросы по какой причине с нами так ведут беседу трубку и вовсе бросили. Перезвонив нам ответили что заявка принята, и снова бросили трубку. Чтобы было понятно первую заявку мы дали 2часа с лишнем. Хочу обратиться к операторам если вдруг вы соизволите это прочесть или вам кто то об этом расскажет. Мы такие же люди как вы и если с нами разговаривать по хорошему то и мы будем относиться с пониманием. По итогу время 00:38 ночи и ни кто не приехал.