Ужасное обслуживание. Заказала ай ролл он был ледяной. Я попросила поменять или подогреть на что мне в грубой форме ответили что он подается холоднм и если они поменяют то они все равно дадут холодный и когда я отдала заказ на замену они грубо выхватили и скомкпли и все равно дали холодные. Клиентоориентированности - 0!!! Посетитель всегда прав, он платит деньги. Неужели сложно было хотя бы подогреть? И пусть, что они продаются холодными, я попросила горячие, значит, должны были погреть хотя бы. И раньше, между прочим, ай-твистеры всегда подавали горячими в разных местах страны! А также раньше они были большим размером. Сейчас как будто бы только лаваш и маленькие кусочки ингредиентов. Просто ужасно!!!!!
Мне крайне неприятно чувсвовать себя обманутой, когда за свои средства получаешь в два раза меньше расчитывемого. В этом "ресторане" специально не доливают кофе: платишь за 300мл капучино, наливают 150мл, утверждая что "300мл считается по уровню пены", на самом деле даже уровень пены ниже уровня 300. Для сравнения, взяла тот же объем в соседнем кафе: разница и по весу и по объёму жидкости в стакане заметна сразу.... хотя вкус кофе и тут и там так себе...
Интересно, такая установка на обман клиентов пошла во всех точках сети Rostiks, или только в нашем городе ?
Каждый раз заказ выдают в пакете, ссылаясь, что нет подносов, при этом следующим людям, если заказ побольше, достают подносы с нижней полки. Ладно бы один-два раза, но уже в пятый раз одно и то же. Подошла спросила, почему так, девушка в достаточно грубой форме ответила, что когда я брала заказ, подносов не было (10 секунд назад!!!). Видимо лень их собирать и мыть потом. Последний раз даже в пакет не положили, просто выложили ролл на салфетку в зоне выдачи.