Являюсь клиентом данного банка, поэтому бываю на Ленина 50 довольно часто. Каждый раз очень быстрое и качественное обслуживание. Комфортное ожидание - удобные диваны, стулья, всегда есть свободное место. Консультанты всегда помогут и подскажут все, что интересует. Хотелось бы отметить сотрудника Пахтусову Полину Григорьевну. Компетентный сотрудник, доброжелательна и вежлива. Каждый раз остаюсь довольна обслуживанием и консультацией. Россельхозбанку доверяю, надежный банк.
Обслуживание на высшем уровне! Помогли быстро и качественно, объяснили по интересующему вопросу более, чем доступно. Персонал вежливый и доброжелательный, очень комфортно было общаться.
Команда опытных профессионалов не только хорошо осведомлена в своей области, но и стремится предоставить первоклассное обслуживание и ответить на все вопросы. Профессионализм, оперативность и индивидуальный подход — это те качества, которые делают сотрудничество удовольствием!
Была в главном офисе на Ленина 50, толчкучки не было, быстро дошла моя очередь. Получила карту. Девушка все объяснила, рассказала о бонусах, подключила мобильный банк. Обслуживанием осталась довольна
Своебразное отделение банка для физических лиц. Оформлял карту платежной системы - юнион пэй. Изготовили быстро, карта бесплатная. Обслуживание - на кого попадешь. Тот случай когда менеджеров не сильно беспокоят отзывы.
Подавал документы на сельскую ипотеку. Кроме Россельхозбанка, больше никуда никакие данные не передавал. Но странное совпадение, - в тот же день как я отправил документы на меня посыпались звонки от разных банков и мошенников. Первый раз с таким сталкиваюсь.
Отсутствует возможность заказать и получить справку удалённо.
Целый час жду чтобы получить справку по процента и остатку задолженности.
Руководству банка следует взять в работу организацию заказа и получения справок удалённо. каб. 201 Кредитование населения.
сотрудники не уважительно отнеслись к подросткам. другу надо было сделать карту, с ним даже не поздоровались. в это же время пришел мужчина и ему сразу всё предложили, поздоровались.
как то неприятно
При выдаче по наследству вклада старший специалист попыталась потребовать свидетельство о смерти, хотя был предъявлено нотариальное свидетельство о праве на наследство - после претензии оказалось, что свидетельство о смерти не нужно.
Только что вышла из офиса на Мира,68. Слов нет!!!! Про слово клиентоориентированность вообще не в курсе!!! Просто отфутболили на Ленина,50 со словами :"У нас нет сотрудников". Попросила информационную брошюрку, и тут отказали.
Банк - практически монополист в сельской ипотеке, к сожалению. Сотрудники ипотечного отдела крайне неквалифицированы. Клиентоориентированность - НОЛЬ! Вежливость - НОЛЬ! Особенно поражает своей бестолковостью начальник этого отдела - Белозёров Георгий. Этому мальчику корона мозг сдавила, и, соответственно, отключила насовсем. Сотрудники этого отдела предоставляют информацию не в полном объёме, двояко. И в дальнейшем вина за непонимание возлагается на вас, клиентов банка. Вместо того, чтобы сразу предоставить список необходимых документов для сделки, сотрудники ипотечного отдела требуют их постепенно, то одно, то другое, тем самым крайне нервируя и так неспокойные сделки. Белозёров Георгий вообще переобувается в воздухе, сегодня говорит одно, завтра другое. Кстати, чтобы выйти на сделку, Белозёров (или банк в его лице) принудил своих клиентов заключить брачный контракт. Так что будьте к этому готовы. Чтобы решить хоть какой-то вопрос, пришлось обращаться к директору, Руслану Яковлевичу, так хоть что-то решалось. В остальном - не ипотечный отдел, а детский сад.
Сожалею вам, если пришлось связаться с этим банком (((
Заказала в "Россельхозбанке карту "Union Pay", сказали, что она будет в "Поднебесной " рабочей, летом проверим на месте!
Спасибо банку за акцию! Очень красивая карта по дизайну!
в качестве подарка решил купить монету из серебра. даже не думал, что в банке такой выбор монет. большое спасибо за быстрое оформление, так как сразу предупредил, что тороплюсь
Купили дом, взяли сельскую ипотеку, выгодные условия, низкий процент.
Работу вела специалист Диана, сделка прошла быстро, все на высшем уровне, советуем и банк и ответственного специалиста Диану.
Сегодня оформляла вклад в этом банке. Только приятные эмоции: быстро, качественно, всё очень просто и хорошо объяснили. Особое спасибо за внимательность и доброжелательность сотруднику Азимовой Диле!
Самый отвратительный банк. Клиентоориентированности 0.
Во-первых, время работы указано с 9 до 19.30 и без перерыва,НО если вдруг вам нужно получить зарплатную карту, будьте добры приехать до 18.00 и не во время обеда (с 13 до 14 часов). Как офисный сотрудник может это сделать без ущерба своей работе?
Во-вторых, ответы сотрудников офиса и сотрудников службы поддержки существенно различаются, долго разбирались, но дубликаты платёжек, по суммам,которые оплачивала через кассы, так и не получила.( Кассир вообще ответила, что эта информация не сохраняется. Смешно, однако)
В-третьих, карты постоянно размагничиваются, ввиду чего, приходится вновь ехать в офис для переоформления. Сделать это дистанционно, как в любом другом банке, к сожалению, нельзя.
Про программы лояльности, кэшбэк, хорошие проценты по вкладам и прочие плюшки можно даже не заикаться...
Услугами Банка пользуюсь 9 лет.Пенсия перечисляется в этот Банк.Брала 3 раза кредиты.Очень приветливый коллектив.Все интересующие вопросы объясняют быстро и доходчиво..
Чуткое и внимательное отношение сотрудников банка к клиентам. Подсказали наиболее интересные варианты вкладов и кредитов, как правильно сделать необходимые мне платежи. Особенно понравилось как общается и доводит необходимую информацию Надежда.
На Ленина 50 оформляла карту. Сотрудники банка профессионалы,всё подсказали и помогли , мне очень понравилось . А главное быстро и качественно .Благодарю за вашу работу.
Очень нехороший банк, который сильно мучает клиентов. Нервов уже не хватает. Сайт грузится долго. При входе постоянно отсылает смс с паролем. Даже при восстановлении пароля приходит временный пароль в смс, а через 3 секунды смс с кодом для активации этого пароля. Очень устал от этого. Самому не дают придумать ни пароль, ни логин. Сайт также непонятный и в нем трудно ориентироваться. Это самый плохой, в плане удобности и мобильности банк, который я знаю. Рекомендовать никому не стану. Сам стал клиентом по неволе(((
Отличный банк. Обращалась по вопросу кредитования. Обслуживание понравилось 👍. Все тактично объяснили и рассчитали. На все свои вопросы ответ получила. Спасибо!
Постоянно обращаюсь в данное отделение,очень нравится мне, быстрое обслуживание персонала, очень понятно и доступно объясняют. Всегда вежливо и внимательно относятся к посетителям,прошу поблагодарить персонал вашего отделения за такое добросовестное обслуживание посетителей.
Приятный коллектив, недолго ожидание обслуживания, работу выполняют строго поставленной задачи, на интересующие вопросы отвечают. Спасибо сотрудникам за такое обслуживание)
Прекрасный банк, всем рекомендую! Получал зарплатную карту, выдали бесплатно карту Мир-UnionPay. Теперь можно лететь в отпуск за границу с картой. Приятно!
Очень хороший банк, мне все понравился. Вежливый персонал, во всем помогли, подсказали)
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
10 августа 2022
Была на консультации по ипотеке, понравилось внимательное обслуживание, профессиональный подход, объяснили все очень доходчиво.
Предоставили возможность выбора тарифов, о которых даже не знала. Благодарю
Являюсь постоянным клиентом этого отделения.
Все работники отзывчивые и грамотные.
Отдельную благодарность выражаю Калимулловой Алине Робертовне за её профессионализм. Всегда вежливо, корректно и оперативно выполняет свою работу!
На днях была в офисе на Ленина 50, хочу отметить что сотрудники банка все квалифицированные и очень приятные. Очередь ждала не долго, офис чистый! Очень приятно было находиться. Консультант четко преподнесла мне информацию об актуальных продуктах банка по внесению денежных средств. Так держать!
Приходишь берешь талончик и ждешь пока сотрудники соизволят тебя пригласить, пр этом в зале ни кого. А потом наконец вызывают, но не тебя, а того кто после тебя пришел. Еще у этого банка постоянные проблемы в мобильном приложении, заявки на досрочное погашение не продят, написано обратитесь в отделение банка. А в отделении банка разводят руками, ничем помочь не можем, заявление принять не можем, платите по графику.
В центре города , р,дом с ЦУМом . Хороший банк , и проценты по вкладам демократичные. Ожидание обслуживания приемлемое , персонал вежливый. В общем - хороший4
Обращалась в отделение РСХБ на Ленина 50.Очень понравилось обсуждение операционистов. Быстро и вежливо. Качественно. Офис расположен в удобном месте. Обращусь еще
Была на обслуживание по кредитным картам, очень понравилось обслуживание, все внятно рассказали, заинтересовали, планирую в следующем месяце оформить, спасибо сотрудникам за качественное обслуживание
Не заинтересованы в клиенте.
Плохой сервис, перекладывают ответственность друг на друга, прячутся за нелепые формальности и не хотят решать вопросы клиента.
10 лет держал деньги в этом банке, но так выбесили, что закрыл все счета и забуду об их существовании.
Не рекомендую.
Без моего ведома в этот банк перевели несколько акций. Никаких подробностей по телефону выяснить не удалось. Ок, списала на безопасность.
Сказали, приехать, открыть брокерский счёт. Записали на конкретное время именно для открытия БРОКЕРСКОГО счёта. Приняли.
И...?
И открыли ПРОСТОЙ банковский счёт. А остальное, любезно сказали, сделаете сами он-лайн. И опять НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ по имеющимся счетам.
Добровольно в этот банк я ни ногой! Предполагаю, что там по нынешним временам сумма менее 1000 руб, да оставьте себе. Такие условия - не для меня. Бегать, просить и кланяться?
Ну так себе удовольствие.
А в обещанные сутки он-лайн не дал ничего сделать.
Не спасибо
4
Посмотреть ответ организации
Дарья Мусина
Знаток города 8 уровня
19 марта
Посетила данный офис. Вежливые и отзывчивые сотрудники. В офисе чисто и уютно.
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка. 5 августа обратилась с вопросами по моему вкладу, грамотно, толково и главное внимательно все разъяснили. Рада быть клиентом вашего банка. Спасибо большое за грамотность!