Я провел незабываемое время в Respace Prime Wellness and Spa на Тверской-Ямской. Это место превзошло все мои ожидания. Я побывал в различных саунах и термальной зоне, посетил тренажерный зал с современным оборудованием, а также насладился массажем с использованием премиальных средств.
Особенно запомнился мне хаммам с эффектом дождя и тумана - это был настоящий релакс для меня. Персонал центра профессионально выполнил свою работу, создавая комфортную и уютную атмосферу. Я рекомендую Respace Prime Wellness and Spa всем мужчинам, кто ценит качественный отдых и заботу о своем теле.
Слишком всё красиво 🥹 как не фоткать каждый уголок?
Хотела потренироваться и сходить в хаммам и была приятно удивлена, что центру каким-то образом удалось сделать так, чтобы я ни с кем не дралась за фен или пуфик в раздевалке) я вообще будто была там одна и всё внимание только мне! Правда я заблудилась, когда вышла из раздевалки, хотя мне показали и рассказали всё, но я всё забыла 😂 на пути встретилась какая-то девушка, которая, увидев мои испуганные глаза, спросила «Могу я Вам помочь?» и отвела в зону бассейна. Спросила, принести ли мне чай и принесла вкуснейший ягодный 🥹 как оказалось, это не администратор даже, а массажист, которая просто шла мимо и помогла мне!
Вот это уровень!
700 квадратных метров релакса, тишины и добрых рук профессиональных массажистов и парильщиков.
Вот тут я ручаться не могу, так как не являюсь фанатом московского «наминания» тела. Мне нужна природа, вкусные запахи, свежий ветерок и пение птиц.
Мой лучший релакс был в Убуде на Бали. Сейчас я в Москве, и нужно получать удовольствие от любых возможностей.
1 мая 2024 года, моё первое и, уверен, не последнее впечатление, даже несмотря на грустный вывод:
- очень обходительная и внимательная встреча, но при этом ни хостес, ни менеджер не предложили мне экскурсию по клубу, даже банального рассказа обо всех своих возможностях тут я не услышал;
- да, улыбки, да, добро, но никакой презентации, рассказа про цены и услуги и финальной постпродажи я не увидел;
- просто бью в колокол! Владельцы, алло, напишите правильные скрипты для своей команды. Я сам пришел, сам нашел, заплатил много денег за процедуры, а ваши сотрудники просто релаксируют и летают в облаках;
- финальную цену своих процедур я узнал только когда пришел платить. Никто не спросил, откуда я о них узнал. Вы не знаете и не понимаете, откуда у вас трафик в новом, не самом простом районе;
- мне не предложили новую запись. Просто пришло сообщение с просьбой оценить мой визит и всё. Одна из худших работ с гостем с точки зрения маркетинга и продаж;
- понимаю, что вы маленькие и вас на всех не хватит, и вам совершенно плевать, буду я сюда ходить или нет, но хоть для «проформы» сделайте вид, что я вам интересен;
- надеюсь, кто-то из менеджмента или владельцев прочитает это и изменит отношение к старту проекта, так как я не хочу, чтобы это пространство закрылось или превратилось в позорный “World Class”.;
- я бы понимал, если бы это был стартап, но заведение с похожим названием есть в московском «Сити»;
- раздевалки не очень просторные, и при большем количестве гостей вам придется биться на обувных ложках за место на мягких пуфах;
- спасибо, что предусмотрели большие халаты, и слава богу, что я немного схуднул, а так я бы и в XL не залез. Нужны мягкие одеяния большего размера;
- тапочки 44 размера налезают на мою 46 ногу. Ура;
- расстраивает, что в премиальном месте нету мусорок с автоматической крышкой, это настолько простое решение, что его отсутствие вводит в ступор. Почему? Дорого потратить 6000 руб на этот удобный гаджет, а потом еще менять батарейки?
- одноразовое белье для SPA некомфортное и маленькое.
- в холодильнике вода «святой источник», а было бы круто поставить что-то под своим брендом, тем более, это сейчас не так сложно и дорого сделать.
Как и писал выше, сам массаж я оценить не могу, но, к сожалению, даже в столь небюджетном месте есть проблемы с вентиляцией. Сотрудники списывают это на техзапуск и праздники, но при этом ты платишь полную стоимость за то, что являешься подопытным. Надо запомнить, чтобы больше не повторять ошибок и не приходить на открытие проекта. Считаю владельцев данного бизнеса не очень честными и недобросовестными: они не предупреждают гостя о определенные проблемах, которые могут помешать полностью погрузиться в качественное удовольствие на все немалые деньги. Ну за это моя оценка на “Yandex” будет соответствующая и заслуженная.
Бассейн тут маленький и не рассчитан на плавание, только бултыхание в красивых плавках и надувном круге в форме фламинго.
Лежаки очень удобные и находятся рядом с окном, где классный вид на динамичную Тверскую улицу.
У меня неоднозначное впечатление о “Respace”, которое не позволяет сделать мне объективную оценку. Очень хочется, чтобы рядом с домом появилось достойное место для комфортного отдыха, но пока всё спорно.
Пускай 6/10, и нужен повторный приход через 2-3 месяца, когда решат все технические проблемы.
Если вы знаете очень клевый спа в центре Москвы, я буду вам очень благодарен.
Не болейте и следите за своим здоровьем.
P.S Криво приклеена табличка Respace prime в лифте.Грустная небрежность.