Сервис не плохой. Ремонтируют технику нормально. Но обслуживающий персонал Не воспитан. С клиентами разговаривать не умеет. Ремонтирую технику уже не 1 раз в данном сервисе и постоянно 1 и то же. На приёмке стоит человек недоволен жизнью. Попросил помочь. Вытащить из коробки телевизор, начал вздыхать. Показывая то что ему это не понравилось, подошёл и говорит: ну вот берите и вытаскивайте аккуратненько сами. Далее я спросил, сколько будет стоить ремонт? Он озвучивал мне цену. Я говорю хорошо, мне нужно позвонить, я позвонил собственнику телевизора и спросил Согласен он на эту цену или нет. Он дал добро. Пока я разговаривал по телефону. На приёмке этот человек упаковал телевизор обратно и выставил его мне. Я подхожу и говорю, оформляем. А он мне недовольным голосом отвечает: так вы уже определитесь. Сдаёте вы на ремонт телевизор или не сдаёте. С таким недовольным тоном, как будто я ему должен. Миллион... Достал бланк. И швырнул мне ручку вот подписывайте. Я у него спросил, почему вы так разговариваете? Он мне опять начинает хамить. И говорит, что вы не определились, то хотите сдавать в ремонт, то не хотите. Я спокойно ему говорю: я вас предупредил, мне нужно позвонить. Смотрю у него в ухе наушник. Он, видимо, не услышал, и продолжает хамить. Руководству жаловаться не стал. Но осадок неприятный Остался...
Делал заявку на запчасти для газовой поверхности. Заплатил деньги. Сказали, что от 5 дней до -3 недель доставка. По итогу прошло больше месяца, а товар даже не отправился еще, (как я понял). В вайбере трижды я связывался с сотрудниками. На скринах фото переписки. На последнее сообщение вообще не ответили даже. Я не понимаю такое отношение. Если забывчивые такие - делайте себе напоминание, ведите ежедневник, что бы не забывать отвечать клиентам. Так дела не делаются. По итогу Я уже больше месяца жду товар, который где то не понятно. И сотрудники сервиса не могу мне сказать где - пишут, что свяжутся со мной в понедельник (по итогу молчат). Я сам пишу во вторник - сообщение прочитано, а ответа нет. Написал сообщение в час дня. Пишу этот отзыв в 9 вечера.
Ремонт телевизора по гарантии прошел успешно. Спасибо коллективу. Работа хорошо отлажена (респект руководителю). Мастера - профессионалы. Оператор ( телефон)- душевный человек.
уже 17-ый день лежит сданное в ремонт с предварительной диагностикой
лектронное пианино Касио 200, где перестали работать 4 клавиши, механик за это время разобрал и зачем-то снова собрал пианино, в итоге перестали работать уже 5 клавиш, диагностический акт с приложением фото- или иных материалов со снятыми негодными деталями под замену не составляют, предлагают менять сразу все (!) контактные резинки и молоточки за 8400р. это из той же серии. что приходишь к зубному, болят 4 зуба и он заявляет, что лечить их бесполезно и надо вырывать вообще все зубы и ставить импланты. или приходишь в очередной автосервис, беспокоит шум в подвеске авто, где ранее диагностировали под замену 3-4 детали, а тереь предлагают перебрать всю подвску и поменять вообще все детали. при таком подходе к ремонту надо самому заказывать нужные детали и менять, поскольку в РТС даже такой мелочи как копеечные молоточки и контактные пластины на пианино Касио отсутствуют и они их оказывается заказывают под клиента с Алиэкспресс! вряд ли теперь у кого-то возникнет желание туда приезжать и что-либо ремонтировать...
Очень понравилась работа сервиса, и ребята и девчонки молодцы, всё максимально быстро прошло),(привезли старый тв, через 1,5 нед. забрали док. и получили новый))), единственное старый здали с кронштейнами, надо ехать попробовать забрабь..)
не советую, не качественное выполнение работ, после ремонта посудомойка отработала 5 моек))отдали 24 тыс, 18 из которых запчасть, которая снова сгорела после установки у них на сервисе.
Раньше все было отлично, а сейчас сдал турбощетку на ремонт и капсульную кофемашину. Две недели были в ремонте, потом отдали, сказали, что нет запчастей, тк у кофемашины сломался термодатчик, только выкинуть посоветовали! Заехал в ремонт 1000 мелочей на стекольной, пусть посмотрят! За 1 ДЕНЬ починили и турбощетку и кофемашину, сказали, что просто лопнула трубка! Вот так быстро может изменится мнение о сервисе, в котором просто не очень любят работать
Всё чётко. Спросил онлайн, в наличие детали которая нам требуется .Замок дверцы люка на стиральную машину индезит мск 615. Ответ был такой : (нет пока в наличии, только под заказ) . Буквально сразу, меньше минуты меня информирует по вайберу менеджер о том что есть данная деталь, которая нужна.Я поехал в сервис, взял с собой для образца замок дверцы люка . Сравнил визуально ,они были схожи. Выкупил, приехал и проверил на стиралке , все подошло, работают. Спасибо за работу.
Ремонтируют долго. Качество ремонта оставляет желать лучшего, очень дорого. Сбились настройки телевизора,его перенастроили, заплатила пять тысяч через два месяца опять сломался
Самый ХУДШИЙ сервис в городе! Советую обращаться, только если хотите получить свою технику обратно в неработающем виде. Или как в «Ремтехсервис» нам сломали проектор за 70 тысяч ;)
У проектора Samsung перестал работать автофокус. Проектор отлично показывал, но фокус нужно было настраивать вручную.
Обратились в данный сервис, нам обозначили сумму за диагностику и срок в 2 недели. Приехали забирать проектор - нам сказали, что диагностика уже оплачена, хотя мы ничего не платили. Это первый момент, который заставил напрячься, так как мастер заведомо знал, что при разборе сломал проектор ПОЛНОСТЬЮ.
Основная проблема заключалась в том, что проектор перестал работать. Совсем. До этого он показывал картинку, кроме автофокуса ничего не беспокоило. После обращения в «Ремтех» проектор, который покупался за 70.000₽, стал неработающим ведром. Он просто не включается.
При повторном обращении нам предложили ремонт за 17.000₽ (без восстановления автофокуса).
То есть за то, что «Ремтех» сломали РАБОТАЮЩИЙ (!!) проектор, мы должны дополнительно заплатить 17 тысяч.
Мастер на контакт не идет, вину свою никто не признает.
Позор таким мастерам и сервису. Добиться обратной связи от «Ремтехсервиса» - нереально.
Не советую никому!
Мы остались очень недовольны сервисным центром.
Купили холодильник LG GBB72PZEMN , в нем оказался заводской дефект ,а именно не заправлена фреоновая система. Фреон заправили, запаяли, но после сервисного обслуживания прожгли резервуар для воды, в который должна стекать вода!!!! Так как мы не сразу заметили протечку, наш новый ламинат вздыбился под газовой плитой и мойкой!Да так что теперь менять надо пол!!!!!!Как можно было не заметить прожженый резервуар для воды и не проверить в сервисе, перед отправкой???? Сервисный центр забрал холодильник 09.08.2023, заявку оставляли 31.07.2023, привезли 24.08.2023. Буду писать везде. Мы просто уже и ждать устали пока у нас его заберут, сделают его , а теперь ещё и это!
Дополнение: После написания отзыва нам позвонили из сервисного центра , сказали что займутся проблемой. Приехали 04.10.2023 заменили резервуар, теперь можно расслабиться. В предыдущем резервуаре дырки мы заклеили сами.
Спасибо что не оставили без внимания эту проблему
Плюсы заключаются в вежливом персонале и быстрой доставке запчастей. На этом, собственно, всё!
Не знаю, как остальные мастера, но именно мне попался самый криворукий. При осмотре бритвы уже дома, которую нам чинили, муж заметил, что обломана тонкая планка. От этой поломки вся бритва кривая, с кривыми зазорами... За эту "работу", а именно, достать моторчик, сломать корпус, вставить моторчик взяли 700 рэ... Я думаю, за сломанный корпус не я Вам должна была платить....
Короче, если вещь Вам дорога не несите её туда. Наша немецкая бритва превратилась в китайскую. Хотя и они уже лучше собирают, чем в это сервисе.
Фото криворукости прилагаю!
Понравилось обслуживание в данном сервисном центре. Сдавала свой телефон Huawei на замену батареи. Батарея пришла быстро, и поменяли мне её буквально за час/полтора. Единственное, не очень удобно добираться до туда.
Навигатору не верьте! Если едите с Аллеи смелых, заезжайте чуть дальше! Ребята в РТС очень адекватные, приветливые!!! Включили телевизор в розетку и сразу определили причину поломки! Видать не первый телик с такой бедой ! К стати!!! Предлагают в магазине оформить дополнительную гарантию, не пожалейте этот косарь-два!!!
Найти очень сложно , дом 75 находится на одной улице а 75 стр.3 в промзоне совсем с другой стороны
Д
Дмитрий Пе
Знаток города 3 уровня
18 марта
Сдал в ремонт рожковую кофеварку. Продержали ее 5 недель, за это время даже диагностику не провели.
Неоднократно звонил, интересовался процессом. Все время обещали: мастер с вами свяжется. Но, так никто и не позвонил. Кофеварка просто провалялась у них 5 недель. Вынужден был забрать и сдать на ремонт в другом месте (отремонтировали за 1 день). ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ МАСТЕРСКАЯ.
Сломался телевизор по гарантии расширенной Марки toshiba обратились в сервисный центр на судостроительной 75 сдали в понедельник часов 15 а в 17:30 пришла SMS что ваш заказ выполнен и можно забирать Но это просто фантастика ребята поменяли матрицу на новую по расширенной гарантии молодцы не ожидал такой быстрой работы огромное им спасибо всем рекомендую эту мастерскую по ремонту техники
Сдал монитор LG в данный сервисный центр по гарантийному талону, об оплате ничего не сказали. Через пару дней в ремонте отказали, ссылаясь на то, что монитор "Серый" и выставили чек на 600 рублей за "Диагностику". Заранее об оплате не предупредили. Закон обязывает в таком случае сервис производить диагностику за свой счёт. По гарантийному талону должны были сделать всё бесплатно. БЕСПЛАТНО. Не нужно с людей брать 600 рублей лишь за то, чтобы просто проверить серийный номер устройства по базе. Сотрудники неответственно подходят к своей работе и без вышестоящего руководства не могут решать банальные вопросы. Не тратьте своё время, обращайтесь в другой сервис и не попадайтесь на уловки.
Ужасный сервис. Никогда никому не посоветую. Когда отдавали пылесос(беспроводной) в ремонт , нам сотрудник утверждал что ему не нужна зарядка, мы спросили 100 раз , даже в машину пошли , а он в ответ «я сказал не надо». Через 2-3 дня они начала названивать и просить привезти зарядку. Мы им четко показали что не работает щетка , не крутится.
Далее, через недельку сказали нужно заказать щётку , стоит она 2100 р. Я спросила , если мы закажем щётку и просто ее заберём с пылесосом(то есть ремонт нам не нужен), за ремонт нам нужно платить (1500 р)? Женщина сказала «Нет, просто заберёте запчасть». Я переспросила несколько раз
Через 2 недели поехали забирать , они предъявили счёт 1500 за ремонт. Мы утверждали что нам по телефону сказали так и так , мы были уверены что за ремонт платить не нужно. За что 1500? За то что щётку вставить в пылесос ? На что они ответили «Не хотите , не забирайте , пока не заплатите, пылесос не получите». Так же моя знакомая туда обращалась и осталась очень недовольна. В итоге нам обошлось все в 3600. Не верьте положительным отзывам , под заказ (за деньги) любой напишет отличный отзыв что бы поднять рейтинг.
Как только прошли 3 мес их гарантии, щетка снова перестала работать. Не советую!!!
Это самый паршивый сервис, который когда либо я видел. Взяли технику на ремонт, сказали три четыре дня на диагностику. А вот дальше сказанного, увы ничего не произошло. По факту пришёл через 3 недели, спросил что да как, в итоге получил ответ что все в отпуске никто делать не хочет. Короче, тот кто руководит этим сервисом, вы как управляющий и начальник просто ни какой.
Если хотите испорченную посудомоечную машину, потеря денег, вздутый ламинат и обещания приехать и исправить,то обращайтесь в этот сервисный центр!!!!Ужас и разочарование!
Сдали пылесос по гарантии. Менеджер не выходит на связь. Прошло больше 45 суток. Менеджеру все окружающие сотрудники при этом оставляют записки, пишут в мессенджеры, просят в курилки перезвонить и сообщить статус по ремонту.
Сервисный центр дно! Сотрудникам видимо стыдно чем они там занимаются и из за этого общаться с клиентами не хотят. Ни при каких условиях туда обращаться не буду больше. При покупки техники буду уточнять гарантийную подрядную организацию. От техники с привязкой к данной организации буду отказываться.
Есть ноутбук. Известна неисправность. Есть все его данные и наименование неисправного компонента. Связаться с мастером и за пять минут выяснить отремонтируют или нет и в какую примерно сумму? Нет. Привозите. Сдавайте. Сделаем никому не нужную платную диагностику. Сервис уровня старого Вестера. Держат марку.
Отвратительнее сервиса вы нигде не встретите!
Если у вас много свободного времени ждать когда ваш сломаным аппарат хотя бы продиагностируют - велком!
18 февраля отдали робот-пылесос на диагностику и последующий ремонт. Сегодня 14 марта , ПРОШЁЛ ПОЧТИ МЕСЯЦ, и что Вы думаете? Ничего не произошло!
Когда мы отдавали пылесос, пообещали 6 -10 дней сделать диагностику, но спустя это время с нами даже никто не связался.
Не рекомендую связываться с данным сервисом.
Мастер один, по срокам определиться тоже не могут, прайс бешенный. Приехали с конкретным вопросом перепаять 3 кнопки на электро велике, это 8 проводков, сказали 1000 диагностика, 1500 ремонт, ожидать неделю минимум. Обратились в простой ларёк по ремонту техники, нам сделали всё за 15 минут за 500 р.
Хорошие обслуживание, время ожидания заказа зависит от наличия товара на складе или сроке доставки, своей заказа ожидал около недели, о чём сразу предупреждают при оформлении заказа.
Ремонт не занял много времени, персонал на приёмке-выдаче дружелюбный, деловитый. Всё сделано качественно, быстро и ответственно. Остался доволен и расположен.
Отличный сервис! Приезжают быстро и ремонтируют отлично. Отремонтировали посудомойку и газовую поверхность, обе работают с тех пор без нареканий! Рекомендую!
Сломался у нас телевизор, сразу скажу, китайский на Яндексе. По гарантии отказали в ремонте, пришлось искать мастерскую. Первый выбор был неудачным, телевизор продержали месяц, ничего не сделано. Второй выбор был РемТехСервис. Созвонились, сказали - привозите. После диагностики, выявили, что не работает кнопка включения и программное обеспечение. В итоге за пять дней отремонтировали и кнопку и программное обеспечение. Плюс, дают гарантию на работу три месяца.
Приехал в сервис с вопросом о запчасти на принтер. Мне ответили что запчасти они , сейчас, не продают:
-Привозите принтер, мы вам его починим за 1500. (Резиновое кольцо, замена занимает 4 минуты, само кольцо стоит 200-250р в рознице)
В другом сервисе купил весь механизм, готовый, с кольцом, за 350р и рад, что есть нормальная альтернатива.
Очень хорош тем, что здесь много оригинальных запчастей и как не странно почти все дешевле, аналогов в других магазинах. Единственное, что не все запчасти в наличии и приходится ждать, ну и сейчас есть небольшие проблемы с проездом из-за ремонта дороги.
Отдавал кофемашину на ремонт по гарантии. Приняли быстро и хорошо. В ремонте была не долго, пару раз звонил навести справки - дозвониться легко, никто не хамил. Парковка большая и удобная - есть. Ремонт произвели, по гарантии, кофемашина работает и радует нас снова! Мастерам - спасибо!
Просто отстой,бумагу с актом о неподлежащем ремонте техники напечатать немогут неделю,хотя предупредили что позвонят максимум через 2 дня о готовности.
Отличный сервис и мастера адекватные, обращался не один раз уже, фактически починили всё и еще подсказали что сделать дома с посудомойкой и она ожила)))
Спасибо ребятам, рекомендую этот сервис👍👍👍
Если у вас работает такой мастер Хизенко Игорь: грубо разговаривать с девушками это не профессионально и не по мужски, и врать также не профессионально, с такими мастерами ваша фирма обречена.
По гарантии починят, без гарантии ремонт стоит чуть меньше, чем новый аппарат, можно было б наладить восстановление некоторых запчастей, а не заказывать двигатели в полном составе например. Сдавал в ремонт термопот-не смогли даже разобрать, видимо лень или руки не оттуда растут. Фантазии нет, только замена запчастей и то, только если смогут снять. Обращайтесь только по гарантии, если нет - лучше искать других мастеров.
3
Посмотреть ответ организации
E
Eugene
Знаток города 8 уровня
21 октября 2023
Хороший и квалифицированный персонал. Далековато ехать из центра. Запчасти чаще на заказ. Но в целом хороший сервис.
Отличные специалисты, дешевле чем в городе. Можно заказать все запчасти. Но очень далековато если нет своей машины это неудобно. Автобусы ходят редко, 2 маршрута.