Это пранк какой-то. Вчера оставлял заявку, что на ноутбуке по вайфай слабый интернет. Посоветовали обновить драйвера. Сделал это и не помогло. Сегодня позвонил робот и связал меня с техподдержкой. Молодой человек всячески пытался меня выставить идиотом, разговаривал с сарказмом, как с маленьким ребенком. После того, как я вспомнил еще об одной проблеме, то он начал насмехаться, что у меня то одна проблема, то другая, типо определись. Я не снес и вскипел, хотя меня сложно из себя вывести. После непродолжительного диалога, я попросил представиться оператора, чтобы составить на него претензию на некорректное общение, на что он отказался говорить свое имя и фамилию. Я положил трубку и позвонил по общему телефону в компании, новому оператору объяснил ситуацию, и она сказала, что соединит с претензионным отделом. Следующий оператор сказал, что надо мной пошутили - цитирую "Над вами, наверное, пошутили, у нас нет претензионного отдела". Я просто в шоке от этого шараж-монтажа! Буду сейчас смотреть другого провайдера интернета.
Мошенническая компания, в 2007 году мы официально отключили телетрансляцию. Приходил мастер и даже перерезал кабель. С апреля этого года, данная компания начала начислять нам оплату даже не за один а за два телевизионных входа, хотя у нас нет ни одного. Из-за того что полгода мы жили за городом, я не ездила за квитанциями, а оплачивала примерные суммы чтобы осенью доплатить, при необходимости. Когда вернулись долг был порядка 5000 руб. Когда я стала разбираться, оказалось что в районе 4000 оплата телетрансляции Ростелекома(которой у нас нет). И тут начались круги ада. По телефону разные девушки операторы рассказывают разные сказки, что мы якобы заключали с ними договор, но не могут сказать ни его номера, ни даты, то что мы якобы оплачиваем его уже с 2017 года, хотя до апреля 2023 в квитанции отсутствует телетрансляция, то что мы якобы оплатили 50!!! руб и это считается заключением договора. У каждой своя интересная версия. И никто не смог мне сказать, каким образом на отрезанный телевизионный кабель подключены оплаты за два входа. Не устали? это только начало истории)) Каким-то образом, мне удалось узнать, что по телефону звонить бесполезно и надо или писать письмо(да, вы правильно поняли, письмо бумажное, на почту, и лучше именно писать от руки, а не печатать!). Или написать на сайте в чат, причем в этот чать тоже Необходимо приложить рукописное заявление!! Итак, я собрала все документы - рукописное заявление. скан паспорта, скан последней квитанции, на всякий случай сдала анализы(шутка, хотя....) И отправила им в чат!... И это было неверно! Приходит новая квитанция и снова увеличение счета. Тогда каким-то титаническим трудом в чате я вышла на оператора, он собрал у мне я все отправленные ранее данные и пообещал что все, мне заблокируют договор, который я не заключала))) На вопрос о списании долга, мне было сказано что со мной свяжутся в течение 10 дней(идет 26 день, связаться видимо не могут). Я звонила меня запустили по карусели операторов, каждый переводил типа на старшего..)) но я попадала на обычного, с долгом вопрос так и не решился, но я подумала, ладно после Нового года, буду пробовать снова, главное отключили ежемесячные платежи!)) И что вы думаете, пришла квитанция, да один платеж, действительно отменили))) но.... оставили второй!!! Так что, не связывайтесь т Ростелекомом, и настоятельно рекомендую, проверьте квитанции! А у меня, продолжение следует....
Качество предоставляемых услуг не соответствует цене. Чтобы расторгнуть договор и отказаться от всех услуг нереально. С 21 февраля 2024г. подала заявку на расторжения договора и отключение всех услуг. Оператор принимает заявку, но вопрос не решается. Ответ всегда один и тот же, заявка принята ждите. На рассмотрение заявок обычно даётся не более 30 дней. Сегодня в очередной раз звоню, оказывается у меня счет мобильной связи активен, телевидение активно. Как это может быть? Ведь операторы уточняют паспортные данные принимают заявку, но в итоге услуги не оказываются, а начисления идут. Или расторжение договора и отключение всех услуг предусмотрено только в судебном порядке? Что за отношение к клиентам?
Красивый и современный офис,но есть большая проблема, а именно-отсутствие нормальной и комфортной температуры для работы (1 этаж). На улице жара,а в офисе сидишь или трясешься от холода. Или наоборот, сидишь в духоте среди кучи людей
Никто нормально не может настроить комфортную температуру😡
Когда-то я был клиентом этой компании. На подключение приехал МАСТЕР своего дела, который оценил обстановку и осуществил подключение по наилучшему варианту. Недавно решил я опять прибегнуть к услугам этой компании. Приехал "специалист" посмотрел, что их коммуникационная коробка находится не у дверей квартиры и выдал вердикт - ПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕ ВОЗМОЖНО ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ. Мельчают специалисты компании, видимо уже поколение ЕГЭ приступило к работе. Да и диспетчер не соизволил отзвонится. Перефразирую классика, - "Не верным путем идете господа!"
Вызвали мастера для проверки сигнала телетрансляции, т.к. появилась сильная рябь. Мастер приехал с оборудованием, определил причину, зачистил контакты кабеля, поколдовал в щитке и все стало замечательно показывать. Кроме аналоговых каналов добавились еще и цифровые, о которых даже не догадывались.. Благодарность мастеру Комарову Олегу!
Сделали красивый новый фасад с архитектурной подсветкой. На первом этаже расположена столовая, кофейня и столики свободного доступа, далее служебная зона Ростелекома
интернет данной организации просто ужасный, дома, интернет дома в 4 метрах от роутера ловит на 1 палочек, если развернешься на кровати в стороны стены, он отключается вовсе, а это 1 палочка тоже порой отключается , и приходится пользоваться мобильный интернетом
про вайфай в конце комнату я вообще молчу, может ловить нормально только рядом с роутером
14 мая 2024г.поехала из Московского района на Синопскую наб. дом 14 в Ростелеком и не могла найти эту организацию по той причине, что на домах отсутствовал и нумерация домов и названия улицы. Такого безобразия я ещё не видела. Наш город является в стране 2-ой столицей ,а порядка нет. Хотелось бы на это обратить внимание, чтобы люди не искали дома часами.
отвратительное обслуживание
Пытался отключить телетрансляцию
Прошел 7 кругов Ада. Сперва отключили интернет вместо тв. После того как позвонил в компанию мне подтвердил что все отключено. Но оказалось, что впереди еще два круга и все по новой видимо. Из счета на оплату телетрансляция не пропала
В компании говорят что по их данным у меня все отключено.
Со стороны пользователя: за три года сбоев в интернете не было, сигнал стабильный, скорости хватает и на смартфоны, и планшет с ноутбуком, и робот-пылесос.
Со стороны сотрудника: отличный коллектив, адекватное руководство.
Услугами этой компании я пользуюсь давно. Но уже два месяца в городе Видное на ПЛК 2/2не работает домашний телефон!! Да, вы что там обнаглели уже? Я за всё заплатила, положила так на минуточку более 2т.р. По горячей линии тебе говорят:"По номеру ведутся восстановительные работы". Где и почему не приходят по заявкам? За что вы получаете деньги и почему я должна платить за телефон который уже 2 месяца как не работает!!!!??? А и да, офис в городе на Советской улице закрыли!!! От вас мне приходят квитки!! Сделайте уже телефон, свяжитесь с Московской областью, кто у нас посмелее, а то можете только робота подсовывать и рассылать квитки на оплату! С начала работы были на линии, а теперь то,что?
Крупный и надежный телекоммуникационный оператор. Пользуюсь интернетом и интерактивным телевидением уже больше 12 лет. Интернет быстрый и устойчивый, ip tv Wink даже в базовом варианте содержит массу каналов и фильмов. Все нравится
Не могут или не хотят отключать услуги интернета. Операторы такое чувство, что призваны не помогать в решении проблемы а создавать их. Если ситуация не прояниться я подам на вас в суд.
Чего за фигня я живу в одном городе, а мне звонят менеджеры ростелекома из другого если будет нужно переоформление договора мне чего в другой город ехать? Очень испортилась фирмачка
Раздался звонок на домашний телефон, где жизнерадостно предложили перейти на более "выгодный" тариф. Разговаривать больше, а платить всего 99 рублей вместо 297 рублей, а в итоге сумма вместо 297 рублей увеличилась на 219 рублей, где написано дополнительная опция, которая увеличила оплату по счету в 2 раза. Вот так вот ростелеком оказывает свои услуги.
Большая компания , но за свои ошибки не спешит отвечать и возвращать неправильно начисленные суммы , а как им не заплатишь вовремя отключают сразу , чтобы вернуть свои деньги нужно пройти семь кругов ада , поговорить с сотней операторов затем с сотней специалистов которые отправят разбираться в чат и так по кругу называя все новые и новые цифры рассмотрения моего дела , мы же монополисты ...
Пользуюсь услугами компании более 10 лет. Высокая скорость интернета, интерактивное ТВ без дополнительного оборудования, функция управления просмотром. Техподдержка работает 24/7, кредитная система оплаты.
Тарифы меняются только в путь,вечные проблемы где-то на сети у них. С расторжением договора вообще беспредел , приехал в офис договор расторгли отдали приставку и роутер. А через 3 месяца выставляется долг
Однозначно не рекомендую !!!
Наиужаснейшая компания, от техподдержки ноль, если не знают что ответить просто отключают доставку сообщений, не дозвониться, не достучаться, договора еще тот квест расторгнуть,