Приемный покой достатрчно просторный, несколько смотровых кабинетов. После осмотра врачом сразу проводят необходимые исследования. Персонал вежливый, спокойный, но обслуживание медленное. Так, я в приемном покое провела около 1,5 часов.
Нормальное больница, попасть попасть к докторам на бесплатную консультацию нужно приходить по раньше, ато очереди много, и можешь даже не попасть к доктору из за большой очереди
Вот какой порядок и чистота , редко где видел , глав врач и весь персонал молодцы, тувинским медикам надо республиканскую надбавку ввести. Низкий поклон.
Здравствуйте. Отношение врача ужасное просто. Лишь бы быстро принять, толком ничего не объясняет пациенту. Как можно на личности переходить пациенту. Она подумала, что я сиротка и очень грубо выразилась при людях что в очереди были. Я не сирота. Не важно кто сидит перед тобой,не надо же так выражаться. В шоковом расстроенном состоянии ушла. Знала бы что так будет реагировать, снимала бы. Неадекватно, некультурно себя показала.
Здравствуйте! Я 10 лет живу на гемодиализе. Доступ по очистке крови осуществляется через фистулу на руке, которую формируют сосудистые хирургию. На моих руках было 4 фистулы, которые по разным причинам в настоящее время не работают. Возможности на руке сформировать фистулу до августа 2022 года не было. Попала на консультацию к сосудистому хирургу Сылдыс Михайловичу и он сотворил чудо: вену из ноги поставил в руку и фистула работает! А шов от операции практически незаметен. Хочу выразить самую искреннюю благодарность и восхищение работой Сылдыс Михайловича. Это поистине специалист высокого класса с золотыми руками.
07.04.2023г. И снова здравствуйте! Судьбе угодно было повторно встретиться с Ресбольницей №1 г. Кызыла , с кардиологическим отделением ЗС и С и выразить глубокую благодарность врачу высшей категории, кандидату медицинских наук, заведующему кардиологическим отделением ЗС и С Саая Шораану Биче-ооловичу и эндоваскулярному хирургу Ондар Салдысу Михайловичу за блестяще проведенную операцию. Также хочу поблагодарить весь персонал отделения за безупречную работу и чуткое отношение к пациентам. Отдельное спасибо медсестре Дамба Долаане Бавуевне за ее золотые ручки. Спасибо!!!
Единственная в нашей республике многопрофильная больница. Ни разу не лечилась там тьфу тьфу, ну думаю специалисты там высокого уровня. Наверно надо ещё расширять штат отделении новые здания строить. А а то здание старое а жителей стало много.
Государственная большая организация, не могут даже служебный автобус организовать 👎Руководство мертвые, даже у частных организациях есть служебные автобусы 👎
Добрый день! Хочу выразить слова благодарности и признательности за высокий профессионализм и доброе, чуткое сердце врачам-травматологам Вячеславу Вячеславовичу и Эргилу Доржуевичу.Низкий поклон Вам, за Ваш нелегкий труд! Вы помогли нам, в нашей беде. Помогли моему мужу встать на ноги. Здоровья Вам и вашим близким, успехов и всего самого доброго!! С уважениеи, семья Семиных
Во второй хирургии не дождешься медсестру или санитарку! зачем поставили кнопки вызова, если их отключают и уходят, говорят ждите и не дождешься. Судно ждёшь полдня. Также не следят за номером столов пациентов, до и после операции на ЖКТ стол так и остался общим. А о трупах в ванной вообще молчу. С ночи до обеда не могут убрать.
Отличная больница, какие бы напасти не прилипали, вылечат поставят на ноги, лечился от камней в почках, пневмонии, гастрита, проходил обследования томографом УЗИ
Хочу вырозить огромную блогадарность всему колективу херургического оделения 1, за чуткое, внимательное отнашение ко мне. Спасибо вам за ваш нелегкий труд. Дай вам бог долгих лет жизни!!!
Благодарю хирургическое отделение N1 попав 9 мая с болями, после операции вышла без болей, благодарю за ваше внимание, заботу и здоровье, которое Вы подарили)))
Привет. Как обычно! Это 2а хорошо и плохо. Напишу второе, 1). Проезд к центральной парковке очень узкий. 2). Нет разметки на парковке. 3). Грязь и мусор на территории. 4). Нет тротуаров для передвижения на территории больницы. 5). Нет ночного освещения. 6). Нет ограждения на имеющихся тротуарах. 7). Невозможно пользоваться колясками детскими, инвалидными т. к въезд на тротуар отсутствует. Только вот несколько укажу. В следующий раз можно продолжать ещё очень много отрицательного.
В принципе для Республиканской больницы, все Ок не считая некоторых случаев. Вам надо молится на медсестёр которые у Вас в приемной. Которые лучше Ваших "зелёных" врачей реагируют на вновь ПОСТУПИВШИХ БОЛЬНЫХ.
улучшить пропускной режим! да и то что глав,врач. посоветовал на въезде поставить дорожные знаки,всем на них наплевать, как ездили во всех направлениях так и ездят! проезжаю мимо раз 5,7 за день ни кто не замечает дорожные знаки может их стоит вобще убрать оставить всё как было!?
Проходной двор!!!
Если что то спросить в справочной, то толком ничего не скажут!
Врачи все ведут себя как боги, а пациенты должны унижаться перед ними. Сами ничего не расскажут, что и как вести себя при какой то болезни, надо у них "выведывать".
В других городах отношение к пациентам или доброжелательное, или уж хотя бы "ровное", то тут чаще можно столкнуться с пренебрежительным отношением!
А самое главное, они все чувствуют свою безнаказанность!!!
Отвратительное отношение в приемном покое,в течение двух часов осмотр не делали...ровно через два часа когда собралась писать жалобу и звонить на горячую линию,сразу же была оказана медицинская помощь,инвалид 1 группы сидела и ждала когда подойдет врач дежурный,все что внимание оказано было это"по орус...."И дальше что то между собой поговорили..все..ужас...медицина....