Ходил сдать оборудование, все прошло быстро и просто. Правда, по ходу дела мне пытались предложить разного рода услуги, типа страхования дома и что-то еще. Но без особого фанатизма.
Отдел по работе с клиентами - это небольшой закуток в стороне от проходной, поэтому я могу представить, что при увеличении потока желающих решить свои вопросы могут появиться очереди. Но на сайте есть график ожидаемой загрузки по дням и часам. Это полезно!
Дополню отзыв. Убогая контора, с которой лучше не связываться. Сдал оборудование, мне без уведомления списали около 1000 рублей и переключили тариф на менее выгодный. Мотивировали тем, что без своего оборудования не могу предоставлять услугу Интерактивного ТВ(а как же приложения и на телефоне и на телевизоре? Короче, навязывание своего оборудования и повод для обращения в Роспотребнадзор, мне кажется). Теперь я получаю еще и письмо с требованием вернуть это самое оборудование, которое я сдал по акту и с подписью сотрудника ростелекома. А в телефонной поддержке как обычно сидят невменяемые читатели одного скрипта. Посмотрим что будет дальше.
Год пользовался домашним интернетом без проблем, качество интернета было на высоте, ушёл на ОнЛайм/Ростелеком с Билайна, но в последний месяц, с сентября, как только прошёл ребрендинг и ОнЛайм стал на 100% Ростелекомом, роутер превратился просто в предмет интерьера: WiFi нет, Смарт-ТВ нет, только цифровое ТВ работает. Очень не хочется снова менять оператора, но, кажется, придётся. Служба поддержки отвечает минут через 45 после обращения, и максимум, что может посоветовать - перезагрузить роутер.
...
Наступил 2021 год.
...
Вы пользуетесь цифровым ТВ от Ростелеком? Сочувствую Вам, и себе. С Нового года в пакете Интернет + 128 каналов, остался Интернет и 28,5 каналов. Причём отключили самые интересные: Travel and Adventure, Animal Planet, Discovery... Просто без объяснений, без замены на другие каналы.
Если что, у меня по обычной бесплатной антенне из подъезда стало больше каналов, чем на платном Ростелекоме.
Отсюда вопрос: Доколе? Зачем за ЭТО тогда платить?
В последнее время Ростелеком слегка разбалансирован, уж не знаю, последствия это кризиса в менеджменте, или просто халатное отношение к своим клиентам.