Вполне адекватное руководство, не без проблем конечно, надеюсь до нашего жкх дойдёт прогресс и они станут использовать в своей работе IT технологии и автоматизировать многие процессы связанные с управлением и безопасностью нашего имущества от всяких аварий и т.д. Я вам скажу честно наймите одного хорошего ITишника который проработает все ваши процессы и вы поймёте что можно работать по другому намного эффективнее и предлагать качественно новый уровень сервиса. Понимаю за раз старые коммуникации не поменять, но тогда поставьте автоматику которая работает на перепад давления, датчики на протечку воды будь то отопление или водопровод, это же выход намного более бюджетный нежели выплатить компенсации всем пострадавшим.
Ужасное обслуживание.!Заливают соседи. Заявка с 13 января,сегодня 12 февраля,сантехник Игорь "кормит завтраками". Пишу жалобу в Гос жилищную инспекцию и Роспотребнадзор!
Добрый день. Сегодня забился стояк. Сделала заявку по телефону в 8.04. На данный момент время 16.30 так ни кто не приехал. По телефону женщина бросает трубку и не хочет говорить. Разберитесь со своими сотрудниками. Мы сидим уже 8.5 часов ждем. Это что такое за отношение к людям