С 09.02 по 12.02 воспользовались услугами Экс Авис. Новые, чистые авто. Быстро выдали и приняли машину, сотрудник Павел четко и быстро решил все вопросы. Благодарим за шикарный сервис! Советуем!
Так себе. Машина в порядке , но замучаешься искать сотрудника
Как и везде на Российском Юге и Кавказе, залог возвращать не спешат, приходится напоминать , причём много и долго
Экс Авис, новые машины в хорошей комплектации. Бронировал машинку заранее, по прилету, несмотря на задержку рейса очень быстро обслужили.
P.S. спасибо за совет по специфике вождения в Сочи =)
О парке и состоянии автомобилей ничего сказать не смогу, а вот о сервисе легко.
Рано утром (в 7 утра) забронировал автомобиль. Написано, что пункт в аэропорту Адлера работает с 09.00.
Приехал к этому времени, а на стойке никого…. Позвонил по мобильному, который указан на стойке - не отвечают. Позвонил в офис на 8-800 и оператор колл-центра также постаралась найти менеджера, но ей так же не удалось это сделать.
По телефону оператор КЦ сказала, что мое бронирование не подтверждено и вряд ли мне смогут выдать авто.
В итоге я подошёл к их соседям слева и они без проблем и без предварительного бронирования выдали мне авто такого же класса, как я бронировал в Rexrent и стоимость у них была примерно на 20-25% ниже.
К слову, сотрудник Rexrent пришла на стойку только в 9.25.
Кстати, Rexrent - это бывшие франчайзи Avis.