Сегодня купили две сумки мне и моему мужчине. Сумки шикарные и качественные, очень большой выбор !)
Очень понравилась атмосфера и обслуживание! Нам помогала выбирать менеджер Дарья , очень приятная, вежливая девушка, сразу видно что профессионал !) Все на высоте, никакой навязчивости . Пока ожидали оформления покупки нам предложили чай и кофе, чувствуется высокий уровень сервиса )
Рассказали про все акции и бонусы! Однозначно придём сюда ещё !)
30.03.24 приобрела ботинки в данном магазине. Перед покупкой, конечно же, несколько раз примерила, все подходило. Когда вернулась домой, не перемеряла. Через неделю после покупки пошла в них на работу. Через минуту стало ясно, что ботинки мне положили на размер меньше положенного. Привезла их обратно в магазин 13.04.24 (2 недели от момента покупки еще не прошло). Объяснила ситуацию. На что мне сказали: "Осуществить возврат мы не можем, потому что вы их носили, у нас их никто не купит" (Я прошла в них только 20 минут до работы один раз). Предложили оформить претензию и отправить в центральный офис в Москву на рассмотрение. Оформили, отправили. Через неделю перезвонила Москва со словами: "Претензия не одобрена, возврат сделать не можем." На вопрос, в чем причина, ответ был просто гениальный: "КАКОЙ РАЗМЕР ВЫ МЕРИЛИ, ТАКОЙ ВАМ И ПРОДАЛИ". Я понимаю, что всегда есть человеческий фактор и продавцы могли просто случайно положить не тот размер, но делать в данной ситуации из клиента дурака, крайне не красиво.
Единственный вариант, который мне предложили в данной ситуации- это растянуть ботинки с 36 до 37)))
Учитывая то, что альтернативы мне никакой не было предложено, я согласилась.
Ботинки растянули. В магазине померила, были относительно нормальные. Но вновь при первой моей попытке пройти в них более, чем 5 минут, были натерты основательные мозоли. Ходить в ботинках невозможно. Теперь они лежат мертвым грузом. Ботинки не дешевые причем.
Клиентоориентированность оставляет желать лучшего!
Хороший мультибрендовый магазин. Проходил всегда мимо, но в этот раз зашёл и был приятно удивлен: цены на обувь демократичные, модели современные, разнообразный выбор. Купил 2 пары
О самом салоне обуви напишу всего пару «ёмких» слов, так как он является одним из 110 розничных магазинов крупной торговой сети) я посещала много магазинов данной сетки и в каждом из них (возможно мне так везёт) всегда идеальная чистота, приятный и главное ненавязчивый сервис, вежливые консультанты. Но с учётом того, что в силу моральных ценностей, вежливость является нормой жизни, то двух консультантов я бы хотела отметить особенно.
Итак по порядку.
Ленина Кристина. На протяжении часа помогала выбрать осенние сапоги и угги. Чем удивила?
Знание моделей обуви - 100%
Вежливость - 1000 из 100
Доброжелательность и искреннее желание помочь найти подходящую мне пару обуви зашкаливает)))
У меня своих причуды и их много, она учла все)
Итог. Я купила и сапоги и угги. И да, мне были предложены все имеющиеся акции, бонусы- ощущение, что она знала всё)
Алёна Боровкова.
На следующий день помогала мне с выбором осенних сапог для моей подруги, которая была со мной на связи по телефону. Представляете степень сложности?) И вот мы с подругой, которая онлайн, выбирали из 10-12 пар и таки выбрали. С помощью Алёны конечно) Потому что она быстро приносила нужную пару, нужного размера, объясняла, рассказывала,-и всё по делу, вежливо и ненавязчиво.
Я знаю, что в магазинах данной сети у продавцов-консультантов строгий регламент (они садятся на корточки, когда клиент присаживается мерить обувь и встают только тогда, когда клиент встает с банкетки, связки по общению и тд)
Но доброжелательность, в общении этих девушек, была не только из-за строгих требований регламента. А это всегда приятно!
Хороший, очень внимателььнный персонал. Предложили кофе. Очень приятно! Српзу какая то домашняя атмосфера стала. Хотя народу много, и все были охвачены вниманием продавцов. Самый продвинутый магазин в Нижнем. Я пользуюсь услугой предварительного бронирования. Так как размеры не "ходовые" , не всегда есть. А тут, заказал, померял, выбрал что нужно, попил кофе, довольный ушел)))
Хороший магазин. Раньше не обращал внимание, с в этом году и на зиму, и на весну брал обувь именно там. Хорошее качество и внешний вид за хорошую цену. Есть стильные модели, есть брендовые вещи. Есть программа лояльности.
Хочу предостеречь от покупок в интернет-магазине Рандеву! Будьте бдительны и не повторяйте мой печальный опыт!
Моя история такова: оформила интернет-заказ на шлепанцы Melissa стоимостью 7 620 рублей (согласитесь, для пляжных тапочек цена весьма высокая!) Иных вариантов, кроме полной предоплаты банковской картой интернет-магазин не предоставлял. Пришлось оплатить товар до его отправки и получения. Доставка осуществлялась курьерской службой Боксберри и с этого момента начались странности и проблемы. Курьер, позвонив в дверь, можно сказать забросил посылку в квартиру и убежал) не оформив ни накладную, ни дав возможности осмотреть товар. Бог с ним, я ещё верила в репутацию Rendez-vuos и, раз так произошло, оставила распаковку на потом. Вечером, примерив полученные шлепанцы, стало понятно, что носить их будет невозможно, т.к. декоративные элементы на тапке топорщатся вовнутрь и невыносимо давят на кости стопы. Качество товара ужасное! Решение было однозначное - сдавать, тем более что отведённый на это срок не вышел. Консультанты интернет-продавца Рандеву сообщили мне, что возврат необходимо осуществить через розничный магазин в моем городе, куда я и направилась. Здесь я по настоящему соприкоснулась с этой «конторой»! Продавец-консультант магазина Рандеву в ТЦ Фантастика, г. Нижний Новгород начала диалог с того, что интернет-заказы ей до одного места! Что она эти тапки мне не продавала и брать ответственность за возврат ей нет никакого резона! И вообще, по её мнению, тапки ношеные и возврату не подлежат) Якобы, она видит грязь или песчинки в протекторе подошвы)
Но я их не носила!!! Только померила дома при получении!!! Подошва выполнена из литьевого пластика, и, если бы обувь носили, на ней остались бы характерные царапины. В итоге она сказала, что по возврату следует обращаться именно в интернет-магазин, а не в офф-лайн торговую точку. А в интернет-отделе направили в розничный магазин, и я попала в замкнутый круг!
Деньги я уже заплатила!
Тапки непотребного качества мне сбыли! И Рандеву я стала неинтересна! «Приходите вчера»!)
Мои неоднократные обращения на эл. почту и в сервис обратной связи не то что не дали результата), а дали возможность сотрудникам Рандеву поглумиться надо мной! «Это не к нам», «мы не знаем», «идите в розничный магазин/идите-звоните в интернет-магазин» и т.д. и т.п.
Вывод таков: Рандеву хуже Алиэкспресса!!! Хуже и несоизмеримо дороже!!!
Не вносите предоплату - обманут!
Не принимайте у курьера посылку без проверки - не давайте возможности «впарить» вам неликвид и брак!
Осуществляйте фото- и видеофиксацию вскрытия посылки - готовьте доказательства для суда и роспотребнадзора! Иначе вам будут смеяться в лицо и отправлять в розницу/в интернет/в розницу/в другие интересные места. Ваше доверие будет для них возможностью не только нажиться на вас, но и унизить, посмеяться над вами!
А лучше - никогда, ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с Рандеву!!!
Добрый день. Прошу обратить внимание на работу сотрудников. Не заходя и уже с порога орут, не заходите здесь! У нас тут счетчики. Все понимаю, мы тоже сотрудники тц, но такое панибратство вижу впервые. Мы такие же клиенты как и другие люди. Что самое удивительное, с нами никто не поздоровался. Сервис пробивает дно.
Весьма большой ассортимент, действительно качественная обувь, которую сейчас сложно найти. Если не кроссовки/кеды, то обувь теперь беру только там. Здесь продавцы хорошие. Но так как есть магазин в Фантастике, то по нему я напишу отдельный отзыв, потому что именно там я столкнулся с обманом.
Отличный персонал ! Это самое главное в любом магазине ! Встречают с улыбкой и ненавязчиво предлагают услуги ! Ассортимент знают отлично ! Душа отдыхает в таких точках продажи ! Респект ! Но хотелось бы оставить рекомендацию : когда вдруг обувь отдаю в ремонт - хотелось бы побыстрее получать свою обувь ! Может быть нашли возможность ремонтировать обувь в том городе где ее и продаёте !
Купили в апреле прошлого года кеды сыну, он проходил в них три месяца, подошва стерлась об асфальт до сквозной дыры. Ни ремонтировать, ни возвращать деньги не хотят, хотя кеды стоили 7,5к, а я принесла их до истечения гарантийного срока. Никому не советую этот магазин с неоправданно завешенными ценами и таким отношением к покупателям.
Заказала товар 2 недели назад: долго собирали, долго отправляли, долго ехал до моего города, в итоге лишь спустя неделю курьер выехал к месту моего жительства. Никаких звонков заранее, позвонил и сказал забирать здесь и сейчас, в понедельник, в 10 утра, а я человек рабочий и такого рода поход к доставке оплаченного мною на 100% товара меня не устраивает. Позвонила в службу доставки, обговорили время моего пребывания дома, обговорили смену адреса, в итоге на дворе воскресенье, а товара у меня до сих пор нет:) звонила еще раз в службу доставки, несколько раз писала в службу поддержки рандеву - проблема с места не сдвинулась. Я впервые столкнулась с таким откровенно паршивым сервисом, поэтому настоятельно не рекомендую никому здесь ничего заказывать онлайн, езжайте в магазин или заказывайте доставку из маркетплейсов с более адекватным подходом к покупателю, его времени и деньгам.
В Тц " Небо" очень люблю делать покупки, персонал ненавязчивый и вежливый . 5марта Порубова Марина помогла мне определиться с выбором 2х пар обуви. Тактичная и внимательная, спасибо, Rendez- vous! С праздником весны 8 марта!
Все продавцы-консультанты отлично справляются со своими обязанностями. Ненавязчиво подскажут, предложат варианты на любой вкус и кошелек. Выбор обуви достойный. Уже много лет являюсь поклонницей данной сети магазинов. Рекомендую.
Не советую покупать обувь в данном магазине. Искал красовки модель была в магазина на 20 % дороже чем на маркетпоейсе. Я подумал что магазин НАДЁЖНЕЙ чем интернет и купил в rendez vous На 3 день разошёлся шов на пятке. Ещё недели не прошло.. отнёс в магазин. Через 10 дней позвонили сказали, что это я сам виноват и они ничего делать не собираются, теперь меня ждет череда долгих походов по инстанциям.... При таком сервисе не вижу смысла переплачивать и покупать у них в магазине. Много продавцов высокая цена и никакой сервис.
подсела на сайт магазина, покупала и сумки и зонты и обувь. Обувь приходит в рваных коробках, никаких для нее мешочков и пакетов, и это обувь за 28 т. Просто лежит в бумаге в рваной коробке. Рюкзак пришел с пятном. Продавец давай оттирать. В следующий раз кроссовки пришли ношеные или образец с витрины, с подошвой грязной и пятном. Тоже чистили. Зонт после первого применения сломался, спицы погнулись от ветерка. Купол выворачивает. Весь хлипкий , еле дошла до остановки держа рукой это чудо. И это неправильная эксплуатация)) в возврате денег отказали. но видимо у вас он от солнца , и кстати тоже без этикеток продали! Не магазин а рынок китайского ширпотреба
Качественная обувь, персонал отзывчивый, ненавязчиво помогли с выбором обуви и мужской сумки, товар можно вернуть в течении 30 дней, в течении 2 лет можно бесплатно менять набойки и обслуживать обувь. Также можно заказать из интернет-магазина доя примерки..
К сожалению, подобрать удобную обувь лично мне удалось только один раз. Дочь обувается тут, для неё есть удачные модели. Дорого, но выручает сервис Долями. Продавцы вежливые и действительно хотят помочь.
Прилетели в Нижний Новгород думали, что здесь тепелее)). Но увы.. Решила забежать прикупить зимние кеды. В результате прикупила качественные, брендовые кеды, с приятной скидкой. Продавцы как всегда: вежливые, вовлеченные, собственно говоря, результат- отличная покупка и прекрасное настроение
Большой выбор обуви, отличное качество, бренды. Цены конечно высокие, но знаешь за что платишь.
Выгодно попадать на скидки. А вот продавцов многовато на 1кв.м. Чаще всего их даже больше чем покупателей. Это отпугивает, заходишь и сразу лезут.
Часто посещаю данный магазин ,но ситуация произошедшая в тц Небо ,оставила не очень хорошие впечатления…Женщина продавец на кассе заявила ,что подарочной картой номиналом 10.000 я не могу расплатиться ,тк сумма покупки составляет меньше ,и остаток сгорит…Дорогие продавцы…или скорее продавщицы 😂вы бы хоть законы знали,прежде чем в своей робе стоять за кассой с умным видом😂
В ТЦ Фантастика зашли просто посмотреть новинки, однако благодаря вниманию к нам Анны/22/ушли с покупками : обувь, сумка и аксессуары. И с прекрасным настроением от дружеского общения с Анной.
Данную сеть магазинов безумно люблю и уважаю, но ситуация, произошедшая в данном городе и с данным магазином оставила неприятный осадок. При посещении магазина в июле 2023 г. обратила внимание на сумку бренда «Marc O’Polo», стоимость которой составляла 18 500 р. (на эту позицию была скидка 40 процентов). Решила взять паузу до следующего дня и понять, покупать ее или нет. На следующий день, приняв положительное решение, отправилась в указанный магазин, взяла сумку и пошла с ней на кассу. На кассе сообщили, что цена сумки не 18 500 р., как указано на бирке, а 39 900 р., якобы ночью прошла переоценка товара и конкретно эту сумку забыли переклеить. На мои аргументы, что это проблема самих продавцов, мне, тем не менее сообщили, что за 18 500 р. мне ее не продадут. После данного случая отпало всяческое желание совершать покупки в данном магазине, так как клиентоориентированность здесь на очень низком уровне.
Самая лучшая сеть магазинов обуви в Нижнем Новгороде. Продавцы очень приветливые. Всегда помогут во всех вопросах! Раньше, до пандемии, можно было выпить чашечку кофе со сливками или чая. Заказы приносят быстро. Огромный ассортимент средств по уходу за обувью. Со временем пропали такие бренды как 4US Paciotti, Marc Jacobs, Plain Sport, причём во всей сети по России. Жаль. Но в целом остались неплохие бренды, из которых можно выбрать. Атмосфера магазина хорошая. Всегда позитив после посещения.
Очень расстроена сервисом магазина ( в декабре 2022 купила кроссовки , Бренда ASH, после непродолжительной эксплуатации почувствовала дискомфорт при ходьбе на правой ноге, сняла стельку -там залом . Обратилась в магазин -сделали ремонт, после ремонта через неделю ситуация повторилась, сдала обувь , долгое время не было ответа, через 2 или 3 недели звонок, что никакого производственного брака нет , что это все мои ощущения 🙄 Пошла в независимую экспертизу , там нашли 3 косяка производственных ( Сказали, что с этим магазином часто такая история . Клиентоориентированность на нуле . Видимо, буду подавать в суд .
покупала в этом магазине не раз , надоело бесконечные претензии и ремонты не как не заинтересованы в проблемах покупателей с их склеенной обувью наплевательское отношение к своим покупателям качество обуви просто ужасное все крашено , ноги красят ужасно дискомфорт уровень рынка дешевого надоели ремонты и их тупые аргументы сделала независимую экспертизу на что тоже отказали , поддам в суд и буду требовать конпенсацию за время и нервы на этот рынок , больше не вернусь в этот магазин однозначно не соблюдается защита прав потребителей ! наглость ! репутация магазина на дне !
Рандеву скатилось на дно. Из 3 пар обуви, 2 были конкретно ношенные, грязные, даже внутри на стельке стерт на 80 процентов логотип. Другие вот в коробке из скотча. Зато чай, кофе предлагают. Система с подарочными сертификатами вообще странная, если ты покупаешь обувь меньше суммы сертификата, то остаток просто сгорает, ну или добирай до суммы носками или уходов за обувью, самые дурацкие условия среди всех магазинов
Последние пару тройку лет покупаю обувь с сестрой именно здесь, купила два года назад ботинки зимние, уже через год они стали смотреться так, будто их потрепали 3 собаки
К кроссовкам нет претензий, четвертый год, а как новые, что кожаные, что обычные с сеткой
Захотелось мне на день рождения купить сумочку. Приехала в магазин, выбрала за 7 500, и потом уже в интернет магазине заказала ее со скидкой за 6020. На следующий день мне аннулируют заказ, якобы сумки в наличии нигде нет. Снова поехали в магазин, и вот она самая стоит на полке. Только стоит не 6000, а 7000. Бонусы любезно согласились списать, а вот скидку по карте привилегии не предоставили. Хотя в службе поддержки ответили, что и в розничном магазине цена должна быть 6000.
В общем, купили за 7000, но настроение уже было подпорчено. Вряд ли сюда ещё вернусь.
Выбор отличный, консультация на высоте. Конечно последние события затронули индустрию одежды/обуви. Ушло много брендов, посмотрим чем будут замещать их.
К ровничным магазинам вопросов нет, немного навязчивые консультанты и их количество, конечно, смущают. Но это не страшно 🙂я столкнулась с некачественным оказанием услуги, приобретая товар в интернет магазине через приложение. Мы привыкли, что делать заказ в интернет магазине это очень удобно и быстро . НО! Почему то не в этом случае. Мало того что заказ будут доставлять из Мск, хотя в Самаре есть 3 ! 3 магазина , нет, мы будем ждать 1 неделю доставку из Мск. Не могу понять в чем выгода такого решения доставки.
При общении с оператором были не корректно названы сроки поставки, конечно, оператор ссылается что это условие ТК, но меня это мало волнует, как заказчика. Итог истории мой заказ аннулировали ! Без моего согласия ! Класс! Отдел качества (если такой имеется) примите меры !
Обуваю в данном магазине всю семью, здесь можно найти обувь на самый взыскательный вкус, соответствует цена и качество, в сезон скидок можно приобрести обувь дорогих марок по очень привлекательным ценам. Персонал прекрасно подобран, настоящие профессионалы, приятные и доброжелательные. Спасибо любимый магазин!
Все нормально. Персонал вежливый. Конкурентов с обувью просто нет. Дорого, иногда не обоснованно).
Товаров много в интернет магазине!!!,,но заполонили "Тенденс",дешевая фирма, качество средней паршивости))),а стоимость,ну, как за брендовые вещи))).Но других вариантов в городе неттт
Раньше был нормальный магазин. Теперь торгуют дешевыми китайскими подделками с ужасным качеством, которые через пару месяцев разваливаются. Купили зимние ботинки, которые порвались через два месяца. Ремонтировать не желают, денег вернуть нельзя. Любой заводской брак списывают на неправильную эксплуатацию. Сказали, что нельзя было носить в сырую погоду, намочили, действуют реагенты. Но зимние ботинки не носят в помещении, в них ходят по улице, где снег и бывает сыро.Так удобно - продал брак - и никакой ответственности. Больше в этот магазин ни ногой!
Купил зимние ботинки в рандеву Maison David 16.12.22 за 7 тыс.проходив 10 дней образовалась дырка на левом ботинке в молнии. Обратился в магазин, на что было предложено отправить обувь на экспертизу. Далее поступил через неделю звонок из экспертизы, пояснили, что в данной ситуации нет заводского брака.На мой вопрос обснуйте это решение -был дан ответ , что они затрудняются ответить, как они пришли к такому решению. Не рекомендую покупать там обувь.Натуральный Китай.
Если обувь или сумка только рендес, постгарантийное обслуживание, обмен и ремонт. Весь спектр услуг. Удобный заказ на сайте с доставкой ближайший магазин
Поступило от магазина SMS о том, что мне начислено 1000 бонусов, их должен потратить в определённый период, заказал через сайт детские кроссовки, в магазин ТЦ Фантастика, при поступлении кроссовок я узнал что данные бонусы, на данной кроссовки списать нельзя вот такой обман от магазина Rendez-Vous.
8 мая купила кроссовки TAMARIS. Начала носить в конце мая.
Проносив 2 недели я обнаружила, что на одном кроссовок внутренний подклад (в области пяток) истерся до дыр. Потом следом и на втором кроссовке образовались в том же месте дыры.
Я пошла в магазин, чтобы вернуть деньги за некачественный товар. Срок гарантии 3 месяца не вышел. В магазине отказались возвращать деньги и направили обувь на экспертизу (9 июля). 13 июля мне уже позвонили и сказали, что не обнаружен брак, предлагают ремонт и больше никаких вариантов нет (ни обмена, ни возврата денег). Я отказалась от ремонта. Мне их выслали обратно. И обратно они шли 1,5 НЕДЕЛИ! (новые заказы они доставляют буквально за 2 дня) Клиентоориентированность на нуле.
За 10 к продают кросы которые рвутся за 2 недели и отказывают в законных требованиях.
Номер моей претензии № 0000550255. Я буду обжаловать решение, пойду в Роспотребнадзор и суд. На основании статьи 18 ЗоЗПП, из-за брака изделия, который был обнаружен в течение гарантийного срока (90 дней), я имею право на возврат денежных средств.
Не хотите возвращать по-хорошему-встретимся в суде!
За такие деньги, нам продают лютый Китай. Никогда больше в вашем магазине ничего не куплю! Ноги как у черта, не знаю теперь чем их отмывать, спасибо за качество! Это только про одни тапки. Молчу про кроссовки за 21.000, которые от дождя намокли и покрасились их разноцветные приклейки. По итогу кроссовки на два раза за 21.000! При этом говорят, что оригинал продают, ага… В возврате конечно же отказали, якобы «для сухой погоды». И стирать их нельзя))) а их «Аля» ремонт сказали, что ничем помочь не могут и не отстирают!
Ну сайте у них прежде, чем опубликовать отзыв о их товаре, нужно пройти модернизацию😁
В общем, вывод делайте сами, в кари дешевле купишь на два выхода.
Купил супруге сапоги зимние, через 3 недели не очень активного использования появились заломы на сгибе. Пришли в магазин, составили притензию которую будут рассматривать больше недели, тоесть ни сапоги ни денег!!! Ужасное отношение к клиентам!!!
Большой отдел, сразу подходит консультант и предлагает помощь. В основном обувь очень дорогая. Летом покупала мокасины, носятся хорошо, удобные. Выбор сумок не очень большой, но хороший.
Покупала кроссовки ECCO. Продавец Лида очень помогла с покупкой. Девушка профессионал и ещё хороший человек! Вместе с кроссовками в подарок получила хорошее настроение).
Молодцы возят зарубежную обувь по приличным ценам.
Но есть подозрение что не всегда оригинал возят, такой опыт был при заказе cesare pacciotti
2
O
Olga Iv
Знаток города 7 уровня
21 декабря 2022
Очень большой выбор обуви и сумок на любой кошелёк. Хорошие продавцы. Пару раз заказывала сумки через их интернет-магазин с выкупом в этом бутике. Первый раз прислали сумку всю в клею. Второй раз прислали сумку другого цвета. Жаль потраченного времени и денег на проезд через весь город.