Вчера, 29.02.была в офисе в Ясенево по вопросу внесения изменений в полис Каско. Сотрудник не представился. На месте вопрос решить не смог. Обещал сегодня 01.03. перезвонить и пояснить как внести изменения. Звонка не дождалась. По общему телефону позвонить в офис в Ясенево нельзя. Оператор соединить не может. Узнать ответ на свой вопрос видимо возможно только через повторный визит. Просто "отличный" сервис в компании.
Мне понравилось ответственное отношение работников страховой насчет моего страхового случая(разбито стекло в доме после ветра). Они не гоняли меня по разным инстанциям. С первого раза документы приняли. При этом все статусы отражаются в личном кабинете. Не переживаешь что дело застопорилось
Раньше не задумывался о страховке КАСКО, а тут решил и ее взять. Очень кстати вовремя, так как наступил страховой случай. И конечно спасибо Росгосстрах за оперативную работу по регулированию вопроса
Я довольна их работой. Помогли мне, когда много денег потратила на лечение. Компенсировали мне сумму и пожелали доброго здоровья. Офис уютный и располагает к продуктивному общению
Мне подарили редкую породу собаки. Застраховала ее сразу, тем более, что у Роса хорошая программа на этот счет. Через пару месяцев обнаружилась аллергия. Экстренно пролечили от воспаления, расходы страховка возместила!
Пришлось расторгнуть полис осаго в Росгосстрахе и сделать в другом месте, т к не смогли вписать водителя(
Сначала пробовали через личный кабинет Росгосстраха, потом через ближайший офис, далее нас направили в этот офис
Чтобы впивать водителя, нужно чтобы страхователь лично приехал и написал заявление на осмотр, в течении месяца пригласят на осмотр и типа только тогда впишут, я считаю что это полный отстой! У водителя которого надо было вписать кбм 0,46!!!
Сделайте уже с этим что нибудь это крайне не удобно!
Оформил здесь полис Осаго для моего авто. Удобно, что все можно было оформить в онлайн-формате. Хорошо мне помог с оформление менеджер. Подробно смог ответить на некоторые мои вопросы. Цена адекватная.
Один из пунктов страхового общества "Росгосстрах". Небольшое, но уютное помещение и доброжелательные сотрудники. Но существует два серьезных недостатка: расположен довольно далеко от станции метро "Ясенево", если клиент не может приехать на личном транспорте - общественный транспорт по этой улице не ходит. И второй, ГЛАВНЫЙ: в помещении не работает интернет(возможно расположение подразделений спецструктур неподалеку), что вынуждает клиента выходить из помещения на улицу, чтобы получить код по смс, чтобы произвести оплату по карте через платежный терминал внутри помещения.
Вернули деньги за полис не вступивший в законную силу, что полностью противоречит страховой компании Макс!!!! РГС молодцы
danya1606 П.
Знаток города 4 уровня
30 мая
Такого отношения, ориентированного на клиентов еще не встречал! Рейтинг офиса 2 балла, видимо не только я так считаю, головной компании Росгосстрах на это фиолетово.
Дни, часы работы офисов подобраны так, что не отпросившись с работы к ним не попасть, а отпрашиваться вам придется много раз.
Уровень полномочий офиса разный, ожидайте пинания между офисам, умалчиванием и ложной информацией, разъездами из одного конца города в другой.
Простая задача, добавить водителя в электронный полис ОСАГО, у которого была смена ВУ и не верно рассчитывается кбм в личном кабинете, обернулась в квест.
В эпоху цифровых технологий, когда без посещения офиса это выполнимо - это не про них.
Была попытка, через электронное обращение, сайт зависает на этапе отправке, несколько раз и в разное время пытался. А из личного кабинета, где страховой полис, есть кнопка на восстановление кбм, там вас будут футболить с ссылкой на недостаточность информации, якобы не нашли водителя в полисе. Конечно они там не найдут, т.к. не корректный КБМ и ещё не добавлен в полис.
Следующий шаг ножками, посещение офиса, в моем случае обошел 3 офиса:
1) после работы лечу, офис на Марьино работает до 20 часов, и оказывается они не имеют полномочий добавить, говорят иди в центральный офис на Киевской, заверив, что в субботу офис тоже работает.
2)Офис на Киевской в субботу не работает, предыдущий офис ввел в заблуждение, поездка в холостую.
3)Приезжаю офис на Киевской в будний день, оказывается и у них нет полномочий вписать водителя, отправляют в офис Ясенево, на бумажке написали адрес и все, забегая вперёд они знали, что нужно автомобиль предоставлять к осмотру, но специально умолчали.
4)Офис на Ясенево работает с 10 часов, снова отпрашиваться с работы. Передаю документы, говорят, необходимо предоставить автомобиль к осмотру, без этого не можем добавить.
Подытог: ранее, посетил 2 офиса, общался с колл центром по телефону и никто не говорил про предоставление авто к осмотру!
Буду ли в будущем связываться с компанией???
Для меня показательно, когда простые задачи, превращаются в какой то квест, в ущерб работе, личному времени, а так же финансовой составляющей затрат на дорогу.
Неординарная ситуация с переоформлением собственника. Проконсультировали и оформили все в течение 2х дней. Спасибо специалисту Хасану! ( офис Ясенево).
В Росгосстрах оформляли страховой полис на свою квартиру, не пожалели. Здесь оптимальные условия по страхованию, к тому же компания эта существует не первый год и надёжно зарекомендовала себя на рынке. Очень понравилось, что страховая выплата выплачивается достаточно быстро, никаких проблем не возникает.
Плюсы нету только минус, возврат средств нету сотрудники росгосстрах выгоняет туда в офис сюда в офис, он просто сидит даже маленькую ошибку не может решать оценки ещё требуют 0 0 👎👎
В данную компанию всегда обращаемся за страховкой, когда выезжаем на отдых. Сотрудники компании подробно консультируют обо всех продуктах, а так же по цене не дорого выходит..
Мерзкое обслуживание, переходите на другие страховки, тут чтобы добавить человека в страховку, нужно записаться и ждать 30 дней на осмотр машины.., Карл, все остальные онлайн добавляют легко, а тут на тебе)) убожество
Отличное место,отличный персонал.Доброжелательность ,желание помочь при отправке и получении...Одним словом всегда сервис на высоком уровне.Пользуюсь по несколько раз в месяц услугами только этого офиса.Респект и пожелания С Новым 2023 годом всему коллективу...
Одно из самых отвратительных мест и организаций. Работа с клиентами на уровне каменного века, при оформлении страховки пытаются навязать доп услуги. Колл центр работает по шаблонным ответам, как дешёвый телеграм бот. Издевательский подход к тем, кто хочет оформить осаго для такси. Цены заламывают сразу. Видимо, указания сверху поступают...
В общем, все для людей, как вы понимаете...
9
В
Вячеслав Веленг
Знаток города 13 уровня
2 июня
Всегда обслуживание внимательное, корректное. Огромное спасибо менеджеру Виктории
Отвратительная конторка под названием "Росгосстрах". Проблема моя, судя по отзывам, весьма распространенная.
Оформила онлайн полис ОСАГО. Через некоторое время понадобилось вписать в полис ещё двух водителей. Через личный кабинет сделать это не получилось, написано было "необходимо обратиться в офис". Поехала в ближайший офис - г. Калязин Тверской области. Сотруднице в офисе также не удалось внести изменения, поскольку программа затребовала предоставить авто на осмотр. Интересненько...Авто находился в Москве, пришлось ехать 180 км в один конец.
Еду, звоню в их колл-центр узнать, в каком московском отделении осуществляют осмотр авто. Ответ - "А у нас нет такой информации!" Класс! А где есть? Мне было предложено зайти в любой офис Москвы и узнать там. Ого, вот это сервис!
Дальше - больше. Зашла в первый попавшийся по дороге офис "РГС", и там меня обрадовали, что ехать на осмотр мне придется аж в Ясенево, то бишь на другой конец Москвы. Девушка пообещала, что там на месте авто осмотрят и тут же внесут изменения в полис. Это меня таки вдохновило! Поехала, делать нечего.
Захожу в офис на Тарусской: сидят скучают четверо сотрудников, народу, окромя меня, никого нет. Отличненько! Объясняю свою ситуацию одному из сотрудников. Он мне - "да это не проблема! Вот, пишите заявление, через 30 дней вам назначат дату осмотра, приедете покажете авто и, если всё будет в порядке, вам внесут изменения в полис." Я аж дар речи потеряла от неожиданности.
Начальство, как оказалось, сидело там же. Спрашиваю - почему 30 дней? Ответ - "так вас желающих тысячи, а у специалиста по осмотрам их всего 10 в день!" Вот это я понимаю, вот это уровень сервиса...Оглядываюсь в поисках толпы клиентов, страждущих предоставить свой авто на осмотр - вдруг сразу не заметила? Нет, по-прежнему, кроме меня, никого. Спрашиваю - почему требуете авто на осмотр? За 14 лет у меня такое впервые. Все водители с хорошими стажем и КБМ, с авто тоже всё норм. Ответ - "А мы вам не доверяем! Вот проверят машину, водителей проверят, и тогда решат, вносить изменения или нет." Занавес, тушите свет...
Больше в шаражкину контору под гордым названием "Росгосстрах" - ни ногой! Чего и вам советую)
Ура!!! Всего три месяца, три визита и мне внесли изменения в полис!!! Очень люблю в рабочее время ездить - на другой конец москвы, так как дозвониться до этих занятых товарищей просто нереально... Замечательная компания, ни ногой к ним больше))))
Обслуживание отвратительно, приезала на осмотр машины и получении стращоыке, на что мне сказали у нас лимит 5 машин в день, пишите заявление, в течении 30 дней рассмотрим и назначим день осмотра. За время которое там находила, они развернули на выход 4х людей. Не советую туда ехать. Ответ жду до сих пор
Никому не рекомендую СК РГС.
В сентябре 2021г. сын без проблем оформил полис ОСАГО онлайн, в конце марта появилась необходимость добавить еще одного водителя и тут началось. Онлайн внести изменения невозможно, обратитесь в офис, пришли в ближайший, отправили в Жулебино, приехали в Жулебино снова послали в Ясенево. При том, что офис работает только в будние дни, ладно отпросились. Так и там ничего сразу не делают! Пиши заявление и в течение 30-ти дней рассмотрят, а потом пригласят вместе с автомобилем, т.к. нужен осмотр по новым законам. Прошел месяц, второй -тишина. Уже скоро страховка заканчивается и машину мы продали. Но суть в другом, что надо звонить, писать жалобы, тогда возможно и чего-то добиться. РГС наплевательски относится к своим клиентам, которые между прочим платят им деньги. Мы за полис 15т заплатили и за добавление водителя насчитали почти 4т и это за наши деньги такое отношение. В офисе около дома м.Окская вообще сотрудники ничего не знают, что не спроси. Зачем тогда нужен этот офис и другие?! Если по всем изменениям футболят в Ясенево или на Киевскую. Что для многих клиентов неудобно! Так что в данной конторе повторно ОСАГО мы не будем оформлять.
Банальную попытку приобрести ОСАГО компания в целом и данный офис в частности превратили в сущий кошмар. Онлайн их система работает со сбоями и "документы не прошли проверку" (это по которым у них в прошлом году ОСАГО делался). Из другого офиса отправили в этот на некий "осмотр автомобиля". В колл-центре Росгосстраха сказали, что не имеют связи с данным офисом (нонсенс), но офис работает и туда можно ехать - проблем возникнуть не должно. А в этом офисе заявили, что на осмотр можно записаться через месяц самое раннее. Потраченные время, бензин и нервы. А ОСАГО по итогу приобрёл онлайн в другой компании, потратив, примерно, пять минут времени. Больше с Росгосстрахом никогда связываться не буду.
Кошмарное отношение к клиентам. С 20 апреля безуспешно пытаемся вписать жену в страховку ОСАГО.
ДИНАМЯТ. ВРУТ. ОБМАНЫВАЮТ. Как в офисах, так и на сайте, в почте, на горячей линии по телефону.
26 апреля 2022 года в офисе по адресу ул. Тарусская 18, корп. 1 была оставлена заявка о внесении жены в действующий полис ОСАГО.
Сотрудник Ермолаев А. А. сказал, что в течение 30 дней с нами свяжутся и внесут меня в ОСАГО. С нами так никто не связался. Требую выполнения обязательств от компании Росгосстрах. Документ, подтверждающий то, что заявление забрал сотрудник Ермолаев А. А., прикрепляю.
Направляю жалобы во все инстанции, если в течение 2-3 дней не будет решен вопрос - пойду в суд.
Начну с того, что мне сотрудники данной организации дали дельный совет, хотя сами не смогли помочь. Поэтому лично я претензий никаких не имею. Однако, например добавить водителя в полис ОСАГО для автомобиля старше 10 лет - целый квест )) запись за месяц вперёд с обязательным осмотром автомобиля... Неудобно очень. Повторюсь: за грамотный совет по моему вопросу большое спасибо.
Здравствуйте.
Сегодня приехал в офис на метро Ясенево для того, чтобы вписать водителя в страховку. Так как в личном кабинете вписать оказалось невозможным,отправили сюда из двух других филиалов, которые существуют не знаю зачем.
Написал заявление, приложил ву нового водителя.
Говорят, езжай домой. Вызовем. Приедешь на застрахованном авто. Зачем еще раз?
Это форменное издевательство. Я ехал туда полдня в надежде, что все произойдет сразу. Как у всех нормальных страховщиков.
Ни ЛК не работает, ни сотрудники. Ужасно.
Полный шлак, чтобы вписать в страховой полис водителя нужно приехать именно по этому адресу записаться и через месяц тебя вызовут на осмотр машины, при этом осмотр будет производить обычный менеджер. В офисе на Киевской об этом даже не предупредили, куда изначально обращались. Отношение к клиентам нулевое. Никогда не связывайтесь с этой конторой, закройте эту бесполезную организацию!
Отвратительная контора. Внесение второго водителя в страховку - просто не реально. Динамить будут до Телефонов в офисах, по всей видимости, нет. Нереально дозвониться куда-либо, кроме калового центра. За обещанные 30 дней так и не соизволили позвонить. Обходите стороной данное заведение
Этим все сказано!!!!!!! С 10 марта пыталась вписать мужа в страховку..страховка Е осаго, оформление в другой области.обратилась в 4 офиса. Везде говорили едьте на киевскую или онлайн. Онлайн не работает, пишет едьте в ближайший офис. И вот когда я приехала на Киевскую.. мне заявили что ехать нужно в Ясенево, и записываться....на эл.обращения дают вот такие веселые отписки..
Была бы оценка 0 - влепила бы её!!! Хамское отношение к клиенту! Как только узнают о том, что тебе нужно осаго для такси- они меняются в лице и начинают общаться как будто ты пришёл просить денег в долг!!!! Хамский и пренебрежительный тон сотрудников поражает. Складывается впечатление, что они тебе делают одолжение. Считаю, руководство обязано вставить им по первое число и научить общению с клиентами!!! Охамевшие и зажравшиеся !!!
Самая ужасная компания с которой встречались, люди не вздумайте делать страховку, такой геморрой!!! Чтобы вписать человека в страховку - надо ехать на юг Москвы ( метро Ясенево). Мы живем в 21 веке и все делается в электронном виде, тут же жопа полная!!!! При этом офис работает 5/2, что делать людям если они работают тоже 5/2 и из другого города???!!!
Никогда не связывайтесь с этой конторой. Именно контора, а не компания, потому что подход у этих товарищей такой. Добавить водителя через сайт никак, так как регистрация не проходит и надо писать в тех отдел и ждать 10 дней ответа. Ехать в Ясенево, так там жди, наберем. Самая ужасная контора, обходите стороной. Проще разорвать договор и сделать страховку в другом месте.
Компания плохая), говорят неправду). Им все равно на ваше время. Вписать 2го водителя возможно если только включить камеру и писать разговор. Сначала 30 дней ждал ответа на заявление о добавлении 2го водителя , когда приехал через 30 дней, мне было сказано " щас в систему загрузим и ЕЩЕ 3(ТРИ) дня ждать пропустит ли система данные нового водителя.....после чего я включил камеру......
Застраховать машину стало целой проблемой. Нужно написать заявление, рассматривают 30 дней. Ничего для людей не делается, страховая компания вынуждает людей ийти на обходные пути. Не советую это шарашкино заведение.
Фирмы как и люди не меняются.
Спустя 17 лет, после моего первого знакомства с Росгосстрах, абсолютно ничего не изменилось.
Чёрт меня дернул второй раз связаться с этим балаганом под названием Росгосстрах.
По сравнению с другими страховыми компаниями, Росгосстрах застрял в средневековье. В их центральном офисе нет электронной очереди, как например и в центре по урегулированию убытков на ул. Обручева (откуда они недавно съехали на ул. Тарусская дом 18 к.1) и уже это многое говорит об их низком уровне. Их менеджеры не без одобрения руководства нагло нарушают закон и врут.
После того как мы поставили автомобиль на учет, они под разными предлогами не вносят изменения в полис ОСАГО. Хотя по закону они обязаны это сделать в день обращения, но они начинают выдумывать про то, что нас вызовут на осмотр автомобиля(на осмотр автомобиля по ОСАГО) в течении 30 дней. Когда спрашиваешь на какой закон они ссылаются, они говорят, что об этом знают только на Обручева, а на Обручева переводят стрелки на Киевскую, получается замкнутый круг.
В итоге мы два раза были на Киевской и столько же на Обручева.
Со слов менеджеров, руководства в этих филиалах нет, а скорее всего они прячутся, потому что не хотят общаться с недовольными клиентами.
Не вздумайте пользоваться услугами страхования в этой компании.
P.S.
И вот получилось новое продолжение:
Спустя 45 дней (от 17.12.21 когда мы написали заявление на внесение изменений в полис ОСАГО) 02.02.22 нас вызывают на ОСМОТР автомобиля и внесения изменений в полис ОСАГО уже по новому адресу, где ехать приходится к чёрту на куличики, а именно на другой конец Москвы в Ясенево ул. Тарусская дом 18 кор.1.
И что вы думаете происходит? Да ничего, отстояв живую очередь эти деятели так и не внесли изменения в полис ОСАГО и в этот раз перевели стрелки на РСА.
Хочу напомнить, что в нормальных страховых, к которым Росгосстрах уже никогда не будет относиться, без проблем вносят изменения в полис ОСАГО в любом филиале и в день обращения, в течении 10 минут.
Работает один сотрудник. Причём, это всегда когда мы там были.Очередь огромная. С некоторых пор ,многие услуги не делают там.Получется ждёшь 1,5 часа просто так. Раз произошли изменения в компании , сотрудник, хоть он и один,мог бы поднимать глаза и производить опрос,для чего люди пришли. Бардак одним словом.
Один ! Очень безответственно и безалаберно работают. Очень сильно разочарован в Росгосстрахе в целом. Страховка заканчивается всех без исключения на осмотр посылают а там один человек во всей Москве осматривает и естественно в очередь через полтора месяца. позор какой-то
Делают ОСАГО только с осмотром. Осмотр ждать 1 месяц, хотя осмотр делает тот же сотрудник. Т.е. это просто искусственная задержка, чтобы не делать ОСАГО.