Навязывают услуги звоня каждый день. А стоит оставить заявку на отключение услуги, один раз не дозвонились и забыли.
В пакет услуг навязали телевидение, которое не нужно. В личном кабинете сама перешла на другой тариф, но волшебным образом телевидение осталось.
Связаться с службой поддержки невозможно, чат не работает, написала дважды туда всю суть обращение, по итогу получила ответ , извините у нас технические работы. Зря потратила время на сообщение так еще и не решила вопрос.
Звонок в службу поддержки это 7 кругов Ада, пока дозвонишься до человека тебя уже выведет из себя робот и к моменту ответа оператора уже весь на взводе.
Отвечали два оператора, перевели на старшего специалиста. Общение высокомерное сквозь зубы. Я звонила с целью отключить телевидение, меня держали на линии бог знает сколько времени, отключая услугу, уговаривали зачем-то перейти на другой тариф и скидку на телевидение. Словно меня не слышали, я несколько раз говорила что мне оно не нужно, но нет, всем плевать. Когда мне подключали услугу, то радостный оператор был вежлив и паспортные данные никому не нужны. Но как отключаешь так что вопросов, паспортные данные и долгое ожидание, ненужные вопросы. Когда я отказывалась, то реакция была очень надменная, крайне неприятно было.
Все впечатление от компании крайне негативное. Очень вовлеченные в продажу услуг звонки которые на другом конце света достанут тебя. А как надо решить вопрос, то будь готов потратить час времени и нервы для того чтобы чувствовать себя дураком за свои же деньги. Заявка номер : 322435191. Разберитесь со своими сотрудниками.
Была клиентом 9 лет. После ситуации буду искать другого провайдера.
Подключила пакет интернет+тв+ моб. Связь. Пришел молодой человек подключил интернет, увидел телевизоры смарт с приложением wink , настроил, 2 телевизора на которых не было данное приложение , он порекомендовал купить приставки, поменять тюнер. Я решила все обновить и докупила , он пообещал что придет все настроит, договорились на 6 мая в 18:00 , в 20 :30 перезваниваю говорит я забыл сижу с бабушкой, если успею доехать из Видного подъеду , но будет поздно , если нет завтра. С подключенного дня интернет виснет , телевидение виснет , в переносе номеров отказали , перезвонила в теле 2 сказали все нормально, раз 10 перезвонила в ромтелеком отвечают операторы постоянно один и тот - же вопрос , так же остался без решения , 7 дней моих потраченных разговария с ботом Ростелекома и повторяя один и тот же вопрос закончился моими нервами и в итоге отказа от их услуг. Этим все не закончилось , теперь такими же нервами не могу оформить заявление на возврат денежных средств , уже 6 раз звоню в Ростелеком ответ оператора - чем же я должен вам помочь , заходите на сайт сами все делайте. Не рекомендую данную компанию , не подключайтесь все нервы, время, здоровье ушли за 7 дней .
Смогла пользоваться услугами Ростелекома только 7 дней. И то только Интернет. Мобильные телефоны которые обещали перевести из МТС так и не перевели. История подключения длилась с декабря23- апрель 24. Бригада не приезжала в Яхрому ( Дмитров) . При этом 5 раз приходилось отпрашиваться с работы, поскольку в субботу и воскресенье бригада отдыхает.После подключения через 7 дней Интернет отключился. Никто восстанавливать не торопился. Сначала выходные , потом та же история с выездом бригады. Общение с операторами колл центра отдельная история, они не решают ни одной проблемы и у всех разная информация. Остерегайтесь работать с Ростелеком !!!!