Расстроена очень. Я хотела AirPods pro 2-го поколения. Мои родные год назад скинулись чтобы мне их подарить. Пошли в этот магазин, что было большой ошибкой, потому что консультант переубедил их и втюхал наушники Marshall. Они возможно кому-то подходят, в частности этому консультанту, НО Я ХОТЕЛА ДРУГОГО! И вот я год с ними мучаюсь: они плохо подключаются к айфону, очень долго, дольше чем другие наушники, потом могут подключиться не оба наушника, то только правый то только левый. Единственный их плюс это то что долго держит батарея. И что САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ они ВООБЩЕ не подключаются к моему мак буку про, видите ли он слишком устарел для этих супер «прекрасных» наушников! Хотя мой мак бук 2020 года всего-то.
Я пыталась их вернуть, но наушники не возвратные, потому что, по их словам «это не гигиенично». Я открывала коробку.
«спасибо» вам большое ща такой подарок. Помню вас и вспоминаю каждый день.
Отличный сервис наивысшего уровня. Огромная благодарность Ивану за помощь в подборе планшета, и как следствие, нескольких сопутствующих товаров. Приятно иметь дело с профессионалами.
Магазин большой сети. Всегда можно посмотреть и подержать в руках телефоны, ноутбуки, аксессуары. Персонал вежливый и обычно в "теме", если не задавать слишком сложных вопросов. Цены могут показаться чуть завышенными, но если важна гарантия и более менее надежный сервис, то лучше не кроить.
Особо нечего комментировать, но данный магазин и персонал, работающий в нём абсолютно достойны такой оценки. Всем любителям яблок (и не только) - рекомендую👍
Отличный магазин гаджетов. Хороший интерьер, приятный и отзывчивый персонал. Достаточно всего в наличии, хотя не всегда. Можно прийти и долго зависать и рассматривать технику и никто ничего не скажет. Те кто пишет плохие отзывы о доставке, то это проблема не конкретно этого магазина, а интернет магазина re:Store, и скидывать их проблемы на магазин в ТЦ Кунцево плаза бессмысленно
Добрый вечер!Купил 2 айфона 11( первый 03.02.2021 и 13.02.2021).Очень добрый и вежливый персонал!Николай,Елена обслуживали 03.02 а Святослав и Никита 13.02.Побольше бы таких вежливых консультантов а не то что в магазине в Меге Белой Даче.В Ресторе Меге Белая Дача есть продавец,имени не помню но очень высокого роста.Ростом вышел а умом и уважением людям нет.Такое ощущение что все должны ему.
Добрый день! Сегодня со мной и с моей сестрой произошла очень неприятная ситуация. Я никогда не писала жалобы ,так как сама работаю в сфере общепита и знаю каково это работать с людьми.
Решили купить айфон 13про. Мы знаем какие цены на этот телефон. Продавец- консультант по имени Меркулов Михаил подумал что мы не можем позволить себе такой телефон Вёл себя по хамски и не воспитанно.
Неужели люди оценивают только по одёжке и по нации
Я в отчаянии от такого отношения.
Честно очень стало обидно.
Люди будьте людьми!
Ходил сюда покупать два провода - один lightning, второй 30 pin. Хоть и цены на аксессуары слегка кусаются, но покупать тут можно. В плане покупок apple девайсов тоже сойдёт. Рекомендую.
Сервис отвратительный, заказывали через интернет-магазин Iphone 11 в подарок. Доставка должны быть на следующий день до 16:00 и как обычно звонок курьера за час. В 15:30 ничего, обращение в контакт-центр ничего не дало, сказали ждите и зарегистрировали обращение. В 16:00 тоже самое. Пытаю по транспортной компании (CDEC) и номеру накладной. В CDEC ответили, что товар не привезут, плановая дата доставки обговоренная с магазином еще через день. В re-store при общении 4-ре раза менеджеры переключали друг на друга, ситуацию прокоментировать не смогли, разрешить самостоятельно не хотели. Больше в этом магазине заказывать не будем, отвратительно все.
Научите своих консультантов клеить стёкла. Купишь за 2500₽, за установку 1500₽, а оно уже через неделю все треснуло, без падений! Все криво-косо, пыль под стеклом. Наклеил с одной стороны с отступом, с другом с нахлестом на боковую сторону телефона. Все в сколах, царапинах и трещинах.
Купил через интернет магазин Iphone XR, но через день мне захотелось его поменять на XSMax. Уточнив правила возврата, пришёл в магазин ре-стор на Молодежной в ТЦ Кунцево плаза. Там меня встретили представители быдло персонала, которые крайне негативно восприняли мою просьбу. Я не только не решил свою проблему, но и все общение было сквозь зубу. Чудо представителей звали Алексей и Полина. Был я там 28.02.2020 вечером.
Свой вопрос я решил с Алексеем в магазине на Киевской. Молодец парень.
Использую Яблоко уже много лет и только его. Покупки делаю только в официальном магазине дабы избежать покупки подделок. Все всегда нормально. Товар качественный
Даже магазин нокия по сервису был бы в 100 раз лучше , а это какая та забигаловка , в общем позор компании Apple , их уровень продовать автомобильные зарядки в пробках , да и то с этим не справяться короче забейте на это кунцево плаза , идите лучше на киевскую , или вегас ,
Сотрудники магазина (как тех поддержка сети) не разбираются в продукции apple. Что с чем будет работать не знают. Полная некомпетентность.
Проблемные вопросы не как не решаются.
Upd: вот то что они пишут ниже для консультации следует обратится формальность. 1)Они теряют обращения. 2) отвечают то что не соответствует действительности. 3) пишут формальные отписки.
даже не смотря на складе или базе говорят о отсутствии товара
1
1
Посмотреть ответ организации
Влада Ф.
Знаток города 4 уровня
7 марта 2020
Ужасный сервис! Оплатили товар через юрлицо, менеджер даже не позвонил и не уведомил о получении денежных средств . В итоге позвонила сама и спросила поступили ли им деньги . Доставку назначили на следующий день , так и тут умудрились накосячить , привезли товар на другое имя. Транспортная компания отказалась решать вопрос , корпоративный Отдел не работает в выходной день, связаться ни с кем невозможно. Вопрос остаётся нерешенным и придётся ждать до окончания выходных . НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ДАННУЮ КОМПАНИЮ ! И сама приобретать у них технику больше не намерена.
3
1
АННА НИКОЛАЕВНА
Знаток города 16 уровня
4 августа 2019
Продавцы не ахти.
Ситуация (раздумываю о покупке телефона):
Зашла в магазин, мне продавец предложил «помощь», оказалось, что стажёр-на бейджике прочла. Кстати он не знал ничего о технике эппл, кроме названия моделей!!!
Я объяснила, что выбираю телефон. Продавец-стажёр предложил «трейд ин». Стал оценивать мой телефон. Протирая тряпочкой экран для оценки-он так давил, что аж ноги поднялись из-за прилавка, а пальцы побелели.
Экран он испортил, после выхода из магазина, сразу-экран «сам» начал «нажиматься».
У такого продавца, я покупать технику не стану-уверена, что при покупке испортит проверяя и новый телефон.
Такие люди, как этот продавец не ценят чужой труд, чужие деньги, чужое имущество.
К сожалению от покупки пришлось отказаться. Приобрету телефон, когда у Вас продавцы появятся, которые с уважением к чужому имуществу относятся.
Надеюсь скоро-уж очень хочется мне новинку.
Самый ужасный магазин.за свои деньги вы покупаете хамство и грубость. Управляющая магазина ,ведеть себя как совдеповская продавщица. сервис нулевой!!👎👎👎👎👎