Быстрый и стабильный домашний интернет в Кирове от федерального провайдера Ростелеком. Подключайте домашний интернет, цифровое телевидение и онлайн-кинотеатр Wink и мобильную связь Ростелеком по супер цене! Звоните!
595 ₽30 д
Технология выгоды. Семейный
Домашний интернет+ТВ+5 SIM
Подключайте тариф "Семейный" от Ростелеком и пользуйтесь всей семьей бесплатной мобильной связью. А так же быстрым и безлимитным домашним интернетом и смотрите интерактивное телевидение и сотни тысяч фильмов и сериалов ...
Отличный сервис, удобные тарифы - на любой вкус ! Не дорого !!! Быстрый интернет, много телевизионных каналов Удобный сервис, удобный личный кабинет, техподдержка быстро и грамотно отвечает на любой вопрос , а также быстро решает проблемы если они возникают ! Меня все устраивает , очень рада , что пользуюсь услугами именно Ростелекома ! Спасибо!
По моему мнению Ростелеком самая худшая телекоммуникационных компания в России для обычных граждан.
Закрыли все клиентские офисы не подумав о пожилых людях и о тех, кто имеет трудности в использовании интернета.
Общение перевели на бота в чате, и то в том случае что у Вас есть личный кабинет в Ростелекоме (далее РТ). Обращение можно направить только здесь, но его практически ни кто не увидит, т.к. бот не решит ни один ваш вопрос. А сотрудники других отделов и служб РТ не имеют доступа к вашим обращениями через личный кабинет. Шедеврально, вы обращаетесь в пустоту.
Ну, а если вы дозвонились до сотрудников РТ, то: 1-е вы убедитесь в том, что указано выше; 2-е ваше обращение или заявку потеряют через несколько минут и другие сотрудники РТ, через 30-40 минут снова примут ваше обращение и пообещают ускорить его рассмотрение через ближайшие 10 дней..... а без ускорения - это сколько???? Мои заявки уже раз 8 теряли, передавали в другие отделы и т.д. но с 19 января по н.вр. пакет услуг так и не сформировали....
А ещё шедевр работы РТ - когда вы дозвонились, но вас передают в другое подразделение РТ связь с их стороны обрывается через 10-17 минут вашего ожидания ответа со стороны РТ..... у меня так было более 20 раз.... НО СОТРУДНИКИ РТ ОБРАТНЫХ ЗВОНКОВ НЕ ДЕЛАЮТ!!!!!!! Банки, госуслуги и другие уважающие себя организации, в таких случаях, считают своим долгом перезвонить и извиниться....но не РТ.
Не надо с ними связываться... я правда, из принципа (и не только) решил проверить, сколько у РТ займёт время заменить один номер телефона в пакете услуг, на другой и сформировать пакет услуг до конца. А оплату неработающей пакета услуг я произвожу как за работающий в полном объёме пакет... может только мне это все досталось. Поэтому и выражаю только свое мнение
Отвратительное отношение к людям.
Написал в техподдержку расторгнуть договор. Заявку приняли, отлично. Пришла квитанция с перерасчетом, оплатил. Всё вроде здорово. Потом приходит квитанция 60р за услуги "гарантия +".
Пишу снова в поддержку, так и так, мне в ответ всё верно вы расторгнули договор а это отдельная услуга и её отдельно нужно отключать. А почему собственно при расторжении договора не проговаривается такой момент, на какой мне нужна гарантия на оборудование которое не используется и не будет использоваться никогда в жизни больше. В ответ "примите извинения, оформить заявку на отключение услуги? Дак конечно емае. И вот настал следующий месяц приходит квитанция типа с перерасчетом( вот как извиняться за недосказанность) оплатите ещё. Пишу снова в поддержку, сколько можно доплат и перерасчетом. И что в ответ, да всё верно извините за неудобство ваша заявка на перерасчёт принята, ждите ответа почти две недели, в крайнем случае и дольше. Вы серьёзно???? На луну перерасчёт отправляете????
Хотел обратиться в офис, фиг вам, только для юр лиц, для физических лиц только тех поддержка.
Если можно было поставить звезду со знаком минус поставил бы " - 100"