Удобное расположение в центре, легко найти, просторный офис с нормальной вентиляцией и работа без выходных. Очень вежливый и добродушный персонал, помогли написать заявление на предоставлении необходимой справки, приняли заявление на отказ от антенны Проверили тщательно все по своей системе базы данных, дали подсказки к кому обращаться по другим вопросам. Была в воскресенье в середины дня, очередей нет.
Договор на обслуживание заключала ещё в "даженепомнюкаком" году с провайдером Онлайм, всё устраивало и проблемы решались быстро. Всё было замечательно ровно до того момента, когда Онлайм был "съеден" Ростелекомом...Проблемы начали возникать со скоростью интернета, которая падала самопроизвольно. Затем прибавились проблемы с антивирусным ПО. В течение оплаченного периода срок действия лицензии прекращался, ПО переставало обновляться и обслуживаться, пользователь "бегом" был вынужден переходить на другие варианты антивируса. В конце 2022 года с российского рынка ушёл провайдер антивируса ESET, однако Ростелеком не перестал исправно списывать плату за антивирус в составе абонентской платы. Но у меня получилось прочувствовать момент, так как полученный вирус сломал полностью систему на компьютере и чудом удалось её восстановить, чтобы не потерять все документы. Так как лицензия на ПО была проплачена до начала 2023 года, Ростелекомом было предложено перейти на якобы равноценный антивирус (раскололи ESET + слепили под это контору на обслуживание). Когда я поняла, что компания по обслуживанию антивирусного ПО связана с Ростелеком, а кроме того повторилась хоть и с меньшими потерями ситуация с вирусом, стало понятно отношение ко мне как к "ценному абоненту" и я приняла решение о расторжении договора на обслуживание. Договор был расторгнут 2 апреля 2023 г., однако до настоящего времени деньги с личного счёта абонента мне так никто и не вернул. Сотрудники Ростелеком предложили для возврата средств отправить скан паспорта в онлайн-чат....Думайте сами куда при заключении договора с Ростелеком отправляются ваши персональные данные? А ровно туда же. Думайте и не повторяйте чужих ошибок, хотя бы и вынужденных
Очень не приятный осадок. Впервые обратилась в компанию в 2019 г все сразу подключили и прекрасно работало. Тут мне нужно было переехать в центр города и началось. Две недели каждый день звонила. Мы не можем вас перенести на новый адрес. Оставила заявку на расторжении и в итоге мне звонят, говорят может подключить. И вашей заявки на расторжения нет, пять раз просила зафиксировать заявку. Просто какое то издательство. Вроде крупная компании и так раскидываться клиентами. Все происходит в Санкт-Петербурге. И скажи руководство Ростелеком. Это какое издевательство не могу добиться расторжении полного договора. (с ноября месяца, почти каждый день звонила) Мне сейчас выстовляют счёт и есть долг?