Сухо и по делу.
У машины Mazda CX-5 после падения с крыши метал листа повреждена крыша, разбито лобовое стекло, передняя стойка.
Машину по КАСКО отдали в ремонт в РОЛЬФ Премиум.
То, что заменили - это самый дешевый аналог:
1) лобовое стекло заменили (без затемнения по верхнему контуру)
2) капот поставили не от Mazda CX-5 (оригинальный капот был с закругленными выступами, а поставили с острыми)
3) после ремонта в машине не обнаружили GPS (возле включения света)
Делайте выводы.
Покупал автомобиль Тесла Y. Радует что там работает адекватный менеджер Константин по продажам , подсказал и организовал , но у руководства хромает организация всего процесса , напутали со своими реквизитами , забыли зарядить автомобиль перед выдачей, хотя заранее все обсуждали в течении 1,5 недель . Автомобиль классный . Успехов ! Цените таких сотрудников , без них Вас будет меньше клиентов .