Это пранк какой-то. Вчера оставлял заявку, что на ноутбуке по вайфай слабый интернет. Посоветовали обновить драйвера. Сделал это и не помогло. Сегодня позвонил робот и связал меня с техподдержкой. Молодой человек всячески пытался меня выставить идиотом, разговаривал с сарказмом, как с маленьким ребенком. После того, как я вспомнил еще об одной проблеме, то он начал насмехаться, что у меня то одна проблема, то другая, типо определись. Я не снес и вскипел, хотя меня сложно из себя вывести. После непродолжительного диалога, я попросил представиться оператора, чтобы составить на него претензию на некорректное общение, на что он отказался говорить свое имя и фамилию. Я положил трубку и позвонил по общему телефону в компании, новому оператору объяснил ситуацию, и она сказала, что соединит с претензионным отделом. Следующий оператор сказал, что надо мной пошутили - цитирую "Над вами, наверное, пошутили, у нас нет претензионного отдела". Я просто в шоке от этого шараж-монтажа! Буду сейчас смотреть другого провайдера интернета.
Мошенническая компания, в 2007 году мы официально отключили телетрансляцию. Приходил мастер и даже перерезал кабель. С апреля этого года, данная компания начала начислять нам оплату даже не за один а за два телевизионных входа, хотя у нас нет ни одного. Из-за того что полгода мы жили за городом, я не ездила за квитанциями, а оплачивала примерные суммы чтобы осенью доплатить, при необходимости. Когда вернулись долг был порядка 5000 руб. Когда я стала разбираться, оказалось что в районе 4000 оплата телетрансляции Ростелекома(которой у нас нет). И тут начались круги ада. По телефону разные девушки операторы рассказывают разные сказки, что мы якобы заключали с ними договор, но не могут сказать ни его номера, ни даты, то что мы якобы оплачиваем его уже с 2017 года, хотя до апреля 2023 в квитанции отсутствует телетрансляция, то что мы якобы оплатили 50!!! руб и это считается заключением договора. У каждой своя интересная версия. И никто не смог мне сказать, каким образом на отрезанный телевизионный кабель подключены оплаты за два входа. Не устали? это только начало истории)) Каким-то образом, мне удалось узнать, что по телефону звонить бесполезно и надо или писать письмо(да, вы правильно поняли, письмо бумажное, на почту, и лучше именно писать от руки, а не печатать!). Или написать на сайте в чат, причем в этот чать тоже Необходимо приложить рукописное заявление!! Итак, я собрала все документы - рукописное заявление. скан паспорта, скан последней квитанции, на всякий случай сдала анализы(шутка, хотя....) И отправила им в чат!... И это было неверно! Приходит новая квитанция и снова увеличение счета. Тогда каким-то титаническим трудом в чате я вышла на оператора, он собрал у мне я все отправленные ранее данные и пообещал что все, мне заблокируют договор, который я не заключала))) На вопрос о списании долга, мне было сказано что со мной свяжутся в течение 10 дней(идет 26 день, связаться видимо не могут). Я звонила меня запустили по карусели операторов, каждый переводил типа на старшего..)) но я попадала на обычного, с долгом вопрос так и не решился, но я подумала, ладно после Нового года, буду пробовать снова, главное отключили ежемесячные платежи!)) И что вы думаете, пришла квитанция, да один платеж, действительно отменили))) но.... оставили второй!!! Так что, не связывайтесь т Ростелекомом, и настоятельно рекомендую, проверьте квитанции! А у меня, продолжение следует....
Качество предоставляемых услуг не соответствует цене. Чтобы расторгнуть договор и отказаться от всех услуг нереально. С 21 февраля 2024г. подала заявку на расторжения договора и отключение всех услуг. Оператор принимает заявку, но вопрос не решается. Ответ всегда один и тот же, заявка принята ждите. На рассмотрение заявок обычно даётся не более 30 дней. Сегодня в очередной раз звоню, оказывается у меня счет мобильной связи активен, телевидение активно. Как это может быть? Ведь операторы уточняют паспортные данные принимают заявку, но в итоге услуги не оказываются, а начисления идут. Или расторжение договора и отключение всех услуг предусмотрено только в судебном порядке? Что за отношение к клиентам?