Прошу администрацию Россельхозбанка поощрить главного менеджера-операциониста, Яну Андреевну,за её компетентность, профессионализм, внимательное, уважительное,отзывчивое отношение к клиентам! Много раз приходилось обращаться к ней не только мне,но и наблюдала как грамотно, вежливо она обслуживает клиентов,это человек,который любит свою работу и клиентов. Она четко,спокойно,безукоризненно разъясняет каждый вопрос клиента,хотелось,чтобы все сотрудники равнялись на нее! Яна Андреевна, искренняя вам благодарность за ваш труд,удачи вам и процветания!
На постоянной основе обслуживаюсь в этом отделение банка. Всегда все быстро, комфортно и профессионально. Отвечают на любые вопросы, решают проблемы. Персонал всегда приветлив и учтив. Брала в этом банке ипотеку на супер комфортных условиях, все подсказали и помогли.
Являясь клиентом сразу 5 банков очень легко сравнить их с этим безобразием. Кроме матерных слов в адрес этого банка ничего подобрать не могу. Такое впечатление, что банк застыл в 90-ых. Кроме как место садизма и издевательства над своими клиентами его никак не охарактеризуешь. Любое обращение по любому поводу только лично. Сбором справок замордовать клиентов - это к ним. Ежегодное подтверждение страховки по ипотеки тоже только лично, при том что сам полис и договор страхования сейчас практически у всех страховых компаний электронные! Но просто переслать пару файлов в банк вы не сможете, нужно явиться к ним на поклон лично, посидеть в очередях, чтобы отдать эти же самые листики. Подтверждение регистрации только справкой из МВД и не важно, что в паспорте у вас эта же регистрация есть, для них паспорт не документ в данном случае. Короче если хотите вытрепать себе нервы и окунуться в прошлый век банковского обслуживания - милости просим в эту хибару.