Если вам дороги свои нервы, лучше никогда не связывайтесь с этой компанией.
Делала заявку на перенос интернета на другой адрес ещё 30 апреля, сейчас уже 11 июня. На мои претензии всегда тишина, но деньги продолжают списывать за интернет. Когда я хотела расторгнуть договор, мне сказали, что я должна заплатить компенсацию. Видимо за то, что они не работают.
Желаю всем сотрудникам скорейшего увольнения 🤝
Ужасное качество интернета за 600 рублей!!! Постоянные сбои, переподключения!!! Сервис отвратительный!!! При подключении навязывают кучу услуг!!! У нас к сожалению всего 2 оператора Интернет- провайдера, другой ещё хуже!!! Извините за такие деньги могли бы обеспечить лучше качество!!!!
На днях провел интернет. Многие жалуются на качество интернета. По собственному опыту могу сказать, что скорость хорошая и соответствует заявленной. Выбирал точку 5G.
Оставил заявку на подключение интернета и телевидения! По адресу ул. Молокова 1д.
Прождал неделю когда мастер соизволит придти.
В день наладки, мастер сообщил что нужно внести обязательный платёж. Чтобы интернет и телевидение заработало в этот же день. Платёж мы внесли, позже мастер сказал что в нашем доме нельзя подключиться к Ростелекому)))
Оставил оператору заявку на расторжение договора и возврат денежных средств, 20 рабочих дней было рассмотрение. Пришёл, ответ что через сайт( чат) предоставить копии платёжных документов.
В чат отправляем, робот ничего не отвечает. Задаёт одни и те же стандартные вопросы. С оператором не связывает.
Оператор по телефону( дозвонились с 30го раза, прождав 20 минут) сказал что нужно писать заявление по определённой форме, описать заново ситуацию,приложить скан паспорта своего, приложить номер договора с банком и свои реквизиты.
Что это заявление будет вновь рассматриваться 14 рабочих дней и на возврат средств 21 рабочий день.
Совет: только в самом крайнем случае обращаться в эту компанию, 21 век на дворе, на телефоны не отвечают, в чате не отвечают. Возврат средств через Китай раком!!!
P.s. в Пятерочке и др магазинах возврат средств делается за 15 секунд. Без всяких заявлений и копий паспортов и тп...
Тем более после вашего косяка...
Сомнительная организация!
Люди ни когда не сотрудничайте с Ростелекомом, ведут себя как будто они боги всего мира, предлагаю уволить весь штат от операторов до подключашек, месяц не могли подключить три раза не пришли, никогда не буду пользоваться их услугами даже если они мне будут платить, желаю им скорейшего ухода с рынка услуг, не думал что в наше время может быть такая компания.
Дерут по 1000 в месяц за интернет и ТВ. Хотя по договору с учётом повышения - 850 рублей. Каждую неделю какие-то обрывы связи. И стабильное отключение интернета в первой половине каждого месяца , на 4-5 часов. Скорость интернета прыгает. За что дерут 1000 в месяц, не понятно🤔 хотите интернет и ТВ, то подключите другого оператора👌Хорошо, что в центре города есть из чего выбрать. Пишу сюда отзыв, потому что накипело! До операторов не дозвониться, вечные автоответчики. Читайте добрые люди и думайте, нужно вам такое обслуживание или нет.
Не подключайте этого провайдера!!!!!
Пусть мой отзыв будет для вас сигналом
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО
1. Выставляют неправильные счета, пока их пересчитывают капают пенни
2. Не возможно дозвониться, чтобы получить хоть какую-то помощь и информацию
3. Не могу расторгнуть договор уже пол года!
4. Обманывают клиентов. Как то раз замораживала договор, потому что находилась в другой стране. Они его разморозили через месяц без моего ведома и начали начислять пенни. Узнала я об этом случайно через 4 месяца!!!!!!
Люди бегите от них, это просто издевательство над людьми, в конце августа расторгли с ними договор ( отправили им по почте приставку) с 3 сентября подлечили нового провайдара. А Ростелеком за сентябрь выставил счет 2333₽ дозвонится до них это просто не возможно с 20 раза дозвонились стали объяснять (положили трубку) вот это вообще что такое ? неужели на них нет управы ?
Что стало с Ростелеком? Несколько лет назад перешли в их компанию, перевели 2 сим карты на Ростелеком, все быстро
Сейчас это ужас, подали заявку на сим карту, почти месяц прошёл и тишина. Позвонила в их контору, с оператора на оператора переводили 45 мин, так внятного ответа не получила. Что у вас происходит, плату стабильно берете, и если хоть день просрочки, все отключаете. Так с вашей стороны почему такое наплевательское отношение? Думаю о расторжении договора с вами!!!!
Добрый день, ужасная компания, уже вторую неделю не могу решить проблему с одного счета перевести на другой, вот сейчас позвонила им и уже час жду ответа, трубку видимо положили рядом и всё тишина. Каждый раз Заходу в приложение и всегда всё по разному, вот сегодня зашла а там нет номера донора на который надо перевести деньги, кто это вообще делает не понимаю!!!
сомнительная компания, навязывают много услуг, по делу мало, фиг дозвонишься,ещё и перебивают операторы раз через раз
1
Наталья
Знаток города 7 уровня
10 июня
Все пишут про подключение, а я хочу сказать, что их невозможно отключить. У меня умер родственник, хотела отключить все услуги по тому адресу. Но пришлось 2 месяца звонить и оставлять заявки на отключение, чтобы ростелеком соизволили наконец всё отключить. Говорили, что придёт мастер забрать оборудование, в итоге нифига никто не позвонил и не пришёл. В итоге я же им ещё должна 3к непонятно за что. Никогда не связывайтесь с этой конторой.
Оператор закрыл единственный офис в Красноярске, но забыл об этом предупредить своих абонентов. По горячей линии бросают трубки и проблемы не решают. Рекомендую переводиться на другого сотового оператора.