Недавно был в данном сервисе и могу сказать следующее. Очень не понравилась система обслуживание юридических лиц. Ранее отделы приема автомобилей в сервис находились в местах продажи самих автомобилей ( по маркам), а сейчас сделали , что в ремонт автомобиль можно сдать только в одном месте независимо от его марки . На приемке всего 2 человека: девушка-менеджер и сам мастер-приемщик. Очередь постоянно очень большая. Сначала ждешь, чтобы сдать автомобиль в ремонт, а потом ждешь, чтобы получить после ремонта сам автомобиль, а также закрывающие бухгалтерские документы. Стало просто ужастно.
Про само качество обслуживания сказать ничего не могу, так как на пробеге 30000 км выполнялся обычный перечень работ, а именно:замена масла, фильтров и инспекционный сервис