Данная организация нарушает режим работы. С пн по чт должны работать с
08-00 до 17-00ч, но закрываются постоянно раньше 17-00ч, перерыв на горячей линии сказали с 12-00 до 12-58ч, но у них на не понятном листке написано с 12-00 до 13-00ч, отдел ,который выдаёт пульт по регламенту обед с 12-00 до
12-36ч, но они также закрыты до 13-00ч. При получении пульта нет ни где ни какой информации, либо висит не понятный листочек (отсебячина),фото приложила. Уважаемые руководители! Наведите порядок с кадрами.
Третий день немогу дозвониться. Звоню постоянно целый день. Приехал, там три девушки сидят скучают в мобильных телефончиках развлекаются! Хотел уточнить по пункту подачи заявки на сайте «Особенности подключения» в котором некомпетентно описание сделано- даже без сноски уточнения. На что девушка сказала ищите в ютюбе видео урок!!!! Ну ок! Нашел видео урок! Но там про этот пункт нет уточнений!
Полное безразличие, навязывание услуг, и отсутствие справедливости! Есть же статьи закона, позволяющие призвать их к ответственности! Давайте делиться полезной информацией в группе : https://t.me/+i9UODzObgyQyMmUy Пожилой пенсионерке без уведомлений отключили свет из-за копеечной задолженности! не уведомили должным образом, отключили свет! Да позвоните, или прийдите- получите свои деньги. Нет, отключили молча. Чтобы подключить - теперь самое интересное!!! оказывается недостаточно просто оплатить задолженность! Еще и деньги за подключение!!! 2500!!! А теперь самое интересное: Надо заявление писать!!! Кто об этом знает???
Д