Это пранк какой-то. Вчера оставлял заявку, что на ноутбуке по вайфай слабый интернет. Посоветовали обновить драйвера. Сделал это и не помогло. Сегодня позвонил робот и связал меня с техподдержкой. Молодой человек всячески пытался меня выставить идиотом, разговаривал с сарказмом, как с маленьким ребенком. После того, как я вспомнил еще об одной проблеме, то он начал насмехаться, что у меня то одна проблема, то другая, типо определись. Я не снес и вскипел, хотя меня сложно из себя вывести. После непродолжительного диалога, я попросил представиться оператора, чтобы составить на него претензию на некорректное общение, на что он отказался говорить свое имя и фамилию. Я положил трубку и позвонил по общему телефону в компании, новому оператору объяснил ситуацию, и она сказала, что соединит с претензионным отделом. Следующий оператор сказал, что надо мной пошутили - цитирую "Над вами, наверное, пошутили, у нас нет претензионного отдела". Я просто в шоке от этого шараж-монтажа! Буду сейчас смотреть другого провайдера интернета.
Качество предоставляемых услуг не соответствует цене. Чтобы расторгнуть договор и отказаться от всех услуг нереально. С 21 февраля 2024г. подала заявку на расторжения договора и отключение всех услуг. Оператор принимает заявку, но вопрос не решается. Ответ всегда один и тот же, заявка принята ждите. На рассмотрение заявок обычно даётся не более 30 дней. Сегодня в очередной раз звоню, оказывается у меня счет мобильной связи активен, телевидение активно. Как это может быть? Ведь операторы уточняют паспортные данные принимают заявку, но в итоге услуги не оказываются, а начисления идут. Или расторжение договора и отключение всех услуг предусмотрено только в судебном порядке? Что за отношение к клиентам?
Красивый и современный офис,но есть большая проблема, а именно-отсутствие нормальной и комфортной температуры для работы (1 этаж). На улице жара,а в офисе сидишь или трясешься от холода. Или наоборот, сидишь в духоте среди кучи людей
Никто нормально не может настроить комфортную температуру😡