Отправила роутер в полной комплектации по
Почте России, используя услугу «Легкий возврат». Спустя время, вижу, что у меня в личном кабинете висит штраф за невозврат оборудования, хотя по трек-номеру роутер был доставлен более МЕСЯЦА назад в головной офис компании.... Я такого отвратительного сервиса никогда не встречала необразованные менеджеры в поддержке на вопросы не отвечают, а просто закрывают обращения.. на горячую линию не дозвониться по итогу, штраф за невозврат с горем пополам был отменен, но на почту и по номеру телефона продолжают поступать сообщение о долге на сумму 5.300₽ д и снова необразованные менеджеры не могут отключить рассылку, которая ко мне больше
НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ!
РАЗОЧАРОВАНИЕ, а не компания! Сама больше никогда в жизни пользоваться услугами Ростелеком не буду! И всем знакомым расскажу, которые активно пользуются интернетом и тв)) чтобы знали, как обижать преданных клиентов, которые пользовались услугами длительное время и ВСЕГДА платили своевременно!
При расторжении договора сдачу приставок необходимо осуществлять через почту России, что крайне неудобно. Простояла в очереди час, но сдала две приставки. По итогу мне начислили штраф за несдачу 3500 руб. Когда первый раз звонила операторам мне сказали, что необходимо подождать месяц, на вопрос зачем тогда они начисляют штраф, если необходимо время, ответа не было. Прошел месяц, штраф остался, на данный момент пытаюсь дозвониться до операторов уже 30 минут, никто не берет трубку. Отвратительный сервис и обслуживание, жалобы не учитываются. Все плюсы при использовании тв и интернета моментально перечеркиваются после такого. Не рекомендую пользоваться услугами данного оператора!
Компания - ***. По причине отсутствия конкурентов вынуждены пользоваться их услугами в городе Ейск. Подключен тариф с интернетом и мобильной связью за 1100 рублей в месяц. Неоднократно подключали доп.услуги без моего согласия. 14 апреля также без моего согласия подключили 2 антивирусника. В техподдержке на вопрос "На каком основании подключили" - говорят на основании обзвона. Проверяю свой телефон - 14 апреля звонков никаких не было. Прошу у них запись разговора - говорят, что конфиденциально. Просто смешно.
Звонков 14 апреля и ранее не было, согласия я не давал, перерасчет делать сначала не хотели, объясняя это тем, что услуга подключена с моего согласия. За полгода пользования услугами ростелекома уже оформил более 15 претензий. Если у вас есть возможность выбора другого оператора - даже не думайте выбирать ростелеком
Сам интернет и тв работают нормально, но служба поддержки это что-то, дозвониться целый квест, час потратил, перенапоавляли 4 раза, слушал музыку по 20 минут, в итоге положили трубку, через чат и почту бесполезно, 3 дня пишу в чате, что не приходит сообщение с кодом для входа в интерактивное тв через Смарт тв, начинают беседу, задают вопросы одни и теже, потом закрывают беседу и пляска с бубнами начинается занова с теме же самыми вопросами, по адресу не проживаю, бываю там 2 дня раз в 2 месяца, заморозить интернет и тв можно только на пол гола и то при оплате 150 р в месяц, потом пол года плачу, 750 р в месяц, по скольку в ином случае нужно расторгать договор, но проще так и сделать
При расторжении договора выяснилось, что замечательный мастер который приезжал чтобы провести интернет допустил кучу ошибок при заполнении самого договора, в связи с этим меня уже месяц футболят и на горячей линии и в чате, притом что я уже направила и фото паспорта и договора, операторы просто не хотят принимать заявку на расторжение, видимо у них это нормально, операторы Дарья и Оксана в чате ссылаются на то что система не работает, хотя заявку на изменение паспортных данных они согласились принять, но потом передумали без объяснений! Примите меры, что у вас там творится, как можно так работать, завтра поеду в филиал, веселье продолжается
Работа технического отдела просто треш какой-то. Хуже предоставления качества обслуживания ещё не встречал. Перестал работать интернет и соответственно телевидение с.Суко. заявка номер 327066458. Пользуемся услугой только летом т.к. живём в другом городе. На весь остальной период включаем временную блокировку услуги. Обратились в службу поддержки создали заявку, по заявке специалист приедет только через 7ДНЕЙ... Это вообще как? Изначально по заявке при проверки линии не могли соединится с роутером (либо обрыв, либо кабель не подключен). Я на следующий день нашел в щитке наш отключённой кабель, подключил его. Роутер увидел сеть, но интернет не заработал. Звоню опять в тех. Поддержкау. Так и так объясняю ситуацию, прошу проверить линию чтобы не ждать неделю пока приедет ремонтник. А они в ответ, извините но мы не можем проверить линию пока у Вас открыта заявка. Я им, давайте заявку закроем и проверим линию. Они, заявка закроется только через 1-2 дня, только после этого возможно мы сможем проверить линию. А если это не поможет. Создадим новую и вы опять будете ждать неделю , а то и больше пока к Вам поедут решать проблему (если ещё решат). За такое качество предоставления услуги даже 1 поставить много... Судите сами о кастве предоставления обслуживания в Ростелекоме в Краснодарском крае. В Смоленске таких проблем нет, по крайней мере за 10 лет не сталкивался с таким неуважением к клиенту.
Хочу обратить внимание действующих и потенциальных клиентов Ростелеком. Люди будьте бдительны: Ростелеком практикует подключение (сначала бесплатное) какой-нибудь допуслуги. В моем случае - в счете за февраль добавили услугу антивирус - 9,59 руб. Оплачивая счет я не обратил на это внимание. В счете за март антиварус уже стал 278 руб. Вот тут я заметил и позвонил. Отключили услугу в день обращения. Позиция Ростелекома в том, что я сам подключал эту услугу (но это не так). Поэтому следите внимательно и за общей суммой, и за перечнем услуг. Компания Ростелеком ведет себя недостойно федеральной компании.
Прекрасное современное здание, но не для прогулок и экскурсий. Это офисное здание для сотрудников и решения внутренних задач. Обращения клиентов здесь не обрабатывают. Кстати лифт ооочень медленный))) пол дня в пробках пол дня в лифте и перерыв на обед! Так и живём))
Была у меня встреча с агентом Ростелекома для бизнеса, и вот они, внезапно, предложили мне печеньки! Мне обычно неинтересно, но оказалось, что они были такими вкусными, что я просто не мог отказаться. И это, кажется, изменило мою жизнь. Теперь я понимаю, что лучший способ управлять своим бизнесом – это отведать печеньки, чтобы понять истинную суть здесь и сейчас.
С трудом наконец-то закрыла договор, вернула оборудование, заплатила все долги до копейки, радуюсь, как через месяц приходит счет на оплату на 5500 рублей. Звоню, пробираюсь сквозь кучу роботов и «нажмите 1 если..», добираюсь до оператора и спрашиваю что за дела. Говорят я оборудование не вернула, плюс другие непонятные услуги, хотя договор уже аннулирован. Хорошо сохранила чек с почты о возврате оборудования. Говорят оплатите непонятные 250 рублей, а долг в 5250 спишется автоматически когда роутер дойдет и его специалист проверит. Никогда больше!
Несколько дней не могла добиться чтоб пришел техник. На линии с тобой говорит тупой робот и каждый раз слушаешь что ты все оплатил, а потом тебе предлагают еще раз оплатить. Конда техник таки пришел, слова из него не вытянешь. Я не поняла вообще что он говорит, просто ушел с вещами. Вернулся к счастью потом! Оператор на линии меня обманула и не перенесла время. Просто соврала))) нормальная практика, супер. Если бы не стояло уже оборудование этой конторы, то я конечно сменила бы.
Здравствуйте, 2 года была клиентской Ростелекома оплачивали ежемесячно, я всегда боюсь долгов, открываю апрель долг 2200 с чего я в апреле оплатила 700 р пакетное обслуживание, теперь не могу доказать, что ни на не подписывалась ДОЛГ. ДОКАЗАТЬ НЕ могут.е его отсутствие .ПОМЕНЯЛИ БЕЗ МЕНЯ НОМ ТЕЛ, НОМ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА. Просто ***.за год до этого удалилась приложение. Не могла восстановить.
Уже несколько дней не могу получить информацию о возможности подключения интернета для офиса. Пообещали проверить возможность подключения несколько дней назад. Сделал повторную заявку.
P.S. Подключение не дешёвое и на какое-то эксклюзивное оборудование. Хотел купить свой роутер, так сказали, что не подойдёт, технология не совпадает. Отказался.
Домашний интернет, качество среднее, а вот система оплаты (кредитная) сплошная кабала для пользователей. Домашний интернет 700 р в месяц. Если не оплачиваешь вовремя штраф 1% в день. Интернет отключают, а абон плату и пенитпродолжают начислять. Задолженность растёт как снежный ком ! Даже добровольная блокировка практически платная. Никому не советую !!! Читайте договор с Ростелекомом перед подписанием
Столкнулся с тем, что мне при подключении интернета поставили маршрутизатор не за 2400 руб до 100 Мбит/ с для моего тарифа, более дорогой за 5900 руб. Для не моего тарифа более 100 Мбит/ с. Менеджер Светлана сразу же перестала отвечать на телефон, ей передали связаться со мной, но не выходит. Я новый их клиент и начали с обмана.
сделайте себе одолжение, нив коем случае с ними не связывайтесь! сдача оборудования ТОЛЬКО по почте, куда из-за работы невозможно попасть. Во время все сделать не получится, будут списывать кучу пеней, расчеты у них самые неудобные, что встречал, узнать реально актуальный баланс невозможно, тк деньги баланс обновляется МЕСЯЦ
Выставляют счета на оплату непонятные который месяц, все лицевые лишние закрыл по горячей линии, с выплатами смирился оплатил тоже опираясь на данные горячей линии, проходит месяц опять счет... в личном кабинете не отображается, непонятно за что... хочется сказать... !@#₽% придется в офис к ним ехать, разбираться....
Десять сидим без интернета и тв каждый день переносится дата ремонта но не кто не ремонтирует Нет контролирующего органа и с руководством вас не свяжут наверно надо искать нового провайдера может быстрей в доме появится интернет ! « крайне не советую этого провайдеры » !!! Оценка яндекс одна звезда так как меньше наставится 🤷♂️
Телевидение и интернет просто отличные. НО ДОЗВОНИТЬСЯ
В КОЛЛ ЦЕНТР ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!!!!
Звонила 21 ноября для расторжения, т.к. по новому адресу моего проживания Краснодар, Зеленоградская 32 данный провайдер не зашёл.
УК говорит что данный поставщик, ДАЖЕ НЕ РЛДАВПЛ ЗАЯВКУ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАННОГО ДОМА!!!!!
ОДНАКО, МТС по данному адресу свои услуги предоставляет. Очень печальная ситуация.
21 числа т.к утерян договор, рассторжение не провели. Прошу заметить, дозвонилась только с 3 раза спустя 46 минут
После этого дозвонилась в декабре, где мне менеджер сказал, что данную операцию можно провести зная Дату последнего платежа!!!!!
И как вы это объясните? Почему не полная информация,??? В связи с проволочками мне выставили счёт ещё за месяц!!!!!
На адресе где я не проживаю и услугами не пользуюсь, 2ой месяц.
На мою претензию пересчитать платеж, мне было отказано
Вот и думай, нужны ли такие услуги в дальнейшем?!!
Обслуживанием остался доволен, был нестандартный вопрос, проконсультировали, все сделали. Уже несколько лет пользуюсь услугами Ростелеком - все в порядке.
Живу в 40км от Краснодара, но Ростелеком убедил, что Луна ближе. Нет интернета у всех соседей, кто не подключил оптоволокно,заявку уже третий раз переносят. Скорее всего добиваются "добровольного" подключения оптоволокна. До этого всё было нормально. Почитала и поняла, что уйти тоже проблема!
Договор для бизнеса подписали достаточно оперативно, а само подключение мучительно долго. В нашем случае -это полторы недели. И это даже в том случае, что мы находимся в одном здании с Ростелекомом. Хочется верить - скорость интернета дальше будет выше…
Самое страшное что было у меня из провайдеров, мобильная сеть на побережье ловит только в крупных городах, чуть влево вправо, сразу намертво отрубается. Интернет мобильный очень слабый, еле открывает сайты, при этом ещё и начал обрывается по 3 раза в месяц, причем в месте со связью. На обращения поддержка не реагировала, только обещала заменить оборудование, но так и прошел год мучений. Перейти к другому оператору было невероятно сложно, они постоянно придумывали все новые правила лишь бы вы не могли перенести номер. Потом навязали мне акцию с каналами и в итоге стали снимать двойную плату за нее, это продолжалось пол года и они так и не смогли исправить техническую ошибку, в итоге я кое как спустя 2 месяца танцев с бубном смог перейти к другому оператору, ещё и заплатив им лишних 1600р переплаты по авансовому платежу, лишь бы избавиться от этих мрачных услуг. Никому не советую, если начнет глючит они с вас душу вынут.
Качество связи постоянно ухудшается.
Дозвониться и решить какой-либо вопрос или проблему не представляется возможным.
Последний раз ждал 2 часа ответа и в итоге после нескольких переадресаций трубку положили.
Знакомым за прекращение договора насчитали пару тысяч пеней, после расторжения договора еще 1,5 тыс. за кабель в квартире 🤯
4
А
Анонимный отзыв
29 января
ростелеком - вам люди деньги несут, ВАШ БОТ при звонке 8800 НЕ РАБОТАЕТ!!! от слова совсем. Сейчас 0.25 ночи, 44 минуты слушаю музыку, звоню оператору....вы серьезно? это издевательство. Для всех, кто читает - не приобретайте услуги данного провайдера, рынок сейчас наполнен другими провайдерами
Абсолютно хамское отношение колл центра!
Проведите пожалуйста беседу со своими сотрудниками, они не дают описать суть проблемы, перебивают, невозможно вставить слово.
Принудительно заканчивают разговор и бросают трубку!
Никогда в жизни больше не буду пользоваться Ростелекомом.
Увожаемы ростелеком, услышите меня хотя-бы здесь! Я не являюсь вашим клиентом уже 5 лет, а вы все продолжаете мне звонить и напоминает о оплате, вы в своём уме? Я каждому оператору говорю что я уже не клиент, но мне все ровно звонят! Удалите мой номер, будьте людьми!
связь неплохая, но если все-таки возникнет проблема, решить ее вряд ли удастся. техническая поддержка просто дно. каждый специалист говорит разную информацию, в приложении приходится ждать часами, отвечая на одни и те же вопросы.
Оставил заявку на подключение интернета. После разговора с оператором понял, что с Ростелекомом связываться нельзя. Такого хамского разговора и обслуживания ещё на этапе обсуждения возможности подключения услуги я совсем не ожидал. Никому не советую.
Единственная причина, пользования Ростелекомом это монополия в определенных райнах горда Краснодара. Жду не дождусь когда их конкуренты прийдут в мой район. Сами подключают доп.услуги, с боем их приходится отключать. Перерасяет делать не хотят.
Будьте внимательны это официальные *** даже если не пользуешься интернетом всё равно найдут способ чтобы списать деньги на Горячую линию не дозвониться обращение не рассматривают и не дают никаких ответов безответственная компания!
Самый худший интернет провайдер в городе. Не дозвониться в тех.поддержку. Интернет стабильно проподает, если (чудом) дозвонишься, то просто кладут трубку. Надеюсь что в остальных сферах к компании относятся так же как и она к клиентам
Плюсы: Вы можете оплачивать услуги Ростелеком быстро, очень быстро, с закрытыми глазами стоя на голове, с любой карты, даже если услуга вам не оказана либо оказана некачествено.
Минусы: ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.
Это главный офис Ростелекома в Краснодаре, просто так туда не войдешь нужен пропуск, есть столовая /кафе для сотрудников, хороший ремонт, там не принимают клиентов.
Расторгли договор в связи с переездом, попросили отправить роутер почтой России, а сейчас выставили счет на невозврат оборудования, и требуют оплату, по трек номеру роутер доставлен. Это что за приколы такие?
Неделю не можем дождаться инженера для устранения повреждения кабеля . Звоню каждый день в техподдержку, отвечают заявка в работе, ждите инженера с 00.00 до 23.59. Издевательство.Не подкючайтесь к Ростелекому.
Это худшее , что было у меня . Постоянно подключают платный контент , без уведомления . Долго приходится дозваниваться , не компетентные операторы , отключают услугу тоже долго , одни нарушения
Дозвониться - большая проблема. Боты ничем клиентам помочь не могут, зато отлично защищают от недовольных клиентов сотрудников. Все хуже и хуже с каждым годом.
Провели в квартиру интернет от данного провайдера, с самого начала что то пошло не так , ими был создан договор в котором они указаны не верные данные хотя им был предоставлен паспорт. Поэтому поводу обращался к ним чтобы исправили, после многочисленных обращений так и не исправили. За время использования 3 месяцев интернет часто пропадал причем во всем многоэтажном доме, после чего решил поменять провайдера . Договор они не спешили расторгнуть сначала 3 дня потом еще пару дней пока не списалась очередная плата за услуги которыми уже как неделю не пользовался, к этому еще хочу добавить, отвратительное приложение которое постоянно выкидывает с личного кабинета, и совсем не понятное, вообщем не рекомендую
Пол года назад подключил только домашний интернет (без дополнительного оборудования), через четыре дня решил расторгнуть договор, позвонил на горячую линию, мне отключили услуги (я оплатил услуги при подключении на месяц), сказали больше не нужно оплачивать ничего.
Сегодня увидел на электронной почте письма о задолженности уже 1700р.
Видел раньше в отзывах подобные ситуации, решил что со мной такого не произойдет)
Больше никогда не буду пользоваться данным оператором.
18
1
А
Анонимный отзыв
26 июля 2023
Сотрудники Ростелеком то ли некомпетентные, то ли ленивые, не хотят ничего решать. Расторгаю договор, нужно вернуть оборудование, звоню сотруднику, который подключал интернет, он мне обещал, что приедет курьер, заберет маршрутизатор, услуга платная, я согласна. Надо звонить на горячую линию, оформлять расторжение и заказ курьера. При оформлении первый сотрудник сказал, что все курьеры до конца месяца расписаны, лучше почтой отправить, но мне этот вариант совсем не подходит, день рабочий, я только вечером дома. Меня переводят на очередного работника, милая девушка в безаппеляционном порядке мне сказала, что только почтой, без вариантов! Регламент отсутствует от слова совсем? Каждый работает, как может? Второй раз подключаю Ростелеком, ничего не изменилось за 10 лет, все то же самое, некомпетентность полнейшая и огромное создание неудобств своим клиентам.
Заведение, в котором никто не работает и не даёт консультации своим клиентам. Все вопросы отправляют решать через сайт или чат. Общение с роботом мало в чём помогает, а добиться соединения с оператором и решения твоего вопроса, это процесс, который затягивается на полдня. Оператор быстро появляется, когда хочешь подключить их услугу((. И, надеюсь, также быстро услышу его, когда буду отключать эту услугу.
Вай фай не работает 2 дня. Назначают приезд мастера, а он не приезжает. Уже три раза так. В доме других провайдеров кроме Ростелеком нет. Переезжать походу единственный выход
Подключали интернет в станице Ясенской Ейского района по удаленно, специалисты приехали по заявке в назначенный день, подключили, на месте был заключен договор, сказали, чтобы в течение 3-х дней внесли плату за подключение. На следующий день нами внесена была плата за подключение и за роутер.Но войдя через личный кабинет, увидели, что балан не соответствует с расходами. За что списали, не понятно. По горячей линии - ожидание пордяка 30 -40 мин. В районном городе Ейске ОТСУТСТВУЕТ ФИЛИАЛ данной компании. ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!!!!!!
Одна звезда для этой компании большое одолжение. Если вы связались с этой организацией, то вам не повезло. Сделанную вами заявку сложнее чем подключение дополнительных услуг, будут рассматривать месяцами. Не ленитесь сразу пишите жалобу по истечении установленных сроков, это сэкономит вам много времени. Если у вас есть возможность поменять провайдера то не думайте, а меняйте.
Самый ненедежный поставщик, это моё мнение. Предлагают одно а в итоге получаешь другое. Специально видно при заключении договоров изначально дают неверную информацию. Отключть услугу в офисе нельзя, дозвонится на горячую линию можно только в течении недели, а если дозвонишься то там робот- цыган будет с тобой миут 15 торговаться.
Впаривают оборудование, якобы в рассрочку, по факту просто стоимость увеличивают в 2 раза от цены на их же сайте. И об этом узнаешь только когда акт приходит в электронном виде на почту. Заранее конечно никто об этом не говорит. Все по классике: «мелким шрифтом» чтобы сразу никто не заметил. А когда уже все установлено, изменить ничего нельзя (даже перевести оборудование в аренду). Ужасное отношение к клиентам!!
У моего дома договор с Ростелекомом. Сбои очень редкие, всё устраивает. Можно настроить робота, который совершает обзвоны, так чтобы после 1-2 "нет", он прощался с абонентом? 3 минуты робот разговаривал вместо радио. Мне не нужно цифровое ТВ(не смотрю), подписки и прочие "лишние" блага цивилизации. только интернет.
Две звезды, думаю и этого много для данной компании.
Не знаю как работодатель, но как компания оказывающая сервис это худшее, с чем я коммуницировал последние 8 лет.
Как отдельные сотрудники, так золотые люди, но в целом … именно 2 звезды(!). Печально, но видимо их не изменить.