Гостиница «Репино Парк Отель» расположена на первой береговой линии Финского залива и окружена сосновым бором. К услугам гостей ресторан «Артишок», где подают блюда авторской кухни, а также завтрак «шведский стол».
Отличный отель, расположен в шикарном месте, в Курортном районе Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. Обслуживающий персонал культурный, вежливый и доброжелательный! Брали номер семейный джуниор с питанием завтрак/обед, дали на 5-м этаже с видом на залив - вид потрясающий!
Питание порадовало, большой ассортимент блюд: с утра на выбор 2 вида каши, а на обед 2 первых блюда + куриный бульон (который и на завтрак подают). Кроме того, на обед очень разнообразное меню по закускам, салатам и вторым блюдом, каждый найдёт что-то для себя!
Отдельно хочу написать про СПА-комплекс, расположенный на территории отеля. Ходили с супругой на 2 процедуры, нет слов - одни эмоции и только положительные! Прекрасный бассейн, рядом с которым расположены 3 бани: русская, финская и турецкая.
В общем и целом остались довольны отдыхом в этом отеле, обязательно ещё приедем туда в тёплое время года!
Удивительный отель!
В смысле - очень много чем удивил :-)
Из плюсов:
- отличный ресторан, потрясающий завтрак, расположение отеля, территория отеля, бассейн для проживающих бесплатный, боулинг для разнообразия, комфортная комната по размеру (на 2-их), в номере все необходимое, воду пополняют, туалетные принадлежности, уборка каждый день, смена белья раз в 2 дня.
Из удивительного:
- ночью 04-05.04. в 00:16 отключили электричество без предупреждения (муж был в душе, я смотрела фильм) - встретив в коридоре соседей поняли, что не предупредили никого, после обещания включить "ой, сейчас, извините" - ждали еще 30 мин. Вроде не критично, но когда за сутки платишь 15 000 - это недопустимо - остаться в дУше без света. Можно это сделать в 4 утра, например, когда гости уже спят, но точно не в 00:16;
- при заселении 4 апреля нам сказали, что бассейн на технич ремонте и продлится до 08.04. , 6 апреля пошли на массаж и узнали, что бассейн работает... Серьезно? Ресепшн нас дезинформировал и потом не сообщил об изменении в датах, хотя стоимость номера из-за неработающего бассейна не изменилась, странное отношение к гостям;
- фен в номере в чужих обмотанных волосах уже при заселении, стоит уделять внимание таким моментам, если претензия на 4 звезды;
- прокат - велосипеды на тех ремонте каком-то... Как так получилось, что именно на наши 4 дня - бассейн не работает, велосипеды на технич проверке, электричество ночью нужно срочно отключить, террасу ремонтировать.
В общем - объективно - за 8000 руб/сутки - была бы очень довольна, но за 15 000 - крайне разочарована. Поставили планку высокую по цене - пожалуйста, соответствуйте по уровню сервиса этой планке.
Начну с плюсов.
1.Удобная расположение.
2. Быстрое заселение.
3. Благоустроенная территория.
4. Наличие проката.
5. Еда съедобная.
6. Чистая СПА зона.
7. Было достаточно тихо.
Теперь к минусам.
Персонал скажем так несколько грустный, мы конечно не требуем нас развлекать, но дежурной улыбки вполне было бы достаточно.
Еда как я написал неплохая, но она примерно на уровне бизнес-ланча в кафе и часто повторяется.
А вот с чем сложности, так это с развлечениями не очень понимаю зачем боулинг если в него можно поиграть только один раз за 3 дня (нет администратора или уже ушел).
В детской комнате перерыв, но в расписании его не указали, мы хотели привести детей, а там их не взяли с 18 до 19 перерыв.
СПА тоже как то странно устроено, разделять время не дали так как им неудобно, подарочные массажи оказались по времени меньше указанных.
Совершенно непонятно почему мини-бары пустые, кроме воды нам отель ничего в номере не может предложить. Но при этом на ресепшен и лимонады, шоколадки и чипсы имелись в наличии.
Подводя итог, отель 4 звезды за 2 ночи взял 49 000 рублей, много это или нет вопрос лишь Ваших возможностей.
Как мне показалось самая главная проблема отеля это в отношении к гостям.
Нет, не было никакой грубости все культурно.
Но такое ощущение, что они работают как им удобно. А то, что может быть гости несколько не удовлетворены это их сложности, выбор курортов большой.
И на второй день я понял наверное, откуда может такое отношение у персонала.
Я вышел из отеля и увидел на самом удобном месте возле пандуса парковку не для инвалидов , а для сотрудников (предположу, что для руководства).
Машины на парковке для сотрудников стояли хорошие, значит и у отеля все хорошо.