На сегодняшний день могу сказать, что работа сети Рандеву стала хуже.
Постоянно покупала здесь обувь.
Последний раз покупала осенью 2023, за приличные деньги каблук стерся и кусками отваливался, пришлось менять (в ремонте магазина сделали вроде хорошо, но за те деньги, хочется хорошего качества обуви!)
На счет поддержки компании -работают очень долго, отвечают в боте 3 дня, не идут на встречу.
Хотела обменять ремонт одной пары обуви на другую, категорически ответили нет. А спрашивается, почему нет? Если срок ремонта просрочился всего на несколько дней) Хотелось бы, чтобы компания была лояльнее к покупателю.
Про навязчивых продавцов-консультантов я вообще молчу…
Добрый день.Сегодняшний вечер был испорчен после общения с менеджером, который занимается интернет-заказами.
Во-первый, приветливость и ориентированность на клиента этой женщине совершенно не знакомо.Ни улыбки, ни расположения.
Во-вторых, стоять над душой клиента, который определяется с выбором, с выражением лица, явно выражающим недовольство, что тратит свое время.
В-третьих, нетактичность! Озвучивать свои суждения и давать советы, что кому идет, какие сумки кому, и как надо носить , когда не просят, это непрофессионально!
Итог: в этом магазине я ничего не взяла, все заказы оформлю повторно на дом, покупать у испортившего мне настроение менеджера не было желания.
Одна звезда девушке-менеджеру, которая в отличии от менеджера по интернет-заказам , помогла мне и приветливо и быстро оформила возврат бракованного товара.
24.08.23 посетили даныый магазин и совершили покупку! Спасибо большое Дмитриевой Валерии Викторовне за приятное общение и помощь в покупке. После покупки нам преподнесли самый неожиданный и самый удивительный подарок, это пакет свежей моркови из Краснодарского края, экологическо-чистой фермы Рандеву! Восторг и восхищение, за такой полезный подарок!